9 глава. Первый подвиг алаберского князя

Сидя в удобном черном кресле, я как обычно, смотрел «новости». В белом шаре гуляли язычки костра, но если приноровится можно увидеть гораздо больше этого.  Со вчерашнего дня смотрел в этот магический огонь, не отрываясь.  Прерывался только для приёма ближайших помощников с докладом, сон и еду. Когда рванула крео-бомба, вызвав торнадо, в кабинет вошла Валерия, правая рука, и реальный правитель Алаберии. Кто правит тот и властвует, а я все обязанности по управлению передал ей и Сильвии.  Талантливый и верный администратор, на которого всегда можно положится.
-Доброе утро княже! – я решил, что княжеская форма лучше, поэтому попросил называть меня так. – Вы не ложились спать?
-Да нет, но у меня было предчувствие, что сегодня случится нечто грандиозное, и встал пораньше.  А что у тебя?
-В полдень будет начата коронация вас на трон Алаберии. Пожалуйста, прочтите вашу торжественную речь перед выходом, если вас она не устроит, то есть еще два варианта. Через полчаса, придет декоратор.
-Неужели это коронация кому-то нужна? Все эти помпезности влетят в копеечку, которые можно было потратить на полное обновление третьего энергоблока, или сделать подарки всем. Подарки народу, можно и сейчас сделать.
-Подарки для народа, просто замечательная идея, сейчас же передам ваше распоряжение.
-И проследи, что бы ни какой давки не было, не охота кличку «кровавый» за такую ерунду получить.
-Хорошо княже, так какой вариант вы предпочтете?
-Вот этот – я дал ей лист, заверенный моей подписью, с замысловатой вязью, подчерк у меня не к черту, но ради такого дела, как княжеская подпись, я расстарался и натренировал руку – здесь по нейтральней тон.
Сегодняшний день обещал закрутить еще один виток жизни. Сначала сходил проверил площадь, нашел Сильвию, узнал как она. Потом репетировал речь, зубрил, примерял костюмы, остановился на черном, с изумрудными запонками. Когда началось торжество, всё было готово. Подарки будут разнесены по домам, во время торжественной речи, к началу коронации все должны присутствовать на площади.
В красивом костюме, стоя перед народом, толкал речь о светлом будущем. Та же самая сцена, плакаты, цветы, флаги, люди. Но в прошлый раз краски мира казались более серыми, а сегодня даже солнце светило из всех сил, и люди улыбались. Я тоже улыбался, всем было весело.  Когда речь закончилась, на сцену стали приглашать лучших тружеников и прочих героев, награждая правом наблюдать за церемонией из первого ряда. В великокняжеском дворце, где будет вручены символы власти, и я дам торжественное обещание быть «пай мальчиком», места для всех явно не хватит.
Ночной концерт, на котором были использованы земная электроника, произвела фурор. Наверно это не совсем правильное проведение мероприятия, не слышал о концертах по случаю коронации, но чем довольное народ, тем лучше. Я и высший свет моего маленького княжества тоже время даром не теряли, но в отличие от народа, мы слушали всякую земную классику вперемешку с местными мастерами, звучавшую красиво, но скучновато.  Зато стол был обставлен изысканными блюдами, о которых простым смертным только мечтать и облизываться.
В полночь я ушел в свои покои, и в прекрасном расположении духа хотел лечь спать, и в этот момент комнату осветил женский образ, становясь, всё более осязаемым. Силуэт образа был довольно знакомым. Дочь бога соизволила явиться ко мне снова.
-Приветствую тебя, о прекраснейшая из дев! – да хреновое обращение, но опыта с гулькин нос – я восхищен вашим приходом!
-Демоны вторглись в пределы нашего мира! Они поставили на колени империю.
-Да это было чудное зрелище, еще ни где такого не видел.
-Ты знаешь, и ни чего не делаешь?!
-У меня сегодня была коронация, я очень устал. Да и какая мне разница до ваших дел. Если что, я всегда могу уйти отсюда, куда подальше. Это не мой мир, а твой, так с чего мне его спасать, тем более это опасно.
