Почему русские женщины боятся иностранных мужчин

Русские туристы, большинство из которых – женщины, теперь частенько знакомятся с гражданами разных государств. Не будем кочевряжится – русские женщины это – наша марка, это – наш брэнд, это – наше все! Русские мужики физиономией и манерами не шибко претендуют на звание торговой марки страны, так сказать. Но то – тема иная. В данной статье речь идет об отношении наших женщин к иностранным подданным, и некой боязни, что есть у наших же женщин, по отношению к иностранцам. Звучит нелепо, ведь сайты международных знакомств забиты анкетами русских женщин «под завязку», но, двинуть анкету в Инет – лишь первый шаг, а вот далее…

Англичанин по имени Ларри – психолог по профессии – за распитием за границей бутылки виски в баре утомил меня одним и тем же вопросом: «Почему русские женщины так чураются – побаиваются иностранцев?». Мужчина не раз, по его словам, пытался в баре или на пляже познакомиться с русской женщиной и, когда говорил, что он – из Англии, и хочет снюхаться, грубо говоря, с русской женщиной, то, почему-то, русские женщины же отгоняли его как назойливую муху! Они сами от него тоже чуть ли не убегать начинали.

Я, хлебнув виски, поинтересовался, может быть, Ларри «все время пытался познакомиться с членами женской сборной России по бегу на короткие дистанции?» Признаюсь, мой английский собеседник совершенно серьезно заметил, что автор маленько остроумен, и тут же немедленно снова «докопался» до меня все с тем же вопросом: «почему русские женщины бояться иностранцев?» Я резонно ответил, что русские женщины боятся не только иностранных мужчин, но пуще того – российских. Когда те основательно «заложили за воротник», например. Посему я дал Ларри совет не дышать перегаром от виски на русскую женщину, с которой он мечтает познакомиться. Я добавил, что достаточно того перегара, каким мы – русские мужчины – дышим периодически на родных российских возлюбленных.

Но Ларри заявил, что он несколько раз пытался трезвым познакомиться с «красавицами-матрешками», как он величает наших барышень, а они не шли на контакт! А ведь Ларри по навыкам – инженер человеческих душ. Совсем уж наглостью стала его просьба, чтобы я познакомил его с русской женщиной! А то – он в отчаянии. Я немедленно предложил махнуть виски, потому как быть свахой на трезвую голову не способен. Махнули. Далее условились, что завтра Ларри подойдет к понравившейся русской женщине, попытается опять познакомиться и, если его сызнова «пошлют протирать матрешек», или от него дадут деру, то тогда уже и будем кумекать, что делать дальше. Я посоветовал пожевать Ларри с утра побольше кофейных зерен, дабы отбить запах перегара, и сделаться импозантным английским джентльменом, а не подзаборной пьяной хрюшкой, у которой виски с пятачка капает. Англичанин даже перестал пить в тот вечер.

Так вышло, что в ту ночь я почти вообще не спал, а психотерапевт из Англии наоборот выспался и на пляже на следующий день оказался весьма свежим. От него пахло за километр кофейными зернами, меня же мутило, и как раз я был больше похож на свинку с узкими глазами. По мере купания в благотворных водах далекого моря глазки мои расширились, и тело приобрело утерянную давеча гибкость. А Ларри тут как тут: у нас уговор был вчера, что я посодействую его стремлению познакомиться с русской женщиной. Все помнит, зараза! Проблема в том, что наши женщины нечасто владеют английским, а русские мужики и того реже! Мы же больше матерным, народным. Я пообещал Ларри, что если потребуется перевести фразы с одного языка на другой – я ему подсоблю.

Следует признать, что, несмотря на усилия по улучшению своего имиджа в глазах русских женщин закадрить ни с одну из них нашему другу с берегов Темзы не удалось. Я как мог рекомендовал ему ту или иную особу, даже какие-то переводы осуществлял, но все наши дамы относились к англичанину с неким подозрением. А так как я ему содействовал в установлении контактов, то вскоре и я сам попал под недоверие. Ларри искренне не мог понять, почему его чураются русские особи слабого пола. Я тоже пребывал в неведении от данной загадки. Пару раз я деликатно спрашивал, почему барышни так негативно воспринимают англичанина, но ясного ответа не получил. Женщины, как им это свойственно, нагоняли тумана в ответах. Сие вдвойне странно, так как, напомню, сайты международных знакомств изобилуют анкетами наших соотечественниц, желающих найти суженого вне России.

