Пошли в лес!

   «Пошли в лес! – предложил я ей, глядя в приятные, добрые глаза. – У меня есть отличное испанское вино…. Ну, а к нему куплю сыр и виноград. Что ни на есть – классическая закуска. Что скажешь?».

   Задумалась милая девушка, кокетливо улыбаясь. Было видно, что ей этого очень хочется, но для приличия нужно было хоть немного поломаться. А потому она останавливала взгляд то на верхушках деревьев, то на пыльной дороге, и только спустя пять минут приняла мое приглашение.

   «Лешик, - сказала она. – Мне будет очень приятно сходить с тобой в лес. Тем более ты так красиво всегда описываешь его. Меня только смущает вино…».
   «А ты не смущайся, - посоветовал я, подмигнув ей. – Мечты сбываются…».

   Ветер срывал последние листы календаря, унося их в вечность. И вот уже прошли экзамены, дети отгуляли на выпускном, и многие люди разбежались по отпускам, когда мы с милой девушкой под руку вошли в кладовую лесного властелина.
   Пели птицы, жужжали пчелы, журчал родник, а я нес в душе бремя счастья, которым хотелось поделиться с хорошей девушкой, которая была сейчас так близко от меня, что иногда касались наши локти.

   Ветер игрался с нашими волосами, игриво разбрасывая их по лицу. Смеялась девушка, отбрасывая пряди с лица. Тропинка уводила нас все дальше от цветочного поля. И вот уже виток за витком приближал нас к лесному сердцу, в котором сбываются даже самые несбыточные мечты.

   Подстилка разбросана, с хлопком вылетела пробка из бутылки с вином, и уже слышен звук испанского вина в стаканчиках. Нарублен сыр, да виноград играется с солнечными лучами, впитывая его энергию.

   Как красиво наблюдать за игрой глаз, когда прохладная виноградинка перекатывается на губах! Когда тонкая струйка вина стекает по подбородку, и ты, не упуская момента, касаешься ее лица губами. Не придерешься – ты ведь помогаешь ей избавиться от вина…

   Горьковатый сырный вкус на губах вперемешку со сладким виноградом и запит чуть прохладным полусладким вином. Поистине, чудесно!

   «Спасибо за чудесный вечер, Хранитель! Какое чудо – вместе с тобой здесь…».

   Руки на талии. Глаза в глаза. Душа в душе. И нежность…

   … Можно писать о лесной сказке постоянно. Но испытать его, прочувствовать, прожить миг, как всю жизнь, поверьте – дорогого стоит.
А когда рядом та, к которой тянет, которая все понимает и позволяет быть с ней, от всего этого счастье становится полней и радушней. А вино с сыром и виноградом лишь усиливает его вкус.

      «Пошли в лес! – предложил я ей, глядя в приятные, добрые глаза. – У меня есть отличное испанское вино…. Ну, а к нему куплю сыр и виноград. Что ни на есть – классическая закуска. Что скажешь?».
   «С удовольствием! С тобой – хоть куда», - ответила девушка, улыбаясь.

   … И ветер играл с нашими волосами…


Рецензии