Домовушка

Домовушка
       Ночью, некий довольно неделикатно потянул за ногу, вытянув из сна. Сон был так себе, но видать «хозяин» посчитал, что моя энергетика на исходе и втянул моего двойника в астрале или как его там еще обратно в тело физическое.
- Ну чего блин надо? – обычная моя реакция. Стал думать, оказываеться моя мадама, жена то исть, подложила под мою голову другую подушку, коя все время лежала у них в ногах.Таким образом она снижает степень возникновения храпа, как она думает. Глупая нерпа однако. (Спят то они с дочкой, я по всем правилам иогов на достаточно жесткой деревянной полати. В общем то нары по простому. Убрал железную кровать с сеткой и соорудил довольно крепкое сооружение, теперь моих днем оттуда не выгонишь, дневной сон у них там.)
   Насколько я понял, эта подушка домового. Раньше в ногах спал котяра, пока весной не стал диссидентом. Потом уже никого не брали. И правильно, нечего животных в бетонной хате мучать.
   Вот домовой и напомнил о себе, типа чувак, отдай собственность. Чтож, намек понял. Спи блин у ног спокойно.
   На этом бы и прекратить повествование, но больно уж интересная тема. Ведь считаеться, что их как бы нет. Ню-ню.
   Даниил Андреев (Роза Мира) чтото писал, кому интересно пролистайте. А я приложу жизненные доказательства.
   Присутсвие «хозяина»  стало замечаться с рождением дочки. Позже, когда она подросла, он стал дергать ее за волосы и даже «проявляться», для нее естественно. Мы то уже сузили оптический диапазон.
 Хотя краем глаза иногда видать быстро промелькнувшее черное пятнышко или тень. Иногда касаеться ноги, особенно когда сидишь за полночь на кухне. Типа иди уже спать нафиг…Намек такой тонкий. Иногда даже легонько щипаеться. Когда игнорируешь касание.
   Есть и толстые намеки. Как то раз, когда мои домашние были в гостях у тещи, то есть не ночевали, усмотрел в программе передач, какой то интересный фильм с началом в часа 2 ночи. Думаю, вот бы посмотреть. А тогда благополучно заснул на полу.( Это из эпохи увлечения иогой в острой стадии обострения. Пол то паркетный, но под полом бетонная плита, а для ауры не шибко полезна близость бетонной плиты с арматурой, плюс блуждающие токи. Это я вам как спец по гео и технопатогенным зонам говорю.)
    «Хозяин» довольно бесцеремонно разбудил громадным «пинком». Это я так называю. Представте себе, вы лежите на боку и вам спину сильно толкают. Время конечно сошлось с началом фильма, хотя особой радости я не испытал.
   Другой случай, опять же домашние отсутствовали. Тогда я, на правах хозяина разлегся на широком разложенном диване. И заснув, ощутил себя в темной, темной комнате. Моей квартире естественно. Темно как у негра в .., но все как бы проявлено. Читали Лукьяненко «Дневной….» и прочие дозоры?
   Во во, тоже самое, только это до дозоров еще было. Чую в левой ладони уютно пристроился кто-то. Греется блин. В ладони чакра есть, и при расслабухе мы начинаем свою энергетику испускать почем зря. Так вот сидит он возле чакры и греется.  Пальцы мои загребущии по хватальному рефлексу сжимаються и типа ловят его. Чем -то напоминает коричневого плюшевого мишку из игрушек. Теплого. Еще бы, сидя- то в моей ладони…пригрелся. Чувствую его неудовольствие, и он эдак бочком, бочком из пальчиков и ушел. Недовольный.
   Есть у него потаенки. Обычно за шифанером, натаскает фантиков, ручек, шариков. Одно время увлекался шариками, ночью катал туда сюда. И похрен ему, что стучишь ногой по полу. (мы то неучи, думаем, что это мышь). Катает себе.
    Или под диван утягивает тапки. Со временем все тапки можно найти там. Так он наверно к порядку приучает.  В общем любой редко посещаемый угол или место его склад. Не рекомендую, кстати разорять при уборке и протирке. Начинает вредничать. Ночью никто на груди не сидел? Узнаете ишшо «дедушку».
   Котов тоже «строит» кстати, может и на подоконник выставить. А там решетка между прочим из деревяшек, специально, чтобы коты не вылезали на подоконник. За окно то есть. А этаж 9. А парашютов котам не положено.
 Котяры правда и сами не промах, иногда и начинают лапами махать, что твой бокс или типа аля Сигал в боевике. Но это было. Сейчас не держим-с домашнюю скотину. Незачем мучить. Вот будет домик в деревне, вот тогда пожалуйста, кого найдем всех приведем.  Котов естественно.
    Вот собственно почти все истории про домового или домовых в нашей квартире. Я вообще думаю, что их два. Один на кухне, другой в комнате.
   Похож домовой иногда кстати на кошку. С хвостом кажеться. Но он то любой образ могет принять. В образе «кошки» он привиделся, когда нас выселяли из нашей однокомнатной в общежитии. Были лихие 90 и был БЕСПРЕДЕЛ. Привели ОМОН и мы быстренько убрались в малосемейку на том же этаже. Так вот между квартирами явно был виден коридор-канал и по нему носилось туда сюда какоето существо по виду кошка. И отчетливо был слышен перескок, как бы лошадь скачет, только маленькая. Понятно, что это было во сне.
   Но из той истории мы выбрались довольно счастливо. Через 100 дней мы вошли обратно в НАШУ квартиру. Прежней ауры уже не было, разом начала течь крыша, течь краны и прочая черная полоса оставшаяся от тех жильцов, что пришли на наше место. Слава Аллаху, он послал мне моего Шефа, человека из лихих 90, оставшегося человеком. Он то все и устроил. Долго правда не отдавали хату, пока «случайно» не намекнули взрыв пакетом под машиной у магазинчика в соседнем подьезде. Намекнули то им, а подумали на нас. Грохнуло в 9 часов, в 12 прибежали «оккупанты» и вежливо так спросили, не желаем ли мы заселиться обратно?
    Вам жалко их? Мне нисколечко. Я бы вообще не пошел ни за какие посылки в чужую хату. На людском горе счастья не сделаешь.
Но я отвлекся. Вот еще историйка с домовушкой. Ночью бывают состояния просыпания. Так вот подушка (с перьями между прочим) прогнулась и хрустнула перьями (чем же еще) около уха. Так, как бы ктото очень легкий, но обладающий всеже весом наступил воле уха на подушку. Я свою подушку заворачиваю особым образом, так чтобы прикрывало уши. Город, он такая сволочь, то сигнализация, то придурок какойто орать начнет. И непременно в момент засыпания. А так уши прикрыты…Хрен вам всем, не слышно. Вот ухо то и услышало, как проминаеться подушка.
    Я еще пробурчал спросонья, совсем не испугался между прочим,
- Совсем совесть потеряли, по головам ходят…блин.
 Так что они есть и они существуют.
   


Рецензии