Страх перед смертью

Знаете на вопрос-а ты боишься смерти?Я всегда твердо отвечала-нет!Можете верить,а можете нет,но я видела страшные смерти людей во время взрывов и убийств.Я никогда не задумывалась а какого умирать самому?Наверное,Бог долго терпел мою уверенность и решил проучить.В миниатюре''Кошкин день''я рассказывала про маленького котенка.Именно он и стал причиной моей эволюции.Вроде все было хорошо:сытно кушал,крепко спал,да и в туалет стабильно.Так прошла первая ночь.На второй день к вечеру состояние этого пушистого ангела стало ухудшаться.Мы все понимали,что он умрет(слово-сдохнет-считаю неприемлемым в отношении животных),но никто не решался сказать это вслух.Кушать он отказался,ползая по коробке стал жалобно плакать.Укутав его в тряпку,я легла вместе с ним,чтоб согреть его.Ночь.Боже,как же он мучился!Туманный взгляд и дыхание через раз оповещали о близкой смерти.Знаете что для меня было самым больным?Этот маленький комок весом в несколько сотен грамм,борясь изо всех сил за жизнь,лежал на моей груди,где билось сердце здоровым ритмом.Он умер в великих муках.Я не смогу забыть его борьбу со смертью.Слезы тихо лились.Мне стало страшно. Впервые в жизни.Если было тяжело и страшно маленькому животному,то что же бывает с человеком?!
Послесловие.Не думаю,что рассказ грамотно написан,так как я писала его спустя несколько часов после смерти котенка,захлебываясь слезами.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.