Дневник JanisSudniks ru - Автор Янис Попов

Дорогие мои читатели, я Проза ру, в периоде детского садика, когда человек делает первые шаги самостоятельно,но на большой сцене, когда кругом лес не знакомых людей обоих полов.Вы чувствуете что Вам страшно,подкашиваются ноги,но Вы  знаете то что без этого шага Вас не заметят.Мои годы ставят условия спешить издать все то которое готово стоят в компьютере и ждет команду на выход - в редакцию. Видите ли что, мой город Екабпилс маленький и кто пищет на русском языке почти нет. Есть один который пишет стихи и я который пишу прозу,посоветоваться не с кем. Так что я пишу как в школе сочинения потом материал корректирую и издаю. Загляните сюда,здесь я пишу все то что  о чем хочу поделится с читателями,но Вы про него не знали и здесь небыли, я имею ввиду следующее,такая запись.Профиль JanisSudniks - Персональная страница пользователя Livelnternet.ru -Windows Internet Explorer VJQ XBNFNTKM YFQLTN ,JKMIT BYNTHTCYJUJ И ХОТЕЛОСЬ ЧТОБ Вы ответили на цитаты и взглянули бы в мой фото альбом где дана Прибалтика по тем уголкам Латвии где я таксист побывал. Дорогой мой читатель принимайте мой рассказ Штурман как отдельные отрывки но они идут последовательно ,рассказ имеет 66 страниц это Вы имейте ввиду.Надо выезжать на вызов я таксист и для меня выходных нет.


Рецензии