Всё не так уж и плохо

     Один мужик на улице очень досадно обознался. Подошел к совершенно незнакомому человеку и хлопнул того по плечу. Думал, это приятель его, Генка. А тот поворачивается, смотрит – какой-то совершенно незнакомый мужик его по плечу хлопает. От испуга помер.

     Мужика задержали и судили. Сначала хотели - за убийство совершенно незнакомого человека, но адвокат хороший попался, повернул всё как попытку убийства приятеля Генки. Прокатило. Там убийство, здесь только попытка (Генка-то живой-здоровый, слава Богу). Срок, конечно, гораздо меньше.

     В общем, всё не так уж и плохо закончилось, как могло бы.

     Только Генка почему-то обиделся. Очень.


Рецензии
Ну прям как у классиков "Володька, ты зачем усы сбрил?!" Только там все гораздо веселее закончилось - дебош в пьяном виде... и все.

Не, ну я бы тоже обиделась.
Чуть что, сразу помирать что ли?

Гусев, а Вы случаем не брат Макара Гусева?
И как звать-то Вас, Уважаемый???
А то не удобно все время ВЭликим и ГЭниальным (хотя, чувствую, Вам-то нравится, и мама, наверняка, довольна. Надеюсь, она непременно читает нашу переписку. Большой ей поклон)
Так вот, Вам, Вэ Гэ надо в конкурсах короткого рассказа из 100 слов участвовать.
Думаю, отлично получилось бы!

Ирина Галактина   04.03.2016 18:41     Заявить о нарушении
Нет, не брат. Если на то пошло, он и Гусев-то не настоящий. Только по сценарию.
Владимир меня зовут, как дедушку Ильича (нет, тоже не родственники).

Ирина, боюсь, не оценят моего участия в конкурсах ни пациенты, ни домашние )) Меня сюда просто погулять - и то через раз и со скрипом отпускают.
Ближе к пенсии посмотрим. Тогда, как Вы, наверное, помните, и с конвенцией попроще будет ;)

Гусев Вэ Гэ   04.03.2016 20:08   Заявить о нарушении
Так я как раз с учетом ваших ограничений ув.д-р Владимир (Геннадьевич? Генрихович? Гордеевич? Георгиевич? Гаврилович? Григорьевич?)
Сто слов изложили за пару минут, ну еще минуточку, чтоб ссылку на свою нетленку воткнуть в нужное время и в нужном месте, и все. Домашние довольны, пациенты просто счастливы, ну и Вы, вроде как, талант свой писушкин не зарыли)

Ирина Галактина   04.03.2016 20:28   Заявить о нарушении
Геннадьевич, Ваше Высочество.

Да я уже в конкурсы наигрался. Лет пять-шесть тому назад, на СамИздате. И писал, и в работе жюри участвовал… Согласен, не самое плохое занятие. Только, как практика показала, лично я не умею укладываться в эти самые две-три минуты. У меня конки крадут гораздо больше времени и, в общем, здорово отвлекают. Пришлось отказаться. До лучших, как говорится, времен.
Нынче моя страничка - это не… сейчас… слово вспомню, мне сын говорил… не аккаунт активного и жадного до общения виртохода, но, скорее, некий виртуальный аналог ящика письменного стола, куда я могу хомячково складывать свои записульки.

Гусев Вэ Гэ   04.03.2016 21:36   Заявить о нарушении
Ок. Молчу-молчу.
Сыну виднее

Ирина Галактина   04.03.2016 21:39   Заявить о нарушении
Да неееет (смеюсь), я не к тому, что собираюсь здесь совсем-совсем молчаливым букой сидеть. У меня бы просто не получилось ))) Но вот активное участие в конкурсах и должное к этому участию отношение - эт точно не моя чашка чая. Несостоятельный я в этом смысле человек.

Гусев Вэ Гэ   04.03.2016 21:49   Заявить о нарушении
Ну если по чесноку, то я тоже с конкурсами завязала)

Ирина Галактина   04.03.2016 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.