спасибо тебе, мой милый

Я умоляю тебя останься. В сердце, в душе, в мыслях. Не уходи... ведь с тобой частичка меня. И если ты уйдешь, то уйду и я.
Останься воспоминанием. Самым прекрасным. Самым ярким. Самым светлым.
Мне все будет напоминать о тебе. Те места, где ты был. Те фразы, которые ты говорил. Та музыка, которую ты любил.
Я не хочу тебя забывать. Не могу отпустить. Но я так хочу твоего счастья. Так хочу чтобы сбылись все твои мечты. Так хочу чтобы на твоем лице была улыбка, которую я буду помнить наверное всю жизнь. Я так хочу чтобы твои глаза всегда сияли радостью, как в день нашей последней встречи. Мои любимые глаза...
Так много всего было. Так много чего не было. А ты был лучшим. И это главное.
Спасибо тебе за то, что стал моей мечтой. Моим смыслом жизни. Моим воздухом. Моим личным наркотиком.
Спасибо тебе, мой милый за то, что ты есть на свете.


Рецензии