Вечерний разговор

Иди ко мне моя ласковая!
Ты такая нежная, такая красивая!
Я тебе благодарен за твою доброту и преданность
Ты всегда мне прощала мои грубости и невнимание
Ты всегда внимательна ко мне
Ты никогда не посвящаешь меня в свои проблемы, хотя у тебя их не меньше
Несмотря на плохое самочувствие ты всегда нежна со мной
Ты воплощение идеальной преданности, нежности и понимания
Я тебе безмерно благодарен за это
НО!
Если ты позволишь себе нечто подобное, чему была свидетелем
Если ты будешь вести себя так как она сегодня себя вела
Я переведу тебя на сухой корм, и на улице не буду отпускать тебя с поводка
И не посмотрю на то, что ты Левретка!


Рецензии
Любовь - она разная.... )) Главное - суметь передать свое чувство...
И у Вас, Антуан, ЭТО получилось! ))) Спасибо Вам за подаренную улыбку!

С уважением,

Дина Лебедева   21.09.2011 23:05     Заявить о нарушении
Спасибо Дина! Рад, что улыбнул Вас.
С уважением

Антуан Делар   22.09.2011 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.