Лили и Бритни

- Смотри, какие они красивые. Нужно сделать больше чтобы им не было так одиноко- проголосила Лила. Девочка с тёмно русыми волосами связанными лиловой резинкой в конский хвостик.
- Но где мы возьмём столько цветной бумаги? - возразила Бритни.
Лила присела на корточки возле широкой лужицы у их двора и провёв пальцами по воде грустно произнесла.
- Наши кораблики скоро затонут.
Её белобрысая подружка сделала тоже самое.
- Этого нельзя допустить. Мой папа говорил что наши желания это маленькие кораблики в огромном океане лжи и не справедливости. Они как огоньки надежды их нужно беречь и не в коем случае не дать пойти на морское дно.
Лила загадочно посмотрела в небо.
- Скоро будет дождь.
Бритни только развела руками и принялась вытаскивать бумажные кораблики.
Лила дернула её за руку
-Что ты делаешь?
- Нужно их спасти каждый кораблик это наше желание и я не хочю терять не одного.
 - Ты уверена? – переспросила Бритни – Тогда 4 мне и 4 тебе.
 - А тот зелёный? Чей он?
 - Да ну брось - улыбнулась блондинка - он уже совсем розмок.
Лила закатала рукав своей новенькой зелёной кофточки и  окуратно выняла с воды зеленый кораблик.
- Желания – произнесла она- никогда не бывают лишними. Высушим и оставим на потом.
                Спустя 11 лет
                Мария
- Дорогой эта квартира  чудесна. – Нежно прощебетала девушка ласково поглаживая книжные полки.
Мужчина указал пальцем на диван.
- Здесь будет камин. А вон там…
-А вон там обои отклеились- продолжила Мария – Ну надо е
Она осторожно преподняла кончик обоины и драматично ахнула.
- Да здесь целый тайник. Посмотри ка.
- Солнышко – простонал Бил – да вай лутше посмотри спалюню мм?
Мария вытащила с отверстия в стене небольшую поатиновую коробку с под печенья и процитировала.
- Печенье «одуванчик» 1902 год
-Да вот это клад зайчёнок. Ну боюсь только есть его уже нельзя. Извени. Пашли в спальню
- Бил – тихо прошептала Мария – тебе что совсем не интерестно?
Мужчина осторожно поцеловал запястье Марии.
- Меня интересует всё, что интересует тебя. Показывай.
Мария осторожно открыла коробку и достала оттуда маленькие бумажные кораблики. Они уже потеряли свой былой цвет нобыли всё такими же окуртными и до жути напоминали децтво.
- Смотри котёнок – произнёс Бил – здесь  какието надписи.
«Хочу стать журналистом. Лила», «Хочу собачку Британии», «Хочу матрёшку. Британии», «Хочу купить свой дом. Лила» Милая это наверное спрятали дети предыдущих жильцёв.
- Нужно вернуть. – Мария осторожно вложила кораблики в коробочку, и набросив на себя замшевый плащ вышла с комнаты.
- Мария куда ты?
                Лила


- Никто и не что не испортит мне сегодня день Броуни! Я иду на повышение. Если я возьму хорошее интервью  у Лизы Урксонс …
- Знаю, знаю – продолжил худощавей лысый парень –тебя поставят вести новости дня на 14 канале.
- Именно – ухмыльнулась брюнетка.
- Объясни мне – простонал Броуни – откуда такая уверенность. Ведь ты знаешь – уже чуть тише продолжал он –Марк намного лучше тебя справится с этим заданием.
- Увидим.
Лила отбросила прядь своих волос и уверенно пошагала к метро.
- Завтра будет дождь!!! Лавка Минксли закроется в субботу!!!! Команда жёлтых пум одержит победу!!! Вор…
- Кто вы? – Лила подошла к пожилому мужчине в полный рост вытянувшемуся на маленькой табуреточке и вопившем странные предсказания
- Это же Великий Джим.- Прошептал Броуни – Он здесь уже как неделю подрабатывает.
- Джим! –обратилась брюнетка –а вы не могли бы сделать предсказание и для меня – девушка мило улыбнулась и бросила доллар в шляпу у его ног.
Старик немного замялся и спустившись с табуретку сказал
- Могу. Конечно – он потёр подбородок отвёл глаза в сторону Орсенкого небоскрёба и на одном дыхании выпалил
- Завтра вас повысят в должности, в субботу вы расбагатеете а в понедельник умрёте.
Старик снова скарапкался на свою табуретку  и продолжил.
