Что нужно творческим людям?

Что нужно творческим людям?*

        Я понимаю, что каждая творческая душа — это некий сосуд в котором копится творческая энергия питающаяся от вдохновения и проявляющаяся в индивидуальной концепцией или другими словами в собственном Я...
        Что каждый творческий деятель зажигает свою свечу или звезду! Да так, чтобы ее свет затмевал других творческих деятелей; каждый стремиться показать себя, а потому между творческими людьми существует отчасти не сплоченность, а скорее — отталкивающие чувства — негатив!!!
         Данный клуб Http://vkontakte.ru/club19060718 призван объединить творческие силы, но такого я не наблюдаю...
         Каждый пытается создать свою уникальную творческую индивидуальность или личность, но тогда спрашивается: для чего или для кого???    


Рецензии
Одинокой творческой личности трудно развиваться: как оценить качество своего творческого труда? с чем сравнить? где выявить какие-то ошибки или недостатки? и т.д. Клуб, если он действительно работает, во многом позволяет решить эти вопросы.
Мне повезло: я - участник двух литературно-художественных клубов, работающих много лет. Но, в основном, в каждый клуб ходят разные люди. Отрадно, что обстановка в клубах доброжелательная. Поэтому там можно услышать и одобрение и критику, получить некоторую помощь, поделиться идеями. А т.к. каждый клуб издает свой альманах, можно увидеть свои творения (рассказы, стихи, картины, поделки)напечатанными. При этом, начинающим и молодым уделяется больше внимания. Работу планируют сообща, поэтому встречи в клубе проходят по разному: капустники, вечера поэзии или рассказа, поездки на природу, в различные населенные пункты, где есть, например, интересная архитектура или памятники старины; встречи на даче у реки, в библиотеке, доме ветеранов и т.п.

Мне, например, клубы помогли оценить некоторые аспекты моего творчества, дали новые идеи и новых друзей. С помощью клубов
я принял участие в фотовыставках и встречах с читателями клубных альманахов, обучился работе с некоторыми графическими редакорами.

Подводя итог сказанному, хочу отметить, что клубы по интересам (не виртуальные) - очень полезная и эффективная форма общения людей. А результат работы клубов зависит, в основном, от их участников.
С Уважением,

  17.09.2011 10:24     Заявить о нарушении
Согласен с Вами на все 100%
У молодых талантов нужно искать изюминку и помогать развивать ее, тогда будут рождаться новые шедевры!
Спасибо!

Алексей Арс Чернышев   17.09.2011 10:28   Заявить о нарушении