Страстные ночи 1 - Твои ласки

Мы снова вместе. Воздух вокруг нас накаляется, хотя мы просто разговариваем. Я смотрю в твои зеленые глаза, и меня затягивает в омут нежности и любви, которые они излучают. Я закрываю глаза и приближаюсь к твоему лицу. Наши губы очень близко, я ощущаю твое жаркое дыхание, чувствую, как твои руки медленно обвивают мое тело и прижимают к себе, сокращая расстояние до своих губ… И мы сливаемся в поцелуе, таком безгранично нежном, страстном, полном чувственности. От удовольствия я запускаю пальцы в твои волосы и прижимаю тебя к себе сильней, с твоих губ вырывается тихий стон, и он сводит меня окончательно с ума.
Я прижимаюсь к тебе всем телом, чувствуя жар, исходящий от тебя. Он опаляет меня и заставляет загораться в ответ. Я скольжу руками от твоей головы вниз к спине, а ты покусываешь мои губы от нарастающего желания. От каждого покусывания я врезаюсь ногтями в твою спину, оставляя на ней небольшие красные полосы…

Я отрываюсь от твоих губ и снова заглядываю в твои глаза. Они уже темно-зеленые, с искорками желания, поблескивающие из под прикрытых ресниц. Ты тоже что-то увидел в моих серо-синих глазах, и, тихо зарычав, опрокинул меня на кровать и начал осыпать поцелуями от губ до груди и обратно, одновременно снимая с меня остатки одежды, и покрывая мое уже оголенное тело поцелуями. Я плавлюсь в твоих объятиях, ты оставляешь на моем теле маленькие ожоги страсти, которые горят после твоих поцелуев и заставляют мою грудь вздыматься от тяжелого  возбужденного дыхания.

Ты перевернул меня на спину и начал рисовать дорожку на моей спине языком, медленно опускаясь к пояснице и бедрам, остановившись там. Я хищно заурчала, требуя продолжения. Ты игриво куснул меня за бедро и следом поцеловал то же место. Из меня вырвался требовательный стон, и ты, не заставив меня ждать, проник язычком между бедер, заставив мою голову взорваться тысячами искр от наслаждения. Я выгнула спину, приподняв бедра, и ты, воспользовавшимся этим, проник язычком внутрь между ними, породив новые всплески наслаждения. Рукой ты нежно начал ласкать мою киску, которая уже сочилась от безумного желания. Ты проник в меня одним пальцем и нежно двигал им по влажным и горячим стенкам, распаляя меня, заставляя рычать в исступлении. Ты прибавил второй палец, и уже настойчивей ласкал мою плоть. Я пыталась сбежать от твоих ласк, но ты снова куснул меня за бедро… Я почувствовала себя твоей пленницей, что завело меня еще сильней, из меня буквально полилось, и я начала насаживаться на твои пальцы. Ты, почувствовав мое напряжение внутри, нащупал и задел самую чувствительную точку во мне. Я взвыла и дернулась, все напряжение мгновенно разрядилось волной, прошедшей от головы до пят, вернувшись безумной волной в низ живота и пронзая меня безумным оргазмом. Я вырывалась из твоих объятий, но ты продолжал меня ласкать, не давая оргазму утихнуть, я извивалась и кричала, путаясь в своем сознании и теряясь между твоим языком и пальцами, мир мешался, оставляя лишь эйфорию и безумие…

Наконец, я обмякла и застыла на подушках, не в силах вернуть свой разум на прежнее место, он все еще витал где-то далеко от меня, оставляя нежиться в волнах удовольствия. Я скорее почувствовала, чем увидела, что ты лег рядом, и, смочив свои пальцы об меня, водил ими по моему животу и соскам.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.