Мгновения любви...

я так редко дышал...мое горло сдавливали слова...я не мог их произнести...ни разу...я понимал вот она любовь...нахлынула на меня невероятным потоком...импульс первого дня...расходился волной внутри меня...он сжигал все старое...невероятно темное и тягостное для меня...этот импульсивный свет...он был прекрасен...его тепло уничтожало преграды...рассыпало в прах мою тревогу...мои страхи...я уже совсем отчаялся верить...и вот свершилось это неожиданно...ни гром среди ясного неба...а искра превратившаяся в пожар...гигантский объятый пламенем вековечный увядающий сад...он сгорел до мелкого пепла...этот пепел...его развеял ветер новой надежды...я не успел оглянуться...и вот...молодые побеги нового сада...ростки нового доселе неизведанного чувства...солнышко с нежностью согревает их еще не окрепшие стебельки...они тянутся к нему...(продолжение следует)


Рецензии