Высшие Свидетельства Любви. Пролог

Адвокат:Ну ты хоть понимаешь, что делаешь, что творишь, какую кашу закрутил?
Автор: Я отчетливо понимаю. Тебе платят –ты и работай..не стони.. оставь председательствующему по делу свои слезы..актера ..второго плана..
Адвокат:Тут еще один пед подал на тебя в суд.
Автор: Как его фамилия? А ..да.. помню. А что я про него написал?
Адвокат:Просто даже не написал, что он «пед».
Автор: А он уже подал?
Адвокат:Да.
Автор: Стало быть, я поторопился. Или опоздал. Не написал, что он всамделишный гомик. А он уже выпрыгивает из штанишек и хочет всем доказать и рассказать про себя. Про себя всему миру. Вот. А ты говоришь только фрики подают. Не только фрики. Да о чем еще говорить? У меня на курсе сто человек со мной училось. Представляешь сколько у тебя работы прибавится, когда я про свое обучение в Универе выложу?
Адвокат:Но его иск бесперспективен- напрямую ты в рассказе  не утверждаешь о его голубизне, просто приводишь пространные рассуждения вроде тебя так не приняли его близкие, как будто заподозрили, что ты сам голубой –раз пришел к ним ночевать с его сыном среди ночи-то есть прямого утверждения в твоем сочинеии нет о его неправильной ориентации-так что иск будет легко отбить. Короче. Наша линия защиты такая..
Автор: Я признаю иск.
Адвокат:Я не ослышался?
Автор: Нет, не ослышался . Я признаю.
Адвокат:Но дело ведь выигрышное?
Автор: Да, я знаю.
Адвокат:Так чего тогда признавать?
Автор: Понимаешь, в чем штука, у гомиков и так жизнь нелегкая. Парады запрещают. В общепите дискриминируют. Мужики обзываются, если прямо не калечат. Пусть порадуется. Пусть все «они» –цветов радуги -позлорадствуют. Пусть самоутвердятся этой ничтожной победой. Я украду у них победу, несмотря на то, что в честном поединке им ее не видать, как своих ушей. Я признаю иск, и сделаю это без нотки сомнения. «Они» подумают, что это вынужденно. Я таким образом сдам бой.
Адвокат:Но какая никакая победа -это ведь тоже победа?  Понимаешь, это будет для «них» психологическая победа-коренной перелом в процессах, как под Сталинградом?
Автор:  А мне по хрену как они это воприниут. Мне главное, как сложится его судьба, этого несчастного парня.
Адвокат:Ну и как сложится, все в шоколаде у него будет.
Автор: Надо же какая игра слов- долбись в шоколадку и будет у тебя жизнь в шоколаде-это нужно записть и куда –нибудь вставить. Может, даже в начале следующей главы..
Адвокат:Ты меня слушаешь? Он выиграет суд. Отобъет все судебные издержки. Потом по преюдиции взыщет с нас благодаря первому опровержению еще и моралку. Какую пропросит. Если судья будет в доле, это нетрудно будет устроить- все будет как дело техники-все по накатанной.
Автор: Вот именно. Пусть порадуется. Недолго ведь.
Адвокат:А что недолго?
Автор:  Помнишь. я тебе притчу про птичку рассказывал.
Адвокат:Какую?
 Автор: Да ту, на которую корова насрала?
Адвокат:Да, и в чем прикол?
Автор: Так вот. Не все что дает тебе жизнь-безопасно. Он обрадуется. Расчирикает всем на каждом углу, что он педик, и у нормальных иск отбил-и все- расхвалится-его кто- то да и цапнет, как та кошка в притче. Недолго ему чирикать. Не хрен на Руси извращения разводить…
Адвокат:Так что, что ты  что просчитал?
Автор: Да я все время просчитываю. Хоть мама рано меня с шахматного кружка отозвала-я еб..шь как играть научился. Теперь применяю на досуге и в юридической практике. С потерей Москвы не потеряна Россия, ребята-будем «оживать» с регионов!
Телефонный звонок.
Супруга: Как, скажи мне, долго мы будем еще так жить?
Автор: Да, любимая. Мы теперь так всегда жить будем. Потому что я -писатель. Да потому что больной  на голову. Но, по крайней мере прокормить тебя, меня и детей  впридачу смогу. Как долго-да пока меня будет читать и ненавидеть вся страна, что написал про них, про всех правду, и начиная со школьной скамьи, и закончивая работой. Да и пока ко мне где-то копится злость, про меня будут снимать новости. Про меня будут говорить. Будут читать мои книги, чтобы узнать больше про себя. Потому что они сами про себя ни хрена не знают. Прожили жизнь -как радио послушали. Это бизнес. И это никогда не закончится. А раз это никогда не закончится, то мы будем жить вечно. Пока в людях будет жить любопытство и ложь, а они неискоренимы, значит нас ждет самый щадящий сценарий.


Рецензии