Игра вслепую

Полутьма ночного бара отражалась в её глазах, и только самый внимательный наблюдатель мог заметить в них грусть и одиночество, хотя вся её поза говорила о пожаре, бушующем в её груди. Уже несколько дней Он не давал о себе знать, а она не находила себе места от ревности, злости и безысходности. Гордость не позволяла набрать его номер и сказать, как она скучает.

Сегодня пятый день одиночества и тишины. Холодными пальцами не торопясь она облачала свои красивые ножки в чулки, тело – в шелковое белье. Прикосновение этого материала к коже заставило её на мгновение забыться и закрыть глаза. Она ощущала как маленькие вспышки, видимые только ей одной, рождались, разгораясь ярким свечением. Его пальчики следовали за бельем: едва заметное касание бёдер, ягодиц и самого чувственного места внизу живота. Словно язычки пламени сейчас бродили его руки по её телу, иногда касаясь полноватых губ и волос. Её тело следовало за его ласками, приближаясь к моменту истины. Так же медленно, как она погрузилась в воспоминания его касаний, она открыла глаза и продолжила чувственно, наслаждаясь каждым мгновением облачаться. Тугой корсет, из которого так соблазнительно выглядывала мягкая грудь и мини-юбка, так не желающая скрывать её ножки. Капелька духов на запястье, бьющуюся жилку от возбуждения на шее, и между соблазнительной грудью, отливающей белизной на фоне черно-красного одеяния. Волосы собраны в высокую прическу, создающую впечатление беспорядка и обязательно подчеркнуты кошачьи глазки с хищным взглядом, следящим за мужчинами. Губы лишь слегка подведены, вызывая желание прикоснуться к ним.

Посмотрев в зеркало, поставила диагноз – готова к безумию и охоте. Страха нет. Её «мерин» несется по городу, из окон которого гремит Chill Set, а телефон отключен. Подъехав к бару, она ещё раз взглянула в зеркало и направилась в «неизвестность». Думать совершенно не хотелось, так как в голове пульсировало только жгучее желание забыться. Заказав бутылку  «Мартини» и расположившись в глубоком кресле, на неё снова накатила тоска о нем… о них. Погрузившись в воспоминания, она не обращала ни на кого внимания, полностью забывшись. Сквозь картинки воспоминания в её душу ворвалась музыка. Это была та мелодия, когда их руки впервые соприкоснулись. Тот танец она будет помнить всегда. Это был подземный переход на железнодорожном вокзале. В таких местах всегда обитает хоть один музыкант. В тот день она спешила на встречу с подругой, но чистая и красивая мелодия заставила её оглянуться и встретиться взглядом с ним. Они молча шли навстречу друг другу, желая прикоснуться и ощутить аромат. Он молча прижал её к себе и закружил в музыке и водовороте странных ощущений. Всё так же находясь в себе, она поднялась, и музыка охватила её тело.  Она передавала своими движениями каждую нотку этой медленной мелодии, струившейся по её венам и коже, бросая в дрожь от ощущений его невидимых прикосновений, прикосновений его нежных ладоней и чувственных пальцев. Безумие, но вот и третья рука касается её тела. Четвертая…. Восьмая… Она действительно сошла с ума, но так не хотелось открывать глаза – хотелось продлить наслаждения. Она уловила запах мужчины, но это был запах не её мужчины, к которому добавился ещё один аромат. Сумасшествие, но она могла поклясться, что достаточно четко уловила четыре мужских запаха. Словно кошка, вдыхала она запах, пытаясь понять, что происходит, но вдруг ощутила повязку на глазах. Ни страха, ни паники – только возбуждение от неизвестности и интерес к игре. Сильные руки подхватили её и вынесли из бара, где прохладный воздух мая проник в каждую клеточку её тела пытаясь остудить и остановить, но это было уже невозможно сделать, так как она пылала и безумно хотела продолжения. Кожаное сиденье автомобиля и легкая музыка. Дорога и скорость. Снова сильные руки и тепло помещения. Её опустили на пол, и оставили одну, одну в темноте и тишине.

