Выбор есть всегда. Алан Кохоев

Ты кто? – спросил он и мгновенно закрыл глаза.

- Я фея, последнее видение твоей жизни.

- Я умер или нет?!! – он попытался посмотреть на неё, но глаза не открывались.

- Ты ещё жив, но скоро я тебя провожу…

- У тебя очень приятный голос, но почему я не могу посмотреть на тебя. Ты, наверное, очень красива?

- Я самое прекрасное, что только можно себе представить, но увидеть меня сейчас ты не сможешь.

- Ты так говоришь, как будто ты не человек.

- Я не человек, я фея; хотя внешне похожа на вас.

- Мне кажется, что я тебя раньше где-то встречал.

- Я часто посещала тебя, пыталась поговорить с тобой, но ты не замечал меня, игнорировал, даже пытался убежать.

- Позволь мне посмотреть на тебя.

- Нет, раньше времени никто не может меня увидеть, но, возможно, сегодня ты оценишь мою красоту.

- Ты говоришь, что я могу тебя не увидеть.

- В этом мире я имею мало власти, а ты ещё не в моём мире, но всё в твоих руках.

- Я ещё могу вернуться? Но куда? Я не помню, кто я, откуда. И если, по-твоему, я могу увидеть самое прекрасное, что только можно себе представить, то как я смогу оценить тебя? Ведь всё познаётся в сравнении.

- Ты поймёшь.

- Но как я смогу это понять? Ведь у меня должны быть какие-то идеалы.

- То, что ты не можешь вспомнить своё имя, не лишает тебя способности чувствовать красоту.

- Интересно, где я сейчас нахожусь, если я ещё жив, но уже разговариваю с тобой.

- Ты действительно хочешь это знать?

- Если честно, то нет. Мне так хорошо, это состояние невозможно описать никакими словами…

- Ты не первый, кому понравилось здесь.

- А что, если я не хочу возвращаться? Если я хочу остаться тут, рядом с тобой, то мне можно взглянуть на тебя?

- Можно, но увидев меня ты больше никогда не вернешься назад.

- Ты говорила, что все в моих руках. Тогда почему кто-то всё решает за меня? Ты сама запрещаешь мне открыть глаза. Что-то не отпускает меня из того мира, а ты не принимаешь меня в свой. Вы чего-то ждёте?

- Я уже говорила: всё в твоих руках. Если хочешь, открой глаза, но ты можешь ждать, и если у них всё получится, ты вернёшься назад.

- Тогда почему я не мог открыть глаза, когда очнулся?

- Тогда бы у тебя не было выбора, а это противоречит закону природы.

- Какому ещё закону?

- Выбор всегда есть!

Её голос был на удивление спокойным и нежным. Его тело окутывал лёгкий тёплый ветерок, а душу терзали сомнения… но надо что-то решать… и он открыл глаза.

Тёплый ветер дул ему в лицо. Он посмотрел вниз: до земли тринадцать этажей. Сзади кто-то пошевелился. Кот сидел в центре комнаты и круглыми, как монеты, глазами смотрел на хозяина.

- Да, котяра, кажется, я влюбился. Она самая прекрасная из всех. Я хочу быть с ней. И запомни: выбор есть всегда!

Последние слова он произнёс уже на двенадцатом этаже.


Рецензии
Совершенно соглашусь с автором...всегда есть выбор. Уж какой? Каждому-свое. Спасибо,

Иван Таратинский   29.01.2015 15:34     Заявить о нарушении
Выбор-то есть... но, чтобы сделать его правильно,
часто нужна воля. И главное - воля к жизни.

С уважением,
Карина Романова

Литклуб Листок   30.01.2015 18:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.