Я и Вася приметы

 - ...И прикинь, этот Славик поведал мне о своей вере в "чёрную кошку!
 - А-а-а, и чё?
 - Ну, что иногда он заметив кошку приемущественно чёрного цвета перебегающую ему дорогу разворачивается и идёт обратно, а иногда расценивает это как некое предупреждение.
 - Ммм...
 -...Да, и ещё она, оказывается может нести как плохие так и хорошие предуприждения, в зависимомти от того в какую сторону бежит!
 - Ого, ну-у... Многие верят во всякие приметы. Я вот вынуждено возвращаясь туду от куда только что ушёл, на автомате ищу зеркало, чтоб глянуть в него перед вторым уходом!
 - Чё!? Что за хрень, Вася? Зачем??
 - Ну-у,., примета вот такая есть...
 - Чёрт, я бы не смог жить в условиях того, что какая-та сраная кошка бегущая хрен знает куда, имеет все шансы хоть не на много вмешаться в мои планы! А этот Славик, он словно целыми днями слоняется везде без дела, так как готов из-за кошки не идти туда куда шёл, или пойти туда в обход и вероятно опоздать... И ты - тот же кадр - однажды тебе придётся вернуться туда где нет ничего и отдалённо напоминающего зеркало. И с той самой секунды  до конца того же дня тебе будут обеспечены песпочвенные тревога, паранойа и прочее...
 - Да? Зато я припоменаю, что ты вообще никогда не смахиваешь крошки со стола рукой, всегда лишь тряпкой! Что скажешь??
 - Ахах..! Идиот.., это совокупность правил гигиены и этикета + моё воспитание и ни капли "пре-мето-ве-рения". Ну ты дал: "Что скажешь??", блин, Вася Васин..!
 - Да, в топку тебя с твоим скучным скептицизмом.
 - Скучным?! Гляди, Развивая скептический ум, я огорождаю себя от массы совершенно неуместных вопросов. Я знаю что я уже сделал, что делаю и что буду делать; знаю это на 100%, т.к. со мной никакая фантастичесская и нелогично возникшая история никогда не произойдёт без моего ведома и одобрения. Я могу сосредаточиться на основных и куда более "настоящих" проблемах и ни приметы, ни религии, ничего меня не отвлечёт..., кроме, пожалуй удачно снятого СитКома...
 - Во! Зато ты залипаешь в сериалы как девка!
 - Молчал бы лучше, у самого потолок над кроватью залеплен постерами "Дома 2", "Ешь, молись, люби" и ещё чего-то, от чего далеко не одного меня кошмарит!! И вообще, чё ты пытаешся меня принизить, если началось всё с моей речи о наивности Славика??
 - Да-нет.., просто с приметами ты переборщил, люди верят в них, с ними им в чём-то легче.
 - Ага, а когда ты не знаешь как поступить в каких-то сложившихся обстоятельствах, тебе нет нужды включать мозги и искать выход, достаточно плюнуть три раза через плечё, постучать по деревяшке и прокоментировать пожелание "Ни пуха - ни пера" словами "К чёрту!". Так должен решать проблемы человек(?) - единственное существо наделёное возможностью думать, саморазвиваться и творить?
 - Ну-у, это интересно...
 - А над проблемой скорой и пока что неминуемой гибели озонового слоя - последствия, исключительно человечесской деятельности, пускай помозгуют приматы или дельфины, так??
 - Ахах! Думаю, обезьяны не смогут найти во всей, а то и всех галактиках планету пригодную для заселения и дальнейшего развития земной жизни на ней!
 - Да, пока они будут стрематься чёрных соседских кошек - не смогут. И да, пока они будут стрематься чёрных соседских кошек - они обезьяны! Аха!
 - Суровый, серый, стёртый, скучный мир рисуется в твоих глазах...
 - Это чё, твоя новая фишка - Бездумно и бестро перечисляй любые глаголы на букву "с"!"!?
 - Не-не-не.., ещё "угловатый" и "неотёсаный" тоже туда же можно.
 - И под всем этим не забуть дописать "какой-никакой, но реальный".
 - Но это твой!
 - И твой тоже... Общий!
 - Сплюнь(!) и постучи по...
 - Нет! Лучше ты блевани и покалечь себя о тумбочку!=D


Рецензии
начало и середина хороши.. а конец что-то не очень!)

Елена Мойа   29.05.2011 05:31     Заявить о нарушении