-Завтра будет дождь…
-Эй –завопила Лил – ты хренов предсказатель тебе что денег мало?- она вытрясла со своей сумочки ещё несколько долларов  и швырнув их в кепку снова спросила
- Так что там по поводу понедельника?
- Вы не ослышались мисс – улыбнулся старик.
                Бритни

- Бритни, милая, у меня заканчиваются деньги на мобильном – вздохнула секретарша - не могла бы ты мне дать свой.
- Что? Льюис  я бы дала…
- Брит – продолжила женщина за мраморным столом – всего 2 смс. Мне нужно ответить мужу.
Блондинка бросила телефон секретарше
- Но только две.
- Извини!
- Что опять?- простонала Бритни.
- А как здесь набирать смс?
Бритни со всей силы стукнула кулаком по столу.
- Просто тычь пальцами в экран. Деревенщина. За что я тебе плачу? Ты только мешаешь.
– Даже не знаю– добавила секретарша.
- Что?
- Я говорю за усердную работу.
- Угу – вздохнула Бритни – о нет какого чёрта?
Секретарша вздрогнула
- Что случилось мисс?
- Я перелила на себя кофе! Вот что случилось – расплакалась Бритни.
Льюис мгновенно подбежала к начальнице и принялась оценивать ущерб.
- Ну, знаешь ли, эта блузка мне никогда не нравилась.
Бритни разревелась ещё громче.
- У меня через 10 минут важная встреча с иностранными инвесторами –захлёбываясь стонала она –как я так…
- Нуу милая. А зачем тебе я? Вот – сказала секретарша протягивая какую то тряпку- это мой пиджак надень его и бегом домой переоденься. Я их задержу.
Британии вытерла слёзы рукавом своей уже испорченной блузки и примерила пиджак.
- Как на тебя шит!! – улыбнулась Льюис – а теперь беги я уже вызвала такси. И не забудь свой мобильник.
                ****
-Британи? Это ты?- раздался приглушенный мужской голос с спальни.
- Да дорогой, я  забежала на минуточку. Блондинка стянула с себя весенние сапожки и разбросав всю  одежду по разным углам направилась в спальню. Она со всей силы дернула дверцу шкафа но та не открывалась.
Зазвонил телефон.
- Дорогой возьми трубку.
- Конечно, ответил мужчина странно поглядывая на шкаф.
Оставалось всего 5 минут.
- Дверцу заклинило!!!- завопила Бритни.- Она покрепче взялась за ручку и дернула ещё сильнее. Дверь вывалилась.
Оттуда выбралась молодая девушка в шёлковом халатике Бритни. У неё были длинные растрепанные каштановые волосы, размазанная губная помада и до ужаса напуганный взгляд.
В комнату с криком ворвался Муж
- Как ты могла?- он замер глядя на полуголую девушку подпирающую шкаф.
-  Я? –переспросила Лила
У неё на глазах выступили слёзы.
- Это не то что вы подумали мисс – прошептала девушка со шкафа- я просто..
- Я, значит, вкалываю во всю на работе а ты тут..
Её перебил муж.
- Вкалываешь? Я знаю как ты там вкалываешь. Только что звонил парень. И сказал мне что хочет повторить ту незабываемую ночь в Берлине.
- Это звонили не мне, а Льюис
- Да конечно и пиджак от которого так и несёт дешевыми сигарами и мужскими духами тоже Льюис?
- Да!!
- Тогда и эта женщина тоже Льюис – грымнул муж.
- Да пошёл ты!
Бритни схватила свой дорожный чемодан, и  принялась скидать в него все свои вещи.
- Мисс! Вы не правильно поняли, я работаю у вашего мужа…
- О!!! я так и поняла
- Нет!!
Бритни со всей силы грюкнула входной дверью и покинула квартиру.
 Ког-да она пришла на работу там остался только один инвестор. Льюис показывала ему детские фото Бртни.
- Ну наконец то - воскликнул тот поправляя свои очки- мы с мисс  думали вы не появитесь
- Вы думали? – рассмеялась Бритни – не знала, что вы умеете думать, о чём ни будь кроме денег.
- Что вы себе позволяете? Мужчина выскочил с кожаного кресла секретарши и  и подобрашивсь  по ближе к Британии выпалил ей прямо в лицо
- Я не за что не буду инвестировать вашу копанию. Даже если сам Франклин оживёт и попросит меня об этом.
 Бритни стала на носочки, чтобы быть на одном уровне. И зверски схватила его за воротник
- Если вы сейчас же не подпишите этот документ, я размажу вас об  эту стенку.
                Мария
-Я вас слушаю – комендантша прокрутилась в своём стуле и с интересом посмотрела на Марию.