-Но ты же обещал оберегать корабль и людей на нём. Я слышала твои слова на коронации, титул князя налагает обязанности. 
-Это не просто корабль, это звездный крейсер «Квант», переоборудованный под морской.  Одно моё слово и уже завтра, мы будем за сотни световых лет отсюда. Мои проблемы и заботы ни как не пересекаются с вашими. С первого мига моего появления здесь, меня хотели убить, кто ради эксперимента, кто вообще не понятно за что. Так вам всем и надо, пошли вы все.  Я ложусь спать.
-Подожди. Что ты хочешь за помощь? 
-Для начала, вежливости. Есть такое волшебное слово «пожалуйста», а потом что бы меня все оставили в покое и не доставали более.
-Хорошо. Пожалуйста, владыка, великий князь Юлий, спаси этот мир от Зла. Уничтожь демонов, низвергни их обратно в бездну.
-Вот совсем иное дело, а то привыкли помыкать всеми, тоже мне боги…кстати а спасение до утра подождать не может?
-Там каждую секунду обрывается, чья та жизнь!
-Вот не надо на совесть давить, она у меня и так в коматозном состоянии.
-Пошли, я перенесу тебя на передовую.
-Зачем, нужно к порталу. В первую очередь необходимо оборвать коммуникации вражеской армии, если нельзя в лоб. Элементарно же.
-Ты сможешь уничтожить портал?
-Просто закрою. Пришла бы с утра, спасла бы сотню другую жизней. Кстати если хочешь, могу кое-кого воскресить, тут у меня техника есть особая.
Переодевшись в боевой костюм, украшенный большим количеством кристаллов, изумруды, рубины, алмазы. Одни усиливали действие заклятий, другие давали энергию, всё в нём было не даром, даже плащ был, покрытый защитным узором. Когда всё было готово, Александра взяла за руку телепортировала нас к порталу. 
«Пыль как кровь волнами ходит, здесь нету место для добра, здесь бездна ада в мир выходит»
В прошлый раз в виду объективных причин, я не смог оглядеться.
Портал, зажатый двумя красными, песчаными, глыбистыми колоннами, был огромен. Пламенеющее кольцо, наверно из плазмы сделанное, было желтовато красное, а в нем отражалось море огня. Буд-то стоишь и смотришь сквозь иллюминатор на солнце, причем  в притык,  как на озеро, дорогу за окном, с первого этажа.
Подход к порталу преграждали пылающие монстры. Вот и демоны, внушающие страх, но не настоящие.  Местные люди залепили весь мир штампованными ассоциациями, пьёт кровь, значит вампир, если пылает, с рогами и копытами, значит демон. Хотя у этих рогов и копыт вроде нет. Хотя как определить, они сплошные сгустки пламени. Чистая энергия, но это и к лучшему.
-Легендарный посох явись. – без особых катализаторов земляне не способны к магии, просто не способны аккумулировать нужны заряд. – Сумеречный Кристалл явись!
Огненные гиганты начали надвигаться на нас, пришлось сотворить летающую «ступу», круглая платформа с бортами. Идея была проста, но фантастична, поймать в силовую сеть, а затем трансформировать их в плазму, а потом выжить из них всю энергию. Главное точно попасть трансформатором им в голову, что бы не дать шанса на сопротивление.
-Дави вон к тому!
Александра, смотрела широко открытыми глазами, на платформу, но быстро научилась ей управлять.
-Сейчас!
Пылающий монстр поднял руку, чтобы ухватить нас, но Александра поднырнула под руку, а я метко воткнул прямо в лоб кубик, воспользовавшись моментом. Лапа потянулось к кубу, не желающему плавится, что бы оторвать, и молния метнулась от него к моему посоху.
Деревянный посох, увенчанный сумеречным кристаллом, закрепленный ветвями, украшавшими посох и кристалл рельефным зеленым узором. Не самых крутых изысков, но я же не модель на подиуме «магик-фэшон».  Зато очень удобный и мощный.         
