Межзвёздная связь

Будет ночь – ярче светлого дня,
Звёзд умножится в небе число,
Видя свет неземного огня,
Я пойму – это время пришло.

И опять из чудесного сна
Меня вырвет реальности крик,
Между нами исчезнет стена,
И забьёт вдохновенья родник.

Я уже прикасалась не раз
К неизведанным дивным мирам,
Потому в глубину твоих глаз
Я войду, как в таинственный храм.

Храм твоей совершенной души
Мне Святая Святых отворит,
Когда космос со мною в тиши
Твоим голосом заговорит.

Озарённой любовью Земле
Катастрофы уже не страшны!
Словно зимний узор на стекле –
На полях – знаки звёздной страны.

Может, только поэтам дано
Смысл увидеть несказанных слов,
И понять, что посланье одно
В пиктограммах нездешних миров.

Землю всю - обнимая в ночИ,
Ты об этом поведаешь сам,
И прозренья подаришь лучи,
Открывая мне путь к небесам.

Знаю я, что всю жизнь мою
Я с тобой нераздельно слита,
И спасёт на последнем краю
Мою душу твоя красота.

Будет ночь – словно тысяча дней,
Станет ясной пророчества суть,
Будет день – тёмной нОчи мрачней,
В этой тьме невозможно уснуть…

Мрак духовный в сердцах разогнав,
Мою Землю избавишь от бед,
Ты – Посланник Вселенских Держав,
Ты – Вселенной Негаснущий Свет!

Знаешь ты, что люблю я без мер
Твоей мудрости гений святой,
Что столетья всех будущих эр
Вдохновит гениальной мечтой.

Снова в тонкой ночной тишине
Выхожу на межзвёздную связь,
Новый мир открывая во мне,
Вновь любовь в моём сердце зажглась.

1-2 февраля 2011.


Рецензии