- Простите, а вы здесь давно работаете?- поинтересовалась девушка
- Да. Уже как 8 лет. Тружусь не покладая рук а что? Меня кстати Мишель зовут. Но для вас Мишель Вандемеер.
- Меня Мария. Извините Мишель, Мишель Вандемеер а кто жил в квартире 84 до меня с мужем.
Пожилая дама громко рассмеялась.
- А в кого вы тогда покупали эту квартиру?
Мария с призрением посмотрела на Мишель и продолжила.
- Видите ли мы покупали её через посредника…
Миссис Вандемеер перебила Марию
- А теперь не знаете куда жаловаться? Аха…
- Нет просто люди которые жили здесь до меня забыли кое что и я хотела…
Мишель снова расхохоталась
- Какие люди? Сколько себя помню в 84 квартире жила сумзбротака Эвэлин. Сказать честно – миссис Вандемеер сбавила громкость – я её то и за человека не считала.
- А у неё были дети?
- Нет - хмыкнула Мишель - У неё то? Хммм… точно нет… Разве что внебрачные. 
Мария подошла по ближе и шепотом спросила, как будто боясь что бы кто-нибудь услышал
- И давно она здесь жила? Кто был до неё?
Мишель посмотрела по сторонам.
- Сколько себя помню. Вот – она протянула Марии листок бумаги-  эта женщина точно знает кто жил здесь до неё. Только ццить.
Обещаю, никому не скажу – радостно ответила Мария.
Она уже представляла, как обрадуются те девушки, что когда то много лет назад спрятали клад в её квартире. Она то, точно бы обрадовалась бы!
- Извините, вы кто?
Из двери высунулась женская голова. Морщины уже давали о себе знать, в голове струилось несколько седых волосинок, а горло было обмотано толстым меховым шарфом.
- Я не давно переехала в этот дом - дрожащим голосом пробормотала Мария - в 84 и хотела бы знать…
- Ааа – вздохнула женщина – тогда заходите – она аккуратно сняла дверную защёлку и впустила Марию.
- Присаживайтесь. Вам чай или кофе?
- Пожалуй не то ни другое я к вам на пять минут… хотела бы знать кто жил в этом доме до Эвэлин. Вы бы могли мне предоставить эту информацию – Мария взглянула на листок бумаги –Барбара.
- О там жила молодая семья – женщина присела на диван рядом с Марией.
- У них были дети?
- Да одна девочка. И звали её как-то по странному толи Бри толи Прит
- Британии! – Воскликнула  Мария – А куда они переехали?
Барбара задумчиво посмотрела на собеседницу
- Ни знаю спросите у Эвэлин . Она всегда всё записывала  у неё точно есть.
- А где она живёт?
-Воркс стрит 34 квартира 12 – протараторила женщина – только смотрите поосторожнее.
- Почему?
Барбара встала с дивана и проводив гостю к двери добавила она не дружит с головой.
                Лила
Лила, крепко спала, когда её мобильник весело завизжал.
« Подними трубку хозяин!!! Подними трубку!! Подними не то….»
- О боже Броуни ты смотрел на чесы? 6 утра все нормальные люди ещё спят! И что это за идеотский сигнал у меня на телефоне?
- Лила золотко, ты же знаешь что я не один из них. И кто муже у меня для тебя хорошая новость!!! Тебя повысили!!
- Что?- радостно воскликнула девушка – не может быть!! О боже!  Наконец-то!!
- Ало? Ало ты здесь?
Лила, отбросила свой телефон на диван, и выбежав на балкон во всю глотку заорала
- Принстон!! Меня повысили!!!!!!!!!!!
- Что дорогая? Откликнулся голос с соседнего балкона. Мне не, слышно идёт дождь! Ты сказала, что хочешь меня?
- Заткнись  Боб! И радуйся, ради Бога меня повысили!!!
- Неужели?- воскликнул уже другой мужской голос - Правда?
- Дааа!!!  - Это уже кричала Моника с соседней квартиры!! Подружка я так за тебя рада.
- Да по затыкайтесь вы все ради Борга 6 утра!!!
- Извините
Кто-то постучался в квартиру.
Лила, распахнула дверь. Перед ней стояла Моник. Она была в своём пушистом зелёном халатике и огромных, разноцветных бегудях на голове
- Я так рада за тебя! Дорогая - Моник крепко обняла Лилу после чего снова добавила – ты бы не могла включить радио я хотела послушать новости. Всегда их слушаю – захихикала девушка.
- конечно.
Лила повернула рычажок на большой синей коробке – уже сто год ним не пользовалась.