Монстр покрылся голубой сеткой, и, заколыхавшись, исчез, поток энергии от него иссяк. Александра уже выруливала к следующему. Тот уже не подпускал нас близко, поливая нас огнем из рук как из пулеметов, но это ему не особо помогло, свой кубик он однозначно получил. Дочь Зевса, вела на посадку подбитую платформу. Она не была богом ветра, не асом, вообще, чудо, что нас еще первый не покромсал, так, что нечему удивляться.  Что делать, красивый совместный бой не получился, но энергия у меня уже была, и я начал. Взмыв над огненным великаном, высосал из него всю энергию без остатка.
Врезавшись в землю «ступа» встряхнула свою пассажирку, она, похоже, вырубилась, пришлось срочно выдергивать её из платформы, и прикрывать от черного метеора. Это же надо так прыгать! Эта тварь прыгнула прямо на неё, думал, лопнет щит под этим гадом, пришлось подпитывать не останавливаясь, а тому того и надо, и полоснул пламенем и опалив костюм, начал обстрел. Посох у меня один, и пока он там стоит, мне только уворачиваться  и остаётся.
Сначала он пустил очередь сверху, потом снизу, слева, справа, сверху, снизу слева, справа, опять сверху.  Я кое-как уворачивался, а потом вспомнил, у меня же есть книга, а этот опять пустил очередь сверху, а я достал книгу, начал искать в ней выход из ситуации, а этот идиот вновь пустил  очередь огня снизу, потом слева, справа, опять сверху. Искать, защищать и уворачиваться, было сложно. Говорят делать три дела одновременно невозможно, но если очень хочется то можно, и все же он меня частенько доставал. Ответ был найден, книга выдала креозот-гранату. Этот поиск наверно занял несколько секунд, но казалось, прошла вечность, а этот монстр вновь обстрелял сверху, я рванул вниз. Достав гранату, решил поднырнуть под следующую атаку, и которая не заставила себя ждать, вновь он стреляет: сверху, снизу, слева, справа. Вот сейчас, когда пойдет верхняя, нужно вниз. Верхняя прошла, теперь вниз! Но в этот раз он вновь пустил очередь по низу. Убить не убило, но чувство боли, о котором я думал навсегда забыл, чуть не выбило посох из рук.  И граната чуть в руках не взорвалась, но я успел отбросить её под ноги к этому огненному мерзавцу.   Его окатило, и он отступил, дав мне поднять Александру и отбросить её за укрытие. А затем, прицельно закинув в него куб, высосал всю его силу.
Пока возились с этими тремя уродами, на горизонте замаячило около сотни их собратьев. Ждать их не было ни кого желания, нужно закрывать портал и сматываться. Для чего потребовалась маленькая деталь, клавиатура, выломанная каким-то идиотом из портала. Пригодился сувенир от моста. А набрать пароль было не сложно, опыт ведь всё же есть. Портал задергался и свернулся.  Толпа огненных монстров, тоже начала дергаться, впадая в панику. Постепенно эти «факелы» начали уменьшаться, исчезать, те, кто успел добежать, мой посох пожирал без всяких кубиков.
Что делать с этой дамой? Думал я, склоняясь над Александрой, нужно тщательней планы разрабатывать. Утро вечера мудренее, не зря же говорят. Кстати у неё отчество как будет, Зевсович, Зевсовна, Зевсис? Хотя какая разница, главное узнать, где её дом.
-Так, где она жила покажи мне книга.
На двух страницах вырисовалась карта, в центре которой был остров Гидрос,  с горой Олимп, у подножия которой деревня Олимпийская.
-Всё понятно, ну давай-ка ко мне.
Я поднял Александру на руки, и шагнул в открытый портал, вышел же уже в её комнате. Светлая комната, хорошая, приятная, а за окном живописный вид на океан. Кажется занимается рассвет. Да хорошо она живет. Ну да ладно, меня сейчас Валерия хватится, если я не вернусь до утра. Еще панику поднимут, а это не дело, тем более после коронации.


Рецензии