Джи и Курьер или Полная отдача

Джи была девочкой, живущей в сети. Все заказывала через интернет и никогда об этом не жалела. В Мегаполисе это было выгодно и очень удобно. Утром Джи ждала курьера с доставкой кухонного комбайна. Домофон … «Поднимайтесь на 6 этаж», открытая дверь. Курьеры бывали разные … правда Джи всегда везло … алкашей и придурков ей никогда не присылали. Курьера, который привозил ей камни для украшений, она всегда поила зеленым чаем, а он помогал ей по хозяйству по-мужски … ведь Джи жила одна, а Кот поставить 19-литровую бутылку на куллер не мог по малости своего роста.

Он вошел, и Джи обалдела … молодой, красивый, косая сажень в плечах и ростом 185-190. Ему было лет 18 … не больше. Он посмотрел на Джи как-то странно … не как рядовой курьер, а как мужчина, и Джи внутренне напряглась. Он поставил коробку на пол в комнате, наклонился  и стал ее распаковывать, чтобы проверить исправность содержимого. Зазвонил мобильник в заднем кармане его джинсов. Он попросил «Вы не могли бы достать из кармана мой мобильник?» Джи засунула руку в карман, но мобильник уже не звонил, а рука Джи все еще была в его кармане, чувствуя, как напряглись его ягодицы. Ей не хотелось вынимать руку, а он так и стоял, нагнувшись над коробкой. Вдруг он расстегнул джинсы и они упали на пол. Джи начала гладить его упругую накачанную попу, а он постанывал. Джи не знала, что на нее нашло, но она запустила руки под его футболку и, лаская его спину, потихоньку перешла на грудь, живот, а потом и ниже. Он уже не постанывал, он стонал от удовольствия, чувствуя теплые и нежные руки Джи на головке его члена. Джи как всегда пустилась во все тяжкие, скинула с себя джинсы и легла на пол, призывающе раздвинув ноги … она была вся мокрая. Он вошел в нее и взвыл! Его член дрожал и быстро двигался внутри Джи. Они кончили вместе … она расслабившись … он вздрагивая всем телом и стиснув зубы.

Придя в себя, он прижался к Джи, обнял ее и начал говорить без умолку … про то, что отец оставил их, когда ему было 5 лет, мать пила, младшая сестренка очень больна, и нужны деньги на ее лечение, поэтому он и работает курьером, вместо того, чтобы учиться. Он признался Джи в том что, несмотря на то, что девушки вешаются ему на шею, у него не было настоящего секса ни с одной из них. Джи гладила его по голове, нежно теребя мочки ушей и касаясь пальцами губ. Он ловил эти прикосновения, облизывая пальцы Джи. «Я еще не все отдал» прошептал  он «Поцелуй меня в губы, прошу тебя!» Джи осторожно раздвинула его губы языком. Она ласкала его десны. Она сказала «Дай мне свой язык» и начала сосать его. И вдруг Джи почувствовала, как он начал неистово дрочить свой уже деревянный член. Он, задыхаясь от наслаждения, кончил через несколько секунд и потерял сознание.   Джи сварила кофе и поила его из кружки одной рукой, придерживая голову другой. Он немного расслабился, но потом взял ее голову и притянул к своему снова вставшему на дыбы члену. «Я еще не все отдал» прорычал он. Она ласкала его головку, сосала и рукой ласкала яйца. Он закричал, и Джи почувствовала сладковатый вкус его спермы у себя во рту. «Любитель морепродуктов» поняла Джи. Она спросила «Ты ешь мясо?» Он ответил «Я вегетарианец». Джи знала толк в сперме! Она ведь была шлюхой.

Со словами «Я еще не все отдал» он взял Джи за талию и насадил на свой еще стоящий член. Он держал ее за ягодицы, они двигались в такт, как будто тысячу лет знали и чувствовали друг друга. Джи кончила чуть раньше, он сразу вслед за ней. Они отдыхали, обнявшись. «Как тебя зовут, малыш?» спросила Джи. «Курьер» ответил он.

Он оделся, поцеловал Джи и ушел. Джи заметила, что он забыл документы о доставке. Он позвонил в дверь. «Я кое-что важное забыл» сказал он. Джи принесла документы. Он сказал «Ты не поняла – Я забыл что-то важное! Я забыл сказать тебе спасибо!» Джи ответила «Спасибо принято. На здоровье». Он «Ты ничего не поняла. Я забыл сказать спасибо вот так» и прижал Джи к стене. Он расстегнул ее джинсы. Они тут же упали на пол. Он опустился на колени и стал языком ласкать клитор Джи. Она вцепилась в косяк двери и стонала от безумного удовольствия, а он все лизал и лизал, вибрируя языком и немножко подсасывая клитор губами. Она почти потеряла сознание, кончая. Он подхватил ее и держал, пока она не пришла в себя. Он надел на нее джинсы, застегнул, поцеловал в губы и, сказав «Меня Роман зовут», ушел.

Больше Джи никогда Романа не видела. Но она была ему ужасно благодарна за то, что она вдруг поняла, что такое ПОЛНАЯ ОТДАЧА. Джи всегда была шлюхой … но отдающейся по полной программе.   

Москва, 29 мая 2011


Рецензии
Великолепная Джулия, «сундучок» твоих приключений бездонен, написано так хорошо, что чувствую себя участником, хочется оказаться на месте того курьера.
От этой истории получаешь мощный заряд эмоций, сколько же, однако возможностей сулит она, хочется поскорее их воплотить в реальность…, а мечтать полезно.
Спасибо – волшебница, я тоже люблю благодарить, за доставленное удовольствие.
С уважением, Сами.

Друг Сами   29.05.2011 23:01     Заявить о нарушении
Мой сундучок для тебя всегда открыт ... ты же знаешь. Джи

Джулкин   29.05.2011 23:07   Заявить о нарушении
Я теперь тебе всегда правду говорю. Это было правдой.

Джулкин   29.05.2011 23:10   Заявить о нарушении
Мне надоело мечтать. Я сняла розовые очки, но надела темные ... чтобы было не так больно от яркого света измен и предательства.

Джулкин   29.05.2011 23:12   Заявить о нарушении
Опять ты меня вдохновил. Щас напишу!

Джулкин   29.05.2011 23:13   Заявить о нарушении
Рад, что тебе доставляет удовольствие вспоминать, многое потом переживаешь заново, а о предательствах забудь, пусть они останутся в прошлом.
…я тоже ношу темные очки, что бы не смущать тех, на кого я пристально смотрю, но тебя взглядом не смутишь, на тебя хочу смотреть глаза в глаза.
Сами.

Друг Сами   29.05.2011 23:47   Заявить о нарушении
Не боишься смотреть в глаза Ведьме?

Джулкин   30.05.2011 00:02   Заявить о нарушении
И шлюхе.

Джулкин   30.05.2011 00:08   Заявить о нарушении
………………..уже околдовала, если расколдуешь, только может быть тогда………..

Друг Сами   30.05.2011 00:11   Заявить о нарушении
…….не люблю бабских выражений……..

Друг Сами   30.05.2011 00:14   Заявить о нарушении
Околдую, Сами. Околдую ... я ведь не баба!

Джулкин   30.05.2011 00:22   Заявить о нарушении