« А теперь новости спорта! Команда жёлтых пум одержала победу в ежегодном лондонском фестивале по стрельбе с лука, Аманда Руфоз уходит из большого спорта…»
-Вот чёрт- воскликнула Лила.
- Что случилось?
- Где мой телефон?
Моник с интересом посмотрела на Лилу
- Если ты поставила на красных ягуаров то уже поздно что-то менять.
- Ало Броуни! – Лила вцепилась в телефонную трубку – срочно приезжай ты мне нужен.
Уже через 5 Броуни уже бибикал под окном Лилы.
-  Что случилось красавица?- поинтересовался он.
Лила, быстро запрыгнула в машину.
- Едим в больницу!!!
- Куда? – удивился Броуни - Ты сказала в больницу?
Лила толкнула водителя в плечно
- Ты же не глух старик! Бегом  мне нужно проверить здоровье.
Броуни посерьезнел.
- Ты что беременна?
- Броуни!!! - Завопила Лила ты в своём уме?
- Слушай Лил, с тех пор как ты повстречала того старика ты сама не своя. Что он тебе сказал?
Лила сделала вид обиженного котёнка и жалостно пропищала- он сказал что я умру в понедельник.
                Бритни
- Неужели он так с вами и поступил? – раздался женский голос из телевизора.
Бритни захлестнула ложкой ещё чуточку мороженого и ответила
- Да мисс, он безжалостный скотина.
Женщина с телевизора махнула рукой
- Вам стоит его бросить.
Бритни подтащила кресло ближе к экрану.
- Но я не могу.
- Почему? – удивилась она.
Девушка отбросила пустой стаканчик в сторону и с интересом взглянула на пожилую женщину.
- Я люблю его.
- Это смешно – ответила та – он тебе изменил, он бесчувственное чудовище.
- Да вы правы. Но всё же…
В дверь кто-то постучался.
- Входите  – откликнулась Бритни.
- Обслуживание номера – в комнату вошёл молодой парень в красном смокинге -  извините я не помешал? Мне показалось вы с кем-то разговаривали.
- Ах, нет - вздохнула Бритни – вам почудилось, я просто смотрю телевизор.
Судя с бейджика у него на груди, его звали Даниил.
- Но он выключен.
- Нечего подобного. Бритни обернулась к экрану. Телевизор действительно не работал
- Видите? – улыбнулся Даниил.
- Не ваше дело – огрызнулась Брит – принесите мне лучше мартини и сигареты.
- Хорошо – парень развернулся и ушёл с номера.
- Извините!!
- Да.
- У вас здесь есть интернет?
- Нет.
Бритни снова вздохнула.
- Но если хотите - улыбнулся Даниил - можете выйти на балкон, поставить стул на стол, а на стул ноутбук. И поймать вай фай с соседнего дома.
                Мария



- Вам куда? – грубо поинтересовался таксист.
Мария по удобнее умостилась на заднем сидение, прямо за водителём ( она никогда не пренебрегала своей безопасностью) и чётко произнесла.
- Кинг стрит.
Мужчина выдавил сцепление и медленно тронулся с места.
Мария редко пользовалась услугами такси, так как у неё с мужем была собственная машина и сейчас чувствовала себя не очень комфортно.
 - Не упирайтесь об дверцу – рявкнул водитель – она и так ели держится.
 - Хорошо.
Больше они не обмолвились не словом. Мария заколдовано смотрела в окно. На танцующие в воздухе осенние листочки, на то, как они дрожали при малейшем порыве ветра, какими яркими цветами переливались. Тем временем как водитель. А ведь это было его профессией. Просто смотрел на дорогу, пешеходов, дорожные знаки. Он внимательно всматривался в каждый из них, хоть и не всегда подчинялся им.
 - Приехали – огрызнулся таксист- с вас 20$
Мария протянула водителю деньги и осторожно вышла с такси.
Она ещё рас прочла записи в своём блокноте.
« Эвэлина Ричардс. Кинг Стрит 38» и пошагала  в направлении леса. Чем дальше она отходила от трасы, тем хуже становились дома. Всё меньше, всё серее, всё старее.
- 34, 35, 36, 37,39 – тихо прошептала она - а где же 38?
-Извините– роздался звонкий женский голос из за спины  – я случайно услышала ваше бормотание – она немного помолчала –вы ищете 38 дом?
Мария осторожно повернулась к девушке. Та была не высокой худощавой блондинкой. В её длинных, но редких волосах виднелась маленькая пластмассовая розочка, а на шее весел золотистый кулон с дельфином.
