И ты мне тоже... - пожелай любви. -

 А ты мне просто пожелай любви. -

  =====
              "А ты мне просто пожелай любви.
                И уходи. Так правильно. По-  взрослому".
                Наталья Суркова, 2011
 .
 Не осуди, - всё сгибнет под водой,
 Залижет  тонкий след волна на иле.
 И грустью где-то зорька за рекой
 Напомнит впредь, что здесь с тобой мы были.
 .
 И о былом напомнит нам немо
 Как грунт неяркий в полотне картинки,
 Как черно-белое беззвучия кино,
 Как грустные, печальные поминки.
 .
 Всё канет в ночь...
                Но ты не забывай,
 Что грело радость лаской виноватой.
 Пусть грянет впереди  стозвонный май
 Безмерной красотой и радостью объятый....
 .
 Я ухожу, как перезревший снег,
 Что потерял распев игривой бури.
 Моя любовь разведрит к лету бег
 По океану девственной лазури.
 
.
Карсун.
 Апрель – июнь. 2011г.
ФОТО – Лидии Шевчук


Рецензии
"Она" всегда забирает лучших и не вовремя.
Пусть песня будет гимном его прошедшей жизни.
Не всем дано оставить память о себе стихами,песнями.
Пусть земля ему будет пухом.( как жаль, что судьбы наши не пересеклись)

"Твоим стихам я позднее признание
Не удержу в себе, душа вдогонку шлёт..."

Александр Воробьёв 3   27.09.2011 18:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.