- Если хочешь, можешь снять повязку – услышала она низкий мужской голос, произнесший спокойно и нежно эту фразу. В его голосе она не ощутила злости или агрессии. Нет, этот голос внушал спокойствие, если так можно было назвать.

Она стояла и размышляла: снять ли повязку или остаться в неизвестности от происходящего. Прошло минуты три, но она не решилась убрать защиту с глаз: пусть будет всё именно так, ведь завтра она не увидит этих мужчин в толпе большого города. В её сознание пробрался приятный аромат ванильных свечей, и она полностью отдалась ощущениям и наслаждению. Легкое движение воздуха возле неё и мужской аромат – запах самца. Горячие мужские пальцы коснулись её груди, медленно спускаясь ниже расшнуровывая корсет. Вторая пара рук потянула молнию на юбке и медленно начала опускать её к ногам, иногда прикасаясь к коже через тонкую ткань чулок и освобождая ступни от туфель на высоком каблуке. Третья пара рук с необыкновенной нежностью погрузилась в её волосы, вынимая не спеша из темных локонов шпильки и заколки. Она слышала, как мужчина, зарываясь лицом, вдыхал аромат её волос. А четвертая пара рук коснулась обнаженных участков бёдер между ажурной резинкой чулок и бельем. Она дрожала от возбуждения и чувственности этих прикосновений. Ей казалось, что она может умереть от такой ласки. Пока мужские руки освобождали её тело от ненужных вещей, её шелковые трусики успели пропитаться влагой, подавая сигнал в мужской мозг. Видя её возбуждение, мужчины бережно уложили её на кровать, не прекращая ласки.

Она не понимала что происходит, так как четыре пары руки ласкали её кожу, четыре языка дразнили, доводя до пика наслаждения, две пары губ обжигали поцелуями. Её пальцы вплетались в пальцы и локоны мужчин, мужчин не знакомых, но в то же время таких близких и дорогих. Она слышала четыре тембра голоса, шептавших ей нежные слова и признания. Она улавливала немногое в моменты пребывания сознания в её теле. Ощущение полного наполнения и блаженства захватывало ею, когда они сливались все вместе в одно целое. Никогда ранее она не смогла бы представить, сколько нежности, страсти, огня может таить в себе игра в четыре пары рук. Она видела звезды и космос, бесконечность и пламя, она просто исчезала из этого мира, но появлялась вновь под чуткими пальцами удивительных мужчин.

Неожиданно снова она в крепких мужских объятиях, опускающих её в ароматную теплую воду. И снова безумие, которое пытается охладить вода, на это ей не под силу. Снова фантастический мир нереальности и ласки, усиленных нежностью воды. Она потерялась во времени и количестве наслаждения, и вот словно маленькую девочку её снова несут на руках, укутанную в пушистое полотенце. В этот момент ей хотелось плакать от нахлынувших чувств. Она не испытывала столько нежности сразу,  но повязку так и не сняла. И вот эти безумные руки, счет которым она уже потеряла и перестала считать, медленно одевают её. Чулки, юбка, корсет, туфли. Снова мужские руки и авто. Вот только разница в том, что теперь каждый шепчет на ухо и целует грудь и пальцы.
Она слышала, как отъехал автомобиль, и только тогда сняла повязку. Она стояла возле бара, рядом со своим «мерином», на котором лежал букет роз с записочкой внутри.  Затаив дыхание она достала записку и прочитала:


«Прекрасной Леди Танго с искренними признаниями в любви.
                Поклонники Вашей красоты»


А ниже номер телефона. Положив повязку в бардачок, и немного там порывшись, она достала ножницы и разрезала записку. Отъезжая от бара из окна её авто вылетела бумажка, на котором красовались десять цифр и четыре пары рук.

Уже поднималось солнце, озаряя город первыми солнечными лучами, а на мосту стояла женщина. Лепестки алых роз, медленно кружа, летели в воду, отражая её улыбку.


Рецензии
Очень понравилось. Так...обходя главное, поверхностно, но красиво...

Лина Огурцова   29.08.2011 19:20     Заявить о нарушении
Лина, очень рада, что пришлось по душе...

Ангел Страсти   04.11.2011 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.