- Да – ответила Мария - он должен находится где-то здесь но…
Девушка улыбнулась
- О, давайте я вас провожу – девушка снова улыбнулась – он немного переехал.
- а..
- Это из-за шумных соседей. А кто именно вас интересует с этого дома?
- Эвэлин – медленно проговорила Мария – говорят она сумасшедшая…
Девушка снова перебила Марию.
- Рада знакомству я Эвэлин – она дружески потрясла руку мари и снова продолжила – я не сумашедшаяя кто бы  там не говорил. Не верьте людям. Может быть Пинки? Может они имели введу его.
- Пинки? – удивилась Мария кто это?
- Это мой муж – рассмеялась Эвэлин – разве вы его не знаете?
Мария отрицательно покачала головой.
- Тогда бегом!! Ну же я обязательно должна вас познакомить он замечательный попугай - Девушка взмахнула своим ярко крастным длинным платьем и в припрыжку радуясь потащила Марию в лес.
===Она притащила Марию к старому охотничьему домику.
- Вот здесь я и живу – радостно воскликнула Эвэлин – читай – она указала пальцем на железную надпись над входом.
- «Собственность Эвэлины Ричардс»
- Сама сделала – улыбнулась девушка. Хочешь я и тебе, такую смастерю.
Мария отрицательно покачала головой.
- Как хочешь. Если что обращайся.
Дверца домика угрожающе заскрипела и Эвэлин вместе со своей новой гостьей вошли в дом.
 В нутрии было ещё « интересней » чем с наружи. На стенах висели старые страшные картины клоунов, и разных жутких людей. Их глаза были нарисованы таким образом, что создавалось ложное впечатление, что они постоянно на тебя смотря. Маленькими чёрными магнитиками  были прикованы к холодильнику вырезки собачек со старых пожолклых газет. Вся кровать была завалина книгами по биологии. А над ней висели сушенные цветы. Они и были источником специфического резкого запаха в доме Эвэлин. На стенке висела клетка с попугаем. Кажется арой синего окраса с белым хохолком.
Марие стало как то не по себе.
 - Тебе чай с ромашкой или мятой?
 - А..
Эвэлин прикрыла Марии рот ладошкой.
 - Поняла, я смешаю.
 - Эвэлин – Мария обратилась к девушке – я пришла  к вам по делу -  у вас случайно не завалялось нового адреса или  телефона людей, которые жили  в квартире 83 на Линкольн авеню до вас?
 - Что? – Эвэлин уронила чашку на пол – как вы сказали 83?
 - Извините, давайте я помогу – Мария подбежала к девушке – Где тут у вас веник?
 - Как вы сказали? – снова спросила она – 83?
 - Да…
Эвэлин побледнела, её глаза помутнели. Девушка со всей силы рухнула на пол.
 - Эвэлин!! Эвэлин!!  Закричала Мария.
 - Эвэлин!!!Эвэлин!!! – откликнулся попугай.
Мария выплеснула в лицо девушке стакан холодной воды. Но та, ни как не отреагировала.
Мария выбежала на улицу.
 - Помогите! Девушке плохо!! Помогите, кто ни будь.
В дали кто-то зашевелился.
Это была какая то старушка.
 - Помогите!! Ещё громче закричала Мария.
Старуха обернулась проверить не стоит кто ли у неё за спиной и убедившись что она стоит одна со всего духу помчалась (насколько ей позволял возраст на встречу Марие)
- Там девушке плохо!!
- Тьфу –  сплюнула пожилая женщина – дурёхе той, что ли?
- Что? – закричала Мария – все люди имеют право на жизнь
Старуха поморщилась
- Успокойтесь мадам она придуривается – Вы зачем к ней притащились?
-  Я? я…
- Зачем? - переспросила бабулька.
- Мне нужно узнать у неё адрес…
- Ладно – сказала та – пойдём я тебе помогу.
                Бритни
- Бритни – улыбнулся Даниил – Я принёс вам ваше мартини и креветки.
Девушка осторожно скатилась с постели.
- Я просила не креветки, а сигареты.
Даниил поставил поднос на стол.
- Креветки, это чтобы закусывать. Мы приносим их всем клиентам. А сигареты закончились.
- Не может быть – ухмыльнулась, Брит – я видела как вы только что занесли 2 пачки в соседний номер к альпинистам.
Даниил осторожно поправил галстук.
- Закончились женские сигареты.
- А я курю мужские - ответила девушка – разливая Мартини в бокалы –это мне, а это вам.
- Можно, на ты – улыбнулся парень – а если честно, я не пью на работе. Но с вами выпью. Британи.
