Доктор, но не Айболит

Просто тот доктор, что полагается мне , потому что полагается,  – такое правило жизни в новой для меня стране, куда занесли меня профессиональные пути - дороги.
 На этих –то дорогах, похоже и устали мои ноги – не хотят они меня слушаться, да и всё тело...
 Вот и пришла к доктору- приползла, дотопала, приковыляла - .. любой мало- мальски иронически – сочувствующий тон уместен для сообщения этого факта. Бытового факта жизни.
 Казалось бы, не стоит описания.
Стоит.
Решение  естественно и не случайно принято мной – вот и пишу.
Посещение  врача закончилось в положенные   минуты, до дома я уже доехала на такси, позволив себе эту всё ещё роскошь.
 Вечером моя новая знакомая – дама местного происхождения, для меня – иностранка, которая через время энн сама скажет, что мы с ней – подруги, - ахает в трубку.
Так ахает, что я трубку выронила – от неожиданности, пришлось её искать под диваном – закатилась, бедная от  сопереживания со мной.
 Было от чего закатиться .
 Я услышала о своей ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ОШИБКЕ – мне надо было идти к доктору ( читай, личному врачу ) не одной, а со свидетелем.
В моей голове было ещё не так много новообразований от жизни в цивилизованном европейском государстве, поэтому сочетание визита к врачу с необходимосмтью свидетеля просто отсутствовало, что и освобождало место для удивления и даже страха.
 В общем, после того, как трубку я нашла,  и наш телефонный разговор продолжился, мои знания о писанных и неписанных законах человеческой жизни пополнились и весьма существенно.
Такие , сегодня уже очевидные как погода , связи : практикующий врач – фармакологическая фирма – частная врачебная практика – дорогое лекарство – жалоба на плохое медицинское обслуживание –космпенсация за врачебную ошибку -  свидетель при посещении врача и прочее и разное уже существуют в моей голове.  Жизнь продолжается.


Рецензии
Представил - свидетель на осмотре у гинеколога...

Борис Каменев   12.06.2011 16:51     Заявить о нарушении
к гинекологу ещё попасть надо - очереди туда и не малые ( к сожалению, это не шутка )

Галя -Галина   12.06.2011 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.