Сон серебряных рыб

Я противоположность лету,
                потому что люблю осень...

Я противоположность покою, 
                потому что люблю ветер...

Я противоположность рассвету.
                Собакам.
                И рыбакам.



Я кормлю маленьких рыбок
                в тихом заброшенном озере -

Ломаю сладкую булку
                на тысячу белых кусков...




Рыбки смотрят сквозь воду,
                пахнущую желтой тиной,

И удивляет одно их -
                ферганский янтарный изюм...




Вода молча плещет о доски...
                Качает ветер рогозник...

А я жалею, что рыбки
                не видят лица моего... 


Рецензии
Что тут скажешь?
С моей точки зрения довольно слабенького автора-исполнителя – здорово.
«Я противоположность покою,потому что люблю ветер...»
Ну и кто скажет, что это не красиво?
С уважением Алексеев-Избора.

Сергей Избора   18.08.2017 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.