- Спасибо.
Даниил сделал маленький глоток.
-У вас, что-то случилось?
Брит отбросила свои длинные белые волосы за спину и тихо прошептала
- Я обычно не делюсь не с кем своими личными проблемами, но тебе Даниил расскажу.
- Почему?
-Нууу - затянула Брит – вероятность нашей встречи в будущем ровняется 4 - 8 процентам. Вы случайный прохожий в моей жизни. И нечего не сможете испортить. Впрочем – замолчала Британии – больше уже портить нечего.
Даниил посмотрел Бритни прямо в глаза.
- Это из-за мужчины да?
- От куда ты знаешь? -  удивилась Брит – плесни мне ещё немножко.
Даниил наполнил бокал Британии и продолжил.
- Такую сильную и красивую девушку как ты мог расстроить только мужчина.
Британии улыбнулась
- Ты прав дорогой.
Она рассказала свою историю Даниилу.
- Если хочешь я могу его убить.
Девушка рассмеялась
- Ты? О нет, ты ещё очень мал.
- Обижаешь – рассмеялся парень – мне уже 19 я мужчина.
- Не смеши.
Британии выпила ещё один бокал.
- Что не веришь? я тебе паспорт могу показать. Вот погоди – он осторожно поднялся со стула и направился в сторону двери.
Вдруг зазвонил телефон
- Это он!!- воскликнула Британии – ало, да, нет о конечно дорогой я уже бегу…куда?
-Даниил тут же отрезвел.
Британии ты куда собралась в таком состоянии.  Ты вылила в себя почти бутылку виски.
- У-успокойся я  совсем не п-пяна. Представляешь он предложил встретится, и всё обсудить.
- Я тебя не выпущу.
- Как? Ты не посмеешь.
- Проверим – улыбнулся Даниил он выбежал из номера.
Замок двери защёлкнулся.
- Ты в своём уме выпусти меня!! – Бритни принялась со всей силы колотить по дверям.
Даниил повесил на ручку табличку «не беспокоить» и отправился обслуживать остальные номера.
- Эй!!! Выпусти!!!! Ты меня не знаешь я выберусь и убью тебя!!! Я буду жаловаться!!
Британи допила виски с бокала Даниила и отправилась на балкон.
- Эй, парни!!
С окна по соседству высунулись две забавные мужские головы
- Что тебе принцесса?
- Я знаю, что вы альпинисты!!
- Да улыбнулся первый
Британи подошла к нему поближе
- Можешь дать мне воё  снаряжение. Мне нужно для доклада в институт. Про скалолазов.
- Да конечно – второй парень вытащил со своего спортивного рюкзака снаряжение – тебе помочь с написанием? Я могу.
- Нет спасибо – улыбнулась Брит вы и так помогли.
Она зацепила крюком за трубу и принялась окуратно спускаться с окна.
- Девушка!! – в один голос закричали парни - вы куда? Остановитесь, наденьте хотя бы страховку.
У неё стояла твёрдая 5 по физкультуре, и ей не зачем было тащить за собой лишний груз.
В комнату вбежал Даниил.
- Бритни вернись!! Я тебе открою. Пожалуйста.
Девушка внимательно всмотрелась в глаза парня.
- Ты уверен? Ой! Блин я зацепилась - Брит начала панично дёргаться пытаясь отодрать застёжку туфля от проволки но у неё ничего не получалось.
- Леди не шевелитесь - закричал парень с балкона. Мы сей час сбросим вам страховку.
 Парни спустили к Брит толстый канат с обтяжками.
- Я не дотягиваюсь.
- Ой – тихо добавил второй парень.
- Что-то не так? Переспросил Даниил – кажется, трос сейчас лопнет. Она его сильно раздергала. Девушка не шевелитесь
Бритни ещё рас обернулась в сторону Даниила.
Трос оборвался.
- ААААААААААААААААА….
- Боже нет!! – о Боже только не это Даниил рухнул на колени и начал - Я дибил ну почему же я…
- Всё в порядке парни – весело откликнулась Брит – кажется я приземлилась на западное крыло.
- Парень тут же вскочил на ноги и посмотрел в низ.
- Бритни лежала на холодном бетоне который выступал почти сразу после балкона.
Парни в один голос вздохнули.
 Девушка осторожно поднялась с бетона и вцепившись руками в керпичи пошла вперёд по узкому  выступлению к следующему балкону.
- Бритни стой!! – заорал Даниил – Стой на месте я… я спущу тебе лестницу.
Девушка весело расхохоталась
- Лестница для слабаков.
