Мысли

Тупая боль в голове
Не хочет никак отступать.
Устал, не хочу понимать.
Оставьте меня в покое.

Опять эти странные мысли
Забрали души покой.
Как же мне их унять.
Не хочу ничего понимать.

Из глубины тёмной,
Далёкой и злобной,
Стоны невольной,
Подальше хочу загнать.

Холод и злобный взгляд,
Оскал, но меня не поймать.
Позабыть бы тебя опять.
Не хочу ничего понимать.


Рецензии
У тебя переутомление. Может перестанешь себя изводить.
Доктор плохого не посоветует. Слушайся)
По ночам спать нужно, а не книжки по философии читать))

Врачеватель Душ   31.05.2011 14:31     Заявить о нарушении
Я и сам понял, что переутомление. Выспался и в голове опять, ну почти, порядок. А сейчас и вообще тишина. Температура немного спала и даже дышать легче стало)
И я уже давно не читаю на ночь книжки по философии, мне делать как будто больше не чего)))

Танира   31.05.2011 16:15   Заявить о нарушении
Ты теперь читаешь "взрослые сказки" по ночам?))))
Совсем от рук отбился, Милый друг.
Перестал ты своего доктора слушать.

Врачеватель Душ   31.05.2011 16:19   Заявить о нарушении
Неа, я по ночам сплю, а вот на ночь - иногда и почитываю)))))
А вчера мне вообще не до сказок было. Вырубился, ещё светло было)

Танира   31.05.2011 16:28   Заявить о нарушении