Волки лунной тропы. Часть 11. Ничего хорошего

                *****
     -Ничего хорошего, да? – встретила его Лайра. Задумавшийся оборотень поднял голову, с удивлением посмотрев на нее.
     -Надо же, я и не заметил…
     -Что случилось? – Лайра осторожно подошла к нему, стараясь держаться спиной к поднимавшейся из-за деревьев молодой луне. Новолуние изменениями не грозило, но – кто знает, что там еще в запасе у Мерцающих… - Алька, что? На тебе лица нет…
     -Оборотню оно вроде как и не положено… - пробормотал волчонок
     -Алька!.. Ну, скажи мне! Что там? Я не была на площади…
     -Ничего, - выговорил Алькара. – Ничего, Лай… Ну, если, конечно, не считать того, что отец открыто обвинил меня в похищении Клыка. И только что я своими ушами слышал, как он просил помощи у теплых – в обнаружении и поимке меня… - он криво усмехался, пытаясь взять себя в ненавистные человеческие руки, но губы все равно слегка дрожали. – Тебе лучше уйти от меня, Лайра. Я не смогу выполнить Клятву, потому что на меня теперь охотятся и Стая, и теплые, и Мерцающие…
     -Ты… ты правильно понял? – Лайра сосредоточенно покусала кулачок. – Ты всё правильно услышал? Может, тебе плохо было  слышно?..
     -У отца хороший голос, - снова усмехнулся волчонок. - Он говорил громко и четко, да и как иначе? Он собрал весь поселок, говорил для всех… И, знаешь, он поставил им условие: поймают меня – будут жить, а нет - тогда у оборотней развязаны руки, потому что они посчитают это за нарушение мирного договора между нами...
     -Ты не сдавайся только раньше времени, - преувеличенно бодро сказала Мерцающая, но Алькара только грустно улыбнулся
     -Не тешь себя надеждой, которой нет. Отец попросту не оставил мне выбора. И я почти уверен, что в каждом городе, каждом поселке, каждой деревушке побывал оборотень, назвавшийся Вожаком, Архаем… с его согласия, разумеется. И они говорили примерно одно и то же, отсекая мне все пути к отступлению, с единственной разницей: о Клыке людям мог рассказать только Вожак – остальные попросту не знают всего этого. Но и без нашей тайны – сказанного для охоты на меня больше чем достаточно. Так что… Теплых настроили и припугнули – им много не надо, только жить, пусть даже и под приглядом оборотней. Мерцающие… их, уж извини, и настраивать не требуется, для вас достаточно одного того, что я оборотень. Да и еще Прайт кто-то так кстати похитил, и я рядом случился, как назло. И Стая на охоту вышла… Так что – как ни крути, как ни изворачивайся, а конец один. Если меня не найдет Стая - меня узнают в каком-нибудь поселке, а если и не узнают - так найдут Охотники Мерцающих. Одно из трех все равно моё… А ты уходи…
     -А ты замолчи! - зло оборвала Лайра. - Ты – мой Щит, не забыл? МнЕ решать, что с тобой будет, мне одной! Так что – никуда я не уйду. Мерцающие - подлецы, да?! А вот и нет! Я не брошу тебя! – Она вздохнула, обнимая нахохлившегося оборотня за плечи. – Ну, что за детские разговоры? А еще говорят, что оборотни взрослеют в соответствии с волчьей натурой!.. В конце концов, ты попал в такую ситуацию не без моей «помощи».
     -При чем тут…
     -Молчи, - девушка неожиданно поцеловала его в щеку. – Эх ты, щит… Или ты просто хочешь отделаться от меня, чтобы со спокойной совестью подставить шею вожаку?
     -Со спокойной совестью? – слабо усмехнулся растерявшийся Алькара. – Ну, нет, до покоя мне – как до трансформера…
     -Вот и хватит искать причину оттолкнуть меня, - заключила Лайра... Эйларин. - Мерцающие, знаешь ли, очень упрямы… Кстати, ты сказал, что отЕц не оставил тебе выбора. То есть – у тебя остался единственный путь. Какой? Надеюсь, не безропотная сдача и не готовность к позорной казни?