Вечером мы снова встретились с Ларри в баре, и он опять просил дать ему ответ, что с Англией не так, что русские дамы не желают иметь с ним – англичанином – дело. Я вспомнил, что Англия еще каких-то пару десятилетий назад числилось во врагах СССР. И тогда я высказал Ларри глубокомысленное предположение, что причина антипатии русских женщин к западным мужчинам лежит в генетической плоскости! Наш прекрасный пол где-то в глубинах души подозревает, что тот же Ларри – агент секретной службы Ее Величества Королевы Великобритании! Возможно, пашет на английскую разведку. А в СССР нас учили, что любой контакт с иностранным подданным ставит на женщине клеймо неблагонадежности в глазах государства. Ведь в постели человек расслабляется, и из него легко вытащить разные секреты. Я подчеркнул, что агенты КГБ женского пола во времена СССР были восхитительны и многочисленны!

Тут Ларри перепугался и стал лепетать, что ему, мол, невдомек, как на столь замечательном курорте могут оказаться агенты женского пола! Что-то пел про то, что холодная война давно окончилась, что русские футболисты – Павлюченко, Аршавин, Жирков, Билялетдинов – играют в английских клубах Премьер-лиги, а ирландец Айден Макгиди вовсю гоняет мяч в российском чемпионате и проч. Я резонно заметил, что доподлинно неизвестно, агентами каких спецслужб могут быть самые разные спортсмены. А что, отличное прикрытие для агента: мячики тут пинаю я! И никто ничего не заподозрит! Так что, «отмаза» про футбол не прокатывает…

А еще я сказал, что агентши так и любят шастать по курортам, потому как там и отдыхают иностранные граждане. Ларри стал оправдываться, что он – всего лишь психотерапевт, и помогает пациенту лучше узнать себя, простого человека. После чего я сказал, что спецслужбам как раз очень интересны настроения ПРОСТЫХ граждан другого государства. Я предположил, что наши женщины не идут с Ларри на контакт, так как пока о нем, возможно, собрано еще мало оперативной информации. После этого мы выпили виски и, наконец, Ларри отстал от меня с вопросом, почему русские женщины так настороженно относятся к иностранцам. Да и наших соотечественниц он больше не тревожил, а стал чинно гулять с семейной парой лет под пятьдесят тоже из Англии.


Для меня же, скажу не таясь, вопрос Ларри оказался занимательным. До сих пор не могу понять, почему существует столь настороженное отношение у русских женщин к иностранцу. Не иначе, как генетика, политическая составляющая, дуновения времен холодной войны играют здесь решающую роль. Впрочем, надеюсь, уважаемые читательницы прольют свет на данную загадку.


Рецензии
Добрый день, Михаил!
Могу, конечно, судить только о себе и своих близких подругах, но главное из-за чего возникает страх- языковой барьер. Даже неплохо зная английский, испанский, мы страшно скованы и напряжены, стараясь правильно произнести фразы...Все время вижу, как легко общаются и на русском(почти не зная его) и на других языках спортсмены - и фины,канадцы, и словаки, и чехи, и даже китайцы. Русская женщина страшно боится что-то не то сказать, не правильно быть понятой, да еще иностранцем, при том, что мы и на русском-то своими мужчинами говорим -не слышим, не понимаем, а тут чужой язык, особенно, если не английский...
Как только будет снят языковой барьер и этот страх - ничего больше не будет сдерживать, почти уверена...
А вот наши хоккеисты )иностранцы) дивятся тому, как мы их любим, стоит им только немного научиться говорить по-русски..
Любовь

Любовь Сушко   29.09.2011 21:14     Заявить о нарушении
Не считаю что, все зависит от языкового барьера. Мы сколько лет жили за железным занавесом! А наших прадедушек и прабабушек даже сажали в ГУЛАГ за конткатами с иноземцами. нет, тцут нечто генетическое.

Михаил Берсенев   07.10.2011 10:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.