слёзы-2

Однажды так сложились обстоятельства, что я была наказана. Странно, случайно, необоснованно, жестоко и неожиданно. Сказав всем спасибо, быстро исчезла из той жизни, которая устроила мне публичную казнь.

Старая жизнь закончилась, а новоя где-то блудила. Не начиналась она долго и я, повиснув в безвременьи, забывала, как дышать... как быстрее выбраться из мыльного пузыря, из которого всё видно, слышно, но недосягаемо до человечества. Все люди, как люди общаются друг с другом, работают, отдыхают, ругаются, радуются, живут каждый в своём домике и только я одна житель мыльного пузыря... в нём ни с кем не поговоришь, не порадуешься, а только скользишь и скользишь поралельно пространству. Как это всё взорвать? как выбраться из плена пересохших глаз и потерять ком из горла, который иногда становится больше, чем мыльный пузырь?! Где найти хоть одну слезинку-росинку? Как вырыдать этот чёртов камень-ком???

Не помогают ежедневные страшные новости, никого не жалко, сижу перед телевизором и насухо моргаю, только тошнотворнее становится ком-безысходняк. Не помогают фильмы-ужастики и душа умирает в одиночестве. Наверное мои слёзы навсегда во мне зажелировались... Спиртное не помогало вообще: ком только твердел и закалялся где-то между горлом и грудью. вот. У меня пустыня в глазах, мои веки скоро рассохнутся и рассыпятся. Эх, пузырь-плен, блин...

Чарли Чаплин упал-встал-упал-ударился-сел-встал... И тут меня прорвало на смех. Эхо смеха каталось и падало вместе с Чаплиным, надрывая мой живот, а все вокруг жрали не над Чаплиным, а над моей истерикой. Мыльный пузырь кааак лопнул, а я кааак разрыдалась от смеха, не могу остановиться: Чарли смешит и дурачится, а я ржу и плачу. Гений Чаплин! Доктор Чаплин! Волшебник Чаплин: подарил мне секрет управления мыльными пузырями. Ведь никто не видел дрессированные мыльные пузыри... Это как роды.

А слёзы вернулись ко мне вместе с Чаплиным, вместе с началом начал, вместе с желаниями всё, всё хотеть...


Рецензии