Антон и Клеопатра

        В понедельник, летним утром, Антон пришел в заводской цех с синяком под глазом. Ребята над ним посмеивались, спрашивали- кто его разукрасил, а он отмалчивался. Человек он был спокойный, неконфликтный, но ведь и с такими случается всякое. Жил один, в квартире многоэтажного дома, недалеко от завода. Он был не красавец, но черты лица были приятными, русоволос, довольно стройный сорокалетний мужчина. Семейная жизнь у него не сложилась, был женат, но развелся . Иногда он встречался с женщинами, но у него не было той, единственной, с которой он хотел бы покрепче связать свою судьбу.
       В обеденный перерыв Антон вышел на улицу и сел  на лавочку в тени рядом с Виктором. Он знал, что этот парень не трепач, и он не будет зубоскалить за его спиной. Антон закурил и стал рассказывать:
-В субботу вечером, когда стемнело, вышел я на балкон покурить. На улице тепло. Люди гуляют, луна светит. Навалилась на меня какая то тоска, хоть волком вой. В квартире душно, спать не хочется. Пойду, думаю, пройдусь, ну и вышел на улицу. Недалеко от моего дома магазинчик есть, - «УСЛАД» называется, а рядом с ним  столики стоят, скамейки. Взял я бутылку пива, пью и вижу, сидит  за столом красотка лет тридцати и сок пьет. Дай, думаю, подойду- попытка не пытка. Подошел к ней и говорю:» Добрый вечер. Меня зовут Антон. Можно присоединится к вам?» - « Садитесь, Антоний,- рассмеявшись сказала она.- Будем знакомы. Меня зовут Клеопатра». Решив поддержать игру, я сказал: «Рад видеть вас, царица. Давайте выпьем за встречу, если не египетского то хотя бы болгарского вина". - «Не откажусь»,- ответила она.
     Мы пили вино, разговаривали в таком же шутливом тоне, а я рассматривал её. У неё было смуглое миловидное лицо. Чёрные блестящие волосы до плеч. Большие карие глаза смотрели весело и пристально. Нос с небольшой горбинкой. Полные, красивой формы губы ярко накрашены. Холёные изящные руки с длинными пальцами украшали перстни. Аристократка блин, случайно зашедшая в пивнушку. На оболденной фигуре была короткая бордовая юбка, а на белой блузке спереди глубокий вырез, от которого трудно отвести глаза, потому что груди были видны наполовину. И ещё от неё шёл дурманящий запах духов.
     Посидели мы,  выпили и пошли гулять по полутёмным улицам. Мы быстро перешли на ты. Спрашиваю, как её настоящее имя- не говорит, где работает-скрывает. Ей видно хотелось продолжать игру. Ну и пусть, думаю, так даже забавней. А если бы она сказала, что её зовут Марина или Нина и работает она в больнице или магазине, разве интересней было бы ? Она сказала, что если в женщине есть какой-то секрет, какая-то интрига, это притягивает к ней. Ведь жизнь однообразна и скучна, и люди тянутся к чему-то таинственному и загадочному. « Кто знает, может я действительно, когда то в прошлой жизни была в родстве с Клеопатрой?- сказала она.- Зимой, когда здесь лежат сугробы и метут метели, я люблю ездить в Египет. Покупаю путёвку и лечу туда на самолете. Купаюсь там в море, загораю под африканским солнцем, катаюсь на верблюдах, поднимаюсь на пирамиды. Вечером в клубе смотрю танец живота, сама танцую до упада. А ночью меня иногда охватывает необъяснимое чувство, мне хочется взлететь над землёй, унестись неизвестно куда и парить в небе как птица”.
      Мы гуляли, и в темных местах улицы я прижимал её к себе и мы жадно целовались. Когда подошли к одной многоэтажке, она сказала:» Я здесь живу. Хочешь зайти ко мне?»-« Конечно»,- ответил я. В её квартире была красивая мебель , дорогие ковры, в комнате стояло пианино. Она показала мне свои египетские фотографии, где она лежит на песке, танцует в клубе. Часто на снимках около неё были мужчины. И не удивительно. Около таких эффектных женщин всегда крутится много мужиков. Разнообразной формы и цвета ракушки стояли на полках стенки. Мы пили вино, она играла на пианино, пела песни. Потом в постели она была бесподобна. Мне было чертовски хорошо с ней.-" Ты была замужем?» - спросил я её.-« Да,- ответила она, но я не создана для семейной жизни. Для того что бы готовить борщи, жарить котлеты, печь пирожки. С мужем прожили мы  несколько лет и разошлись. Он военный, любил порядок, чистоту, чтоб всё блестело. Он  упрекал меня- то я не так сготовила, то не так убрала. А я не выношу наставлений. Я гордая, своевольная и непостоянная. Люблю жить в своё удовольствие, с кем хочу и когда хочу. Люблю восхищение, поклонение мужчин и часто их меняю".
     Ночь пролетела быстро. Только на рассвете мы задремали. Утром кто-то позвонил в дверь. Она не пошла открывать. Полежав немного , мы встали. Я оделся, вышел из квартиры, и она закрыла за мной дверь. На лестничной площадке стоял здоровенный амбал, он видел как я вышел из её квартиры. Он подошел и ударил меня своим дубовым кулаком в лицо. Я упал на пол и сильно ударился головой о стену. С трудом поднялся, голова кружилась. Он сказал:» Если ещё раз увижу тебя здесь- то убью». Он пошел к её двери, а я домой. Вот и вся история.
- Пойдешь к ней ещё?- немного помолчав, спросил Виктор.
- Не знаю. Если приспичит, может и пойду. Хочешь,я тебя с ней познакомлю. Она любит новеньких,- усмехнувшись, сказал Антон.


Рецензии
Вот так Клеопатра)
Конечно, у приятных женщин, жадных до ласки есть такие мужички с кулаками))).

Екатерина Меттэль   14.06.2022 14:22     Заявить о нарушении
Если кость пожирней - будет свора кобелей - испанская поговорка.

Юрий Курский   14.06.2022 14:25   Заявить о нарушении
Надо запомнить поговорку! Спасибо,Юрий.

Екатерина Меттэль   14.06.2022 14:29   Заявить о нарушении
Точнее - Где кость по вкусней там и свора кобелей

Юрий Курский   14.06.2022 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 54 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.