5-встреча

Идет  дух полуночный, несет весть нехорошую. Защищается он семьей своей.
Говорит, что невиновен, что подставил  его брат-близнец. Ну разве стал бы я семьей рисковать!
И в правду есть у него брат-близнец,  и тоже самое говорит.
Ну ладно – не в них дело.
Монах отвел меня в медитационный центр, посадил на скамью и сказал: я приду через час, и задам тебе вопрос.
Я сидел, медитировал. Хороший разговор был. Но прошел час. И пришел монах, и говорит: «Чего ты хочешь?»
Продолжить разговор.
Он засмеялся и спросил: «А человеческая прихоть есть?»
«Кушать хочу».
Он отвел меня в столовую и сказал: «Выбирай».
А там столько всяких вкусностей, что глаза разбегаются.  Я заказал суп,  хлеб и вареную картошку.
Монах сказал: ну, иди и сделай сам себе еду.
Я сделал, а потом съел.
Тогда он сказал: «Иди и выполняй свое второе желание во сне – в медитации».
И узнал я во сне, что опасность, которая исходит от братьев – это скорбь, жена мучения, сын подлость, 2 брат хвастливость, жена зависть и сын жадность


Рецензии