просто не будет. тебя

Зачем-то мы встречаем в своей жизни людей, с которыми мы никогда не будем вместе, но которые навсегда останутся в наших сердцах.
Без тебя так пусто. Все не за чем. Я была готова к тому, что однажды зайдя в этот зал, я увижу за твоим пультом другого. Не тебя. Он мне улыбался и беспокоился за мое выступление. Как ты когда-то. Но он не умеет правильно настраивать микрофоны и вовремя включать музыку. Он просто стоит за твоей аппаратурой...
Не верится, что тебя больше здесь не будет. Что я никогда не увижу тебя со сцены. Так странно видеть на твоем месте кого-то другого.
А я помню каждый концерт. Помню тебя. Помню как ты носился по залу, настраивая все колонки, микрофоны. Помню твой взгляд. Твои возмущения, когда кто-то не вовремя приносил музыку.
Только тебя больше не будет здесь. И может так будет лучше. Ты сам когда-то говорил «а может быть оно и к лучшему». Вряд ли конечно.
Слишком больно. Слишком тяжело тебя отпускать.


Рецензии