колыбель

Небо застелет ночной кашемир,
Спрячутся сосны в мягкий вельвет.
Уйду ночевать я в непознанный мир,
Чтобы закат разменять на рассвет.

Спрячется месяц в глубИне  воды,
Я упаду  на гладь простыней,
Закрою глаза, и в предчувствьи беды
Сердце забьется быстрей и быстрей.

Ушла ночевать в свой измученный мир, -
Где спорят давно на извечные темы,
Там дарит сонеты влюбленный Шекспир
Читает стихи и пишет поэмы...

Во мне много добрых, несчастных людей
Открыто живут, но мечты сокровенны,
Их светоч среди затаенных теней
Рождает, лелеет мое вдохновение.

В том мире танцуем и вальс и балет,
Взмываем, теряясь,  за облаками,
Мы к звездам стремимся с упорством ракет
И воздух хватаем одними губами.

Моя колыбель - ночная невеста -
Кружилась, как плод на сказочном блюде.
И утром, что было в ночи, не исчезло,
Ни вальс, ни Шекспир, ни воздух, ни люди.


Рецензии
Заглянул на Вашу страничку случайно и не пожалел. Понравились Ваши стихи. Успехов!

Константин Рыжов   16.06.2011 07:47     Заявить о нарушении
меня это радует.
спасибо, и Вам успехов в творчестве.

Вика Лирика   16.06.2011 08:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.