Она осторожно перебралась на следующий балкон и направилась к двери.
Парни пристально посмотрели на Даниила
- Это твоя девушка?
- Нет… нет вы не так поняли
- Да брось не отговаривайся.
- Не девушка а зверь добавил второй.
- Чувак. Мой тебе совет не давай ей пить
Даниил ещё рас посмотрел в низ и глубоко вздохнувши вернулся назад в номер.
                Лила.
- Доктор вы уверенны, что я в порядке?
- Ещё рас убеждаю вас мисс – улыбнулся он – вы самый здоровый человек в этом городе.
Лила аккуратно соскользнула с докторского стула, и предварительно поблагодарив врача, вместе с Броуни направилась к выходу.
Мужчина приоткрыл для Лилы  переднюю дверцу автомобиля, а сам сел за руль.
 -Куда теперь?
 - К Джорджу
 -Кому – переспросил тот
Лила сердито посмотрела на водителя.
 - Тот что предсказал мне…
 - Ты имеешь в веду Джима! Эх - вздохнул Броуни – ты не успокоишься?
 - Не в коем случаи.
Машина тронулась с места.
Но на удивления Броуни и разочарование Лилы на месте старика теперь там стояла, вернее сказать сидела молодая женщина с вывеской «печенья предсказания».
- Извините!! А где Джим?
- Какой ещё Джим?- грымнула девушка.
Лила пнула Броуни в бок.
- Грубиянка - добавила она - что это у вас?
- Ммм - подобрела колдунья – это печенья судьбы
Лила тоже немного расслабилась
- Здесь только хорошие предсказания?
- Эй – оживился Броуни –это же чушь
- Неет. Вы что это правда. Однажды один парень получил предсказание что его отец умрёт.
- и что? – испугано спросила Лила.
Колдунья самодовольно улыбнулась
- И ровно через 14 лет он умер.
- О Боже тогда дайте мне 8.
-Лила, лила - стонал Броуни это же враньё…
Но Лила ничего не слышала.
- Хорошо пусть будет 6- она стала по очереди  потрошить их. С каждой печенькой её выражение лица становилось всё хуже.
- Что там - завораживающе поинтересовалась колдунья – Что-то плохое?
- Здесь кресты !!!- разревелась Лила.
Броуни прижал её к себе.
- Ну же девочка не плач они просто бракованные. Вот посмотрни я сейчас возьму и у меня тоже… будет крест.
- Колдунья протянула мужчине печеньеце.
- За щёт заведения.
Броуни аккуратно развернул записку.
- Ну что там - спросила Лил.
- Я женюсь следующим летом!!- радостно воскликнул Броуни .
- Нееееееет - простонала Лил
- Колдунья с призрением посмотрела на Мужчину и принялась обслуживать следующих клиентов.
Зазвонил телефон.
Номер не определён.
- Ало – пропищала смертница
- Это вы Лил?- спросила незнакомка.
-Да.
- Нам нужно встретится завтра в 7 вечера у поющих фонтанов. Я должна вам кое-что вернуть.
-Извините  – огорчённо произнесла Лил- но завтра у меня похороны- давайте лучше сегодня.
- Как вам угодно.
                Бритни
Она мчалась на всей скорости вперёд на встречу дороге и неизвестности. В таком состоянии для неё не было ни каких преград. Только она только асфальт сам на сам. Стрелка спидометра подходила к 120.
 Но вдруг кто-то бросил её вызов. Это был мотоциклист. В чёрном кожаном костюме. Он подкрадался сзади тихо, бесшумно, незаметно.
 Девушка выдавила всё что могла эта жалкая машина. Она ограничивала её во всём, в скорости, пространстве, свободе, лёгкости… Так хотелось взлететь, выбраться, освободится, ищезнуть…остановить время.
 И время действительно остановилось. Всё стихло, замерло. Стрелка спидометра опустилась до нуля. Пространство окутал белый туман
Вдох, выдох, вдох, выдох вдох, вдох, вдох…
Он умер, а она не смогла помочь. Её не было рядом. 
                Мария
- Дорогая нам следует пойти домой, они уже не появляться.
Мария внимательно всматривалась в своё отображение в луже.
- Уже 10 чесов ночи – добавил муж – мне холодно и ты наверное проголодалась.
- Сходи, приготовь мне завтрак - тихо прошептала девушка.
Мужчина нежно поцеловал Марию в губы и пошел в свой подъезд. Он совсем не спорил с женой так как знал что не сможет уговорить пойти с собой, а сам оставаться никак не хотел.
