Последняя нежность

 Мы шли по еще не проснувшемуся городу. Прохладный ветер дул мне в лицо. Мы почему-то
молчали. И тогда я подумал: "может быть есть человеческое счастье? Может быть вот оно,
передо мной?... " Но я не знал, что такое счастье, и от того сменил тему мыслей на более
обыденную.
  - Очем ты сейчас думаешь? - спросила она.
  Я не любил раскрывать свои душевные переживания. Даже ей.И поэтому сказал:
  -Мечтаю об удачном дне...
  -Да, я тоже хочу, чтоб этот день прошел хорошо. Ведь он так хорошо начался.
   Она посмотрела на меня и улыбнулась.
  -Ну вот мы и пришли, спасибо, что проводил.- и она убежала в школу, а я остался стоять мимо
пробегающих учеников и мгновений.
   В тот день я опоздал в школу. Решил просто погулять по парку.Я любил там сидеть на скамейке,
ярко выкрашенной в белый цвет. Она находится на дубовой аллее. Я подошел и уселся на ту
самую скамейку. Вспомнил про неё.Я сидел и рисовал её в могучем синем небе, как на бумаге. Я
посмотрел на часы. прошло еще только 20 минут. И я стал продолжать свои мысли. Они
развивались как флаг в пустынном море.
   "Кем я буду в жизни? Я не знаю. Этого никто не знает. А я буду просто счастливым... Как все
просто! А мы уходим куда-то, не догадываясь заглянуть во внутрь себя."
    Я продолжал сидеть задумавшись. Посмотрел на дуб, на котором были прикреплены погоны
кадетов с буквой "К". Я вспомнил, как видел лет 10 назад, как крепили эти погоны веселые кадеты.
Они группой шли по парку и дико хохотали. Я понимал, что многих из этих солдат уже нет в живых. А
я все живу... Странное ощущение времени.
   Я долбил носком ботинка рыхлый снег. Потом встал и пошел в сторону выхода из парка.


Рецензии