Не предавайте любимых

Было очень поздно, Или очень рано , не знаю ,как кому удобней. было два часа ночи. Я сидел на работе, прислонившись к холодному листу железа разделявшее помещение к которому было придвинуто кресло в стиле далеких 80х . Передо мной стол ,ровесник кресла. Одинокая лампочка едва разгоняет мрак унылого помещения которое описывать не буду. Я сидел и слушал, как шумит на улице ветер. Руки лежали на столе держа мобильник, скорей для меня теперь это просто mp3 плеер.Мне некому звонить и мне никто не звонит и в панели висит значок о непрочитанных сообщениях, это мтс не забывает про меня. Я ни как не реагирую на звук входящего сообщения их у меня уже штук 25. Я был один в этой норе . И вдруг подняв глаза увидел что напротив сидит ОНА.....

Она смотрела на меня бирюзово-карими глазами и ее черные тяжелые прямые волосы , каскадом спадали на плечи. Запах шоколада наполнил помещение . В ее руках была чашка с горячим напитком которую она держала двумя руками и легкие струйки пара поднимались над ней, разнося запах по комнате.
Она смотрела и еле уловимую улыбку сожаления, дополнял взгляд полный жалости. Я посмотрел на нее и снова уперся глазами в дисплей мобильного. Она хмыкнула и улыбнулась , смеясь над моей выходкой. Приложила кружку к Розовым губам, сделала глоток и облизнула губы,прикрыв глаза от наслаждения.
-Не ждал тебя.
Сказал я, не поднимая глаз.
-Меня никто никогда не ждет….Ты же знаешь.
Теперь она улыбалась мило на столько на сколько могла.
-Что будем делать?
Спросила и снова сделала глоток из чашки.. Рассматривая уже комнату в которой появилась.
-В смысле? что будем делать?
Переспросил я.
-Я хочу тебе помочь. Я могу тебе помочь.
-Я не чувствую себя в опасности.
-Перестань я же все прекрасно знаю , ты не первый и не последний. Скажи мне и я оставлю тебя . Позволь мне уйти и Ты наконец успокоишься.
Теперь она положила свою руку на мои ладони и ее серьезный взгляд просто пронизывал.
-Ну рас знаешь, то почему спрашиваешь ?
-Вот и замечательно.
Поднявшись, она сделала шаг и посмотрела на дверь.
-ДАЖЕ не думай !!!!!!!!!!
Сказал я твердым голосом. И ее удивленное и красивое лицо застыло в недоумении.
-Послушай я живу на земле с того самого момента когда первый мужчина Увидел женщину. Ты не какой то особый случай.Пойми. Ты должен определится иначе твоя жизнь остановится. Нельзя жить воспоминаниями.Не оглядывайся на прошлое и не скорби. Оглядываясь на прошлое ты поворачиваешься спиной к будущему.У тебя его может не быть. Поэтому определись и живи.
Теперь с сожалением на нее смотрел я .
-Почему ты решила что я живу только прошлым? Да мне грустно что все так вышло, но я не хочу чтоб ты уходила . Мне нравится это чувство я за это время смог ощутить и пережить то что многим за всю жизнь даже не привидится. Я действительно только теперь чувствую, что я живу. И как же это здорово только теперь понимаю. Я не хочу становится черствым и просто отказаться от этого ради физического комфорта. Мне никогда не хотелось жить так как теперь. Я лучше стал понимать устройство мира и тонкую уникальную архитектуру человеческих чувств. А эта временная боль …………….Я думаю она того стоит. Она временна еще немного и останется только приятная сладость. Я не буду больше предовать тех кого люблю. Никогда не буду.
-Глупый я ведь буду беспокоить твое сердце каждый рас когда ты будешь слышать запах винограда, когда будешь слышать эту музыку которая………… . Или, когда зимой на распущенные волосы прохожей девушки, будут падать снежинки большими хлопьями ты просто не сможешь не думать о ней . . И поверь я буду рвать на куски твое сердце ,буду морозить твою душу и жечь внутренности каждый рас . Да ты и сам знаешь на что я способна.
-Пусть так. Я хочу этого. Я ведь обещал. Я ведь предал однажды. Поэтому все правильно.Все так и должно быть.
-ОНА ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ!!! ОНА САМА СКАЗАЛА ЧТО НЕ ЛЮБИТ ТЕБЯ !!!! К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО????
Долгая пауза. И ее бирюзово-карие глаза теперь стали просто бирюзовыми, полны непонимания граничащего с презрением . Ее лицо умоляло изменить решение.Тяжёлые, блестящие, черные волосы вздрогнули и переливаясь снова успокоились на ее плечах.
-Да я знаю, она не добрая , не лучшая, Она не эталон красоты. Она далеко не идеальна. Но она уникальная . В ней столько нерастраченной любви. И я не претендую на взаимность. В ее возрасте так легко влюбится. Она не виновата. Она просто жила. Откуда ей знать что по настоящему влюбится можно только после 25. Я ведь с самого начала знал что все кончится именно так. Сколько рас я рассказывал ей, как все кончится. Теперь она знает что я снова прав как и во многом другом и в том ,что не отказываюсь тоже прав. К чему теперь ёрничать .
-И все таки …………..
-Я все сказал !!!!!!!!! Ты знаешь я не тряпка и не буду пускать слюни Я ТАК ХОЧУ. Если у человека появляется возможность, вести необычную жизнь он не имеет права от нее отказываться. Не хочу как все . Хочу интересно .В моей жизни будет много людей интересных и необычных. Самое ценное что мне дал Бог это люди которых я люблю. Может когда то она оценит И быть может наши пути перехлестнутся.
Теперь она улыбалась так мило и заразительно, как будто любовалась выводком двух- недельных котят.
-Люди……………Какие вы непредсказуемые.
Она сделала последний глоток горячего шоколада, прислонила свою теплую ладонь к моей щеке наклонилась к моему уху и шепнула бархатным мурлычущим голосом. От чего я невольно закрыл глаза.
-Спасибо тебе . Я живу благодаря таким как вы.
И ее мягкие теплые губы коснулись моей небритой щеки.
Я открыл глаза . В помещении никого не было. О том что все это было не сон говорило только недопитая чашка с горячим шоколадом. Все также тихо. К порыву ветра на улице добавился частый стук капель, это пошел дождь. Мне было приятно и тепло на сердце. Жизнь продолжается.


Рецензии
спасибо за легкость языка и глубокие мысли.
только "рас" нет слова есть раЗ
раз так ....
с теплом души,

Простой Обыватель   05.06.2011 19:01     Заявить о нарушении
Спасибо за конструктивное замечание. Русский мой второй язык. И честно говоря в школе грамотностью не отличался.

Креативчик   05.06.2011 21:14   Заявить о нарушении
но написано грамотно...просто Это бросалось в глаза.
успехов вам,

Простой Обыватель   05.06.2011 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.