Мария одиноко сидела на деревянной лавочки у громадных, многоэтажных домов. Время от времени улыбалась мужу. Который каждые 15 минут проверял на месте ли его жена. Иногда плакала.
 Неожиданно в дали появились два женских силуэта.  Девушка осторожно одёрнула свой ярко малиновый плащ и вытерев лицо влажной салфеткой сделала умное лицо.
К неё действительно подошло две молодые дамы.
- Извините – ласково обозвалась Лила – мы не смогли прийти раньше так как возникли некоторые проблемы…
- Мария вручила Бритни коробку и ничего не говоря направилась в сторону дома.
- Спасибо –воскликнула Лил.
Они по удобнее умостились  на лавочке.
 Лила открыла коробку.
- Смотри, Брит здесь наши кораблики. Это твои - девушка протянула своей спутнице изделия – а это мои.
Она внимательно всмотрелась в надписи.
- Все мои желания осуществились. А твои дорогая?
Бритни молчала.
- О боже малышка с тобой всё в порядке?
Бритни отрицательно покачала головой и неожиданно на её глазах выступили слёзы.
- Он умер…
- Кто умер?- трагичным тоном спросила Лил
-Даниил. Он поехал за мной и, и… О Боже я убийца!! Я убила человека. Если бы я тогда не разрешила себе напиться…
Лила прижала её к себе.
- Нет если бы ты была виновата тебя бы арестовали, но это не так.
- Он умер потому что я врезалась в дерево. А он резко затормозил и вылетел, он умер из за меня. А на мне не царапинки. Где справедливость? Где?
- Бритни – строго произнесла Лил- Возьми себя в руки. Смотри. Ты знаешь что это?
Девушка отрицательно покачала головой.
- Это тот кораблик который мы не использовали. Пошли. Я тебе его дарю.
- А как же ты? ты же сама говорила, что умрешь завтра. Тебе он нужнее.
- Это глупости – иронично засмеялась Лил – тот старик сам не знал что говорил. Пошли.
Девушки дошли до «заколдованного моста». Лила оперлась об деревянные перила и внимательно посмотрела в низ. Сюда и запустим наше желание. Для надёжности. Вот ручка пиши.
- Бритни потянулась за ручкой и неожиданно доска треснула ,а Лила камнём пошла на дно.
- О боже!!! – заорала Бритни, помогите!!!
На крик сбежались люди.
- Она не дышит!! – послышался голос с низу.
Бритни окунулась в мир прошлого она постепенно стала терять сознание.
- Дайте ручку!!
- Зачем вам?
-Дайте мне ручку!!!!!!
-Хорошо толстая негритянка в розовом спортивном костюме вытащила с своей сумочки чёрный карандаш для губ.
- Пойдёт?
Бритни взглянула на чесы было ровно00:01
-Уже понедельник.
Брит взяла кораблик и поближе подошла к мосту, она выскребла на нём своё желание «Боже пусть Бритни не умирает» и запустила в реку.
Но кораблик не полетел, а застрял между двумя балками. Бритни перебралась на ту сторону и осторожно пошла по краю. ( У неё уже был опыт)
Кто - то схватил её за плечи.
- Не смей
Вокруг поднялся ужасный шум и Брит не могла разобрать его слова, она схватилась за досточки и попыталась дотянутся до кораблика но сильные тёплые руки не давали ей этого сделать. Бритни сняла с себя красный туфель от гучи  и бросила его в кораблик, она попала только с второй попытки после чего снова обернулась назад
Перед ней стоял Даниил.
Бритни с ужасом посмотрела ему в глаза и упала в обморок.
                3 месяца спустя.
- Взгляни на эти часы Лил, они шикарны.
- Ммм… удивилась девушка кажется это ролекс. Бери
Бритни внимательно осмотрела товар.– Это Даниилу
- Я только одного не пойму.  Помнишь ту ночь? Когда я чуть не погибла. Почему ты мне сказала, что твой парень умер?
-Да – огорченно пробормотала Брит – Даниил действительно умер. Но, то был не мой Даниил.
Лила попыталась больше не поднимать эту тему. Так как знала, что для Бритни это было неприятно.
- Посмотри!! Кто – радостно воскликнула Лил- Джон!! Дорогой ты снова в деле. Я убью тебя скотина негодная!!! - Лила набросилась на беднягу с пакетами. Она завалила его на пол и стала истерично кричать
- Ты сказал, что я умру в понедельник!!! Почему я до сих пор жива?
- Я сказал что ты умрешь в понедельник –улыбнулся старик – но не сказал в какой.
Конец


Рецензии