Резиновый остров

Где-то,в каком то океане, я плыл на корабле, небольшой экипаж, всего несколько человек. Меня зовут Константин, я представитель компании, груз которой переправляли через океан. Груз был своеобразный. Моей задачей было проследить,чтоб груз был переправлен через океан, выгружен и доставлен на место назначения, какой то огромный склад, а от туда товар разойдутся по всей стране. 
Вморе было явно неспокойно, лил дождь, сильно качало.Поэтому я был в своей каюте, валялся на койкеи слушал музыку. Медленно, но верно на меня нашёл сон. Проснулся я оттого, что меня разбудила медсестра этого судна. Очень симпатичная девушка. Волосы тёмные,растрёпаны, миловидное личико, и большая грудь. Девушка стояла, наклонившись надо мной, так что вид был довольно приятный взгляду. Сразу возникла мысль,зачем она сюда пожаловала. Пока в моей голове пролетали не совсем приличные мысли, и я уже лежал с блаженной улыбкой на лице, её лицо не выдавало даже намёка на улыбку. Когда она поняла что, я проснулся и нахожусь в сознательном состоянии,я услышал её чудесный голосок. 
- Поднимайся скорее, у наспроблемы- с тревогой в голосе сказала она.
Не долго думая, я ответил.
- Не слышу стрельб, значит это не пираты, значит, я не имею к этому отношения и значит можно дальше спать- я вопросительно посмотрел на неё. 
- Ну, если ты хочешь отправиться на корм рыбкам, можешь дальше спать. 
- Стоп, стоп, стоп, о чём этоты?
- А о том!- она повысилаголос - мы, на что-то наткнулись и пробили левый борт, теперь эта посудина идётна дно!
Я шумно выдохнул.
Хватит вздыхать, давай надевай спасательный жилет и скорее на палубу! 
Когда мы выбежали наружу,шторм был ещё сильнее, чем когда я уснул.
Все не многочисленные члены команды уже сидели в шлюпке пушенной на воду. Их сильно трепало волнами о борт судна. У них явно не было принято, чтоб капитан покидал судно последним. С палубы корабля упало несколько ящиков с моим грузом. «Сколько денег пропадает!»подумал я. 
Я вздохнул и бросил шлюпку на воду, спустил в неё девушку, а потом спустился сам. 
- Надо связать шлюпки! –прокричал один из морячков.
Ко мне полетела верёвка,поймав её, я начал искать, куда бы её привязать.
И внезапно ударила сильная волна, лодки ударились о корабль и разлетелись в разные стороны. Я из всех силпытал удержать верёвку, но она больно обжигала руки, я не вытерпел и отпустил,она медленно погрузилась под воду. Корабля уже было практически не видно, изводы торчали какие-то антенны, флаг. Вторая лодка скрылась из вида за высокими волнами. 
- Ничего, на спасательныхжилетах есть маяки, так что нас быстро найдут – утешил я свою спутницу. Онамолчала. Я решил с ней познакомится. Её звали Вика, она оказалась очень интересной собеседницей. Через пару часов шторм стих, мы уснули. Проснулся я от резкого толчка, ещё один, я открыл глаза и приподнялся, мы наткнулись на сушу,впереди был какой то остров. Я оттолкнулся от коралловых наростов и потихоньку погрёб к острову. Сейчас похоже был отлив, мы то и дело натыкались на кораллы.Вика мирно спала, но пришлось нарушить её сон, мы ступили на сушу. Половину острова занимали чёрные скалы, поросшие какой то редкой растительностью, другая половина была покрыта лесом и песчаный пляж по кругу. 
- Довольно мило - сказал я.
- Я хочу пить – изнурённо сказала вика. 
Не долго думая я сказал -нужно посмотреть на скалах, вдруг где скопилась дождевая вода.
Так и оказалось, мы вдоволь напелись, по пути в лесу мы нашли какие-то фрукты, так что, всё пока шло хорошо. Я решил посмотреть большой ли остров, мы пошли по берегу, о чём-торазговаривали и через пару часов дошли до скал. 
- Мда... остров не очень большой, и похоже ни каких следов цивилизации. 
- Необитаемый остров.
- Теперь обитаемый.
Я развернулся и посмотрел вморе. Моё внимание, привлекло что-то, чего явно не должно было находится в море. Это были ящики. 
- Мой груз!!!
Я побежал к ним.
- Помоги мне вытащить наберег - попросил я вику.
- А что в них?
- Сейчас увидишь.
Кое-как мы вытащили пару ящиков на берег, я попытался открыть один из них, но ничего не получилось.Запыхаять я оперся на ящик и пробормотал. 
- Похоже, ты не увидишь что вних.
- Я кажется, догадываюсь.
Я удивленно посмотрел на неё.Она указала взглядом мне под ноги. Под ногами валялись презервативы, я посмотрел вдоль пляжа и весь берег былусеян ими. Мы стояли неподвижно, затем посмотрели друг на друга, затем под ноги, потом опять друг на друга, она смущенно отвела глаза в сторону, на её лице появилась лёгкая краснота, я улыбнулся. Но быстро нашёл что сказать. 
- Их все надо собрать!!!
- Зачем?
- Пригодятся ещё ;-)
Она немного помялась и сноваспросила.
- Зачем?
- Им можно найти много разных применений. 
- Например - заинтересованносказала вика.
- Нууууу, в них можно набратьту воду, что скопилась в скалах, пить та, что-то надо.
фуф выкрутился подумал я.
Тут она ожила, и начала помогать мне, собирать презервативы. Получилась довольно солидная кучка. Дело было к вечеру, за водой идти перехотелось, и потом сбор урожая сильно утомил, к ночи куча стала ещё больше, но ночью она похудела на 2 презерватива. Как нестранно, но использованы они были по назначению. Ночь была чудесна, мы занимались этим прямо на пляже, в огромной куче презервативов и правда многофункциональные на утро настроение было отличное, разговоры между намистали по откровеннее. Набрали воды, спрятали эти емкости в небольшой пещерке в скале, лодка была на месте, мы решили её надежно спрятать в лесу, чтоб с нейничего не случилось. Помощи пока небело видно. Следующую ночь мы провели уже влодке, как и все остальные, это было горазда удобнее. И вновь запасы немножко похудели. И вновь на утро скромные улыбки и как будто ничего небело. В одиндень, когда делать было совершенно нечего, я изготовил табличку с надписью резиновый остров табличка была прикреплена на дереве у пляжа, а само дерево было всёувешано надутыми презервативами, ещё то зрелище! Но как оказалось, эти«глушители» оказались отличном развлечением. Я наполнил дюжину презервативов водой (сделать это было трудновато, не то что под краном) а затем мы по очереди бросали в них камни, кто больше лопнет. Я проиграл и теперь должен был выполнить любое желание Вики. Желание оказалось мега странное, в тот момент я подумал «бывает же фантазия у людей». Суть была в том, чтоб натянуть на себякак можно больше презервативов, причем на все части тела, к моему счастью я уговорил её, чтоб я остался в трусах… 
Прошла неделя бурных ночей и довольно весёлых дней ожидания помощи. И вот в одно прекрасное утро, когда мы проснулись в лодке, вокруг которой, да и в самой лодке было огромное количество презервативов,в лодке они были для мягкости, а вокруг для красоты. Над нами стояли спасатели,все с широкими улыбками на лицах у всех уже были полные карманы резиновых изделий. 
Нас увезли с острова, былонемного грустно, но и оставаться на острове было глупо, вдалеке белело дерево увешанное шариками я улыбнулся, обнял Вику и «резиновый остров» медленнно скрылся за горизонтом.


Рецензии