Лик мадонны

               ЛИК  МАДОННЫ

    Всё праведно с иконной тихой встречей -
    Кто в святости не мог быть одержим?
    Молитва к ней как явная предтеча
    Того,что в вере благо совершим!
                С улыбкою,взглядом Лик только от неба,
                Душой к поднебесью я тоже сродни.
                Ничто быть не может милее,чем немо -
                Стоять пред иконой,когда мы одни!


    И блеск её - с духовной глубиною,
    И образ рукотворный в красоте -
    Иконная судьба не мнится мне иною -
    Восторг души всегда лишь в немоте!
                С улыбкою,взглядом Лик только от неба,
                Душой к поднебесью я тоже сродни.
                Ничто быть не может милее,чем немо -
                Стоять пред иконой,когда мы одни!


    Пред Ликом свет - земного радость -
    Для искренности и до глубины души!
    Из молчных уст я слышу как бы в благость -
    Жить в вере до конца земной межи!
                С улыбкою,взглядом Лик только от неба,
                Душой к поднебесью я тоже сродни.
                Ничто быть не может милее,чем немо -
                Стоять пред иконой,когда мы одни!

                13.08.2007г.
(Из сб.ст."И для меры - миру",2007г.)


Рецензии