     -Нет, конечно, - мотнул головой волчонок. – Надо постараться найти Клык и обелить хотя бы отца. А потом… потом у меня есть маленькая лазейка, совсем крохотная. И то – на самый крайний случай и только туда. Обратно, боюсь, мне уже не пролезть… 
     -Алька, прекрати. О чем ты говоришь?! Какая лазейка? Какой крайний случай? – Лайра снова крепко взяла его за плечи, заставляя смотреть себе в глаза. – Я не брошу тебя, ты понял? Поищем твой Клык вместе. Глядишь, между делом и Прайт под руку попадется – так часто бывает… И, наверное, тебе лучше рассказать мне все до конца. Сейчас. Чтобы я ненароком не перекрыла твою лазейку. Не зная, о чем речь, я могу это сделать непреднамеренно, но… Скажи мне. Что ты задумал? На что ты надеешься?
     Алькара долго молчал, но она терпеливо ждала, не поторапливая, хотя на одном месте им бы лучше не оставаться. Но Лайра интуитивно понимала, что решиться на откровенный разговор оборотню сейчас отчего-то труднее, чем признаться в похищении Клыка, пусть даже и ради спасения жизни взамен обещания найти и вернуть реликвию. Но молчание затягивалось, и Лайра осторожно тронула Алькару за руку.
     -Алька… Ты не хочешь говорить?
     -Нет, - очнулся Алькара. – Нет. Другого времени у нас может и не быть. Вот только… не обещаю, что ВСЯ правда тебе понравится… не перебивай меня, пожалуйста! Клянусь тебе всем, что у меня еще осталось, я говорю правду…
     Когда он замолчал, Лайра несколько минут продолжала смотреть ему в глаза, словно стараясь услышать непроизнесенное.
     -И… это всё правда? – спросила она почти спокойно.
     Алькара только кивнул.
     -И Серебряный… он никогда не был Мерцающим?
     Новый кивок. Алькара старательно смотрел мимо нее, страшась встретиться с ней взглядом.
     -И… он обещал вернуть тебе трансформер, но человеком ты больше не станешь никогда?
     -Да…
     -Это и есть твоя лазейка, в которую не пролезешь в обратную сторону, - теперь она уже не спрашивала.
     -Верно. Но это… это когда нас загонят в угол… если ты все еще не передумала оставаться со мной.
     -Еще раз скажешь об этом – и я тебя поцелую.
     Алькара удивленно вскинул голову: она не шутила!
     -Да-да! – с вызовом повторила Мерцающая. – Поцелую! И помощь Серебряного тебе не понадобится  – это будет та же лазейка в одну сторону, только… немного другого плана. Ладно. Пока я поверю тебе, Двуликий… Но только… мне неспокойно тут. И мурашки по спине бегают.
     -Мне кажется, за нами наблюдают, - медленно проговорил оборотень. – Надо уходить. Сейчас же. Идем. Пару шагов вместе, а потом – я направо, ты - налево. Встречаемся на опушке. Долго меня не жди, я их попутаю немного. Пусть погоняются за оборотнем по кустам. А ты… не думай обо мне, уходи прочь от поселка, в лес - я найду тебя…
     Лайра серьезно смотрела на него, собранного, спокойного, сразу ставшего взрослым. Щит. Защитник. Друг? Или это просто Клятва оборотня?..
     -Ну… пошли. – Алькара быстро улыбнулся, но это была уже волчья усмешка, злой и веселый оскал… И азарт охотника на миг мелькнул в зеленых глазах.
     Они встали, по-детски взявшись за руки, сделали несколько шагов вдоль кустарника – и дружно брызнули в разные стороны. Две стрелы со свистом вонзились в траву там, где за миг до залпа стояла нога Лайры, третья погналась за мелькнувшим в кустах Алькарой – но оборотень гибко извернулся, пропуская ее мимо себя, и скрылся в зарослях.
     -Ушел! – отчаянно крикнул кто-то. – Сомкнуть патрули в кольцо! Оцепить поселок! И за ним, за ним кто-нибудь!

                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии