Немного Хокку

Немного Хокку )))

(извиняюсь, если не везде в размер, но везде от всего сердца и других органов)

Призраки предков
По замку, как зайчики скачут.
Зачем я их перцем?

********

Чёрные лебеди
В чёрную мглу над горой Фудзияма уходят.
Шины горят.

********

Сложный характер.
Дома всегда и дерусь, и ругаюсь, и спорю.
Хоть один я живу.

********

Синие руки.
Синий кот лёг у синих сандалий.
Тушь я разлил.

********

Где вы, печали?
Где вы, горести, страхи, проблемы?
Ой! Я хоть жив?

********

Слон просвещённый
Мне во сне приходил из нирваны.
Кровать поломал.

********

Здравствуй, Бобруйск.
Я хорёк из ХарькОва к вам в гости приехал.
Опыт бесценен.

********

Попугай улетел.
И вороны, и сойки, и ястреб одно лишь долдонят.
Попка-дурак.

********

Брат муравей,
Я унёс лишь чуть-чуть,
А ты больше, чем сам, и живёшь на свободе.
А мне ещё год.


Рецензии
Александр! Благодарю от всего сердца! насмеялась от души!Прекрасная смехотерапия. Вам бы вместо Задорнова выступать на публику. А то Задорнов приелся, корчит из себя мудреца, а сам в суете погряз, искусственный какой-то.А из Вас жизнь как фонтан брызжет! Спасибо! всего самого доброго!

Валентина Анисимова   21.04.2013 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо. У меня есть из весёлого и более сюрреалистическое, например вот http://www.proza.ru/2011/07/26/1374

Александр Альбов   21.04.2013 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.