За мир и дружбу

Все понимающие и - нет.
Да нет, все ведь что-то понимают,
иначе штаны бы на нос пялили,
чего даже носовский Незнайка не делал.
Просто все мы нуждаемся в общении,
но менталитет не позволяет - без драки.
Вот - кто уцелеет -
тогда и поговорим.
За мир.


Рецензии
А кто ж будет определять уцелевшего?

Таня Московцева   06.06.2011 16:46     Заявить о нарушении
А вот кто останется, - те и будут.

Лев Раскин   06.06.2011 17:41   Заявить о нарушении
Пока не останется - один.

Лев Раскин   06.06.2011 17:42   Заявить о нарушении
Одна - или.

Лев Раскин   06.06.2011 17:42   Заявить о нарушении
Вот и приехали, как говорится! Одному-то - зачем понимание? Хотя здесь я не права - мир с самим собой и понимание себя... об этом каждый мечтает!!

Таня Московцева   06.06.2011 18:32   Заявить о нарушении
Не поняли меня.
Я-то как раз против этого.

Лев Раскин   06.06.2011 18:33   Заявить о нарушении
Нет, все-таки нужен второй(или вторая) - разговаривать с самим собой чревато )) Я за общение и мир и понимание хотя бы двоих!

Таня Московцева   06.06.2011 18:34   Заявить о нарушении
поняла, поняла!!1 и про муму тоже )))

Таня Московцева   06.06.2011 18:35   Заявить о нарушении
А я о чём?
Только об этом и мечтаю - уцелеть с кем-нибудь вдвоём.
Но пусть она будет женщиной.
А там разберёмся.

Лев Раскин   06.06.2011 18:36   Заявить о нарушении
грех мой - многословие(((

Таня Московцева   06.06.2011 18:37   Заявить о нарушении
И мой - тоже.
Как бы кому ни казалось наоборот.

Лев Раскин   06.06.2011 18:39   Заявить о нарушении
помните в "Джазе только девушки" - но я мужчина, - ничего, у каждого свои недостатки. Опять шучу! Нет, Лев, я реальная, женского полу))

Таня Московцева   06.06.2011 18:40   Заявить о нарушении
у Вас многомыслие... а это большая разница

Таня Московцева   06.06.2011 18:41   Заявить о нарушении
Да уж. Мыслей много. Так что вообще дураком иной раз становишься.
На этот раз ничуть не кокетничаю.
Писать-то по-настоящему всё равно не умею.
Кто же всё это, едва намеченное, рискнёт напечатать?

Лев Раскин   06.06.2011 18:45   Заявить о нарушении
Вас это мучает? По-настоящему? Не почувствовала.

Таня Московцева   06.06.2011 18:53   Заявить о нарушении
Что-то другое. Пока не знаю.

Таня Московцева   06.06.2011 18:57   Заявить о нарушении
И вообще, как определить - умеет человек писать или нет? Даже среди серьезного, напечатанного (т.е. изданного),читая, я вспоминаю золотй век литературы. Может не там и не то читаю?

Таня Московцева   06.06.2011 19:07   Заявить о нарушении
Мучает.
Поскольку это всё, что мне осталось в сей жизни.
Из первоначально данного.

Лев Раскин   06.06.2011 19:41   Заявить о нарушении
А определить легко.
Если кому-то оно не похрену.

Лев Раскин   06.06.2011 19:42   Заявить о нарушении
Но Вы же знаете, что сейчас практически все издаются за деньги. Полки заставлены чтивом, и много талантливых пишут и писали в стол. Но проза .ру дает возможность хотя бы быть читаемым. Посмотрите, сколько у Вас поклонников! Думаю , на сайте стихиру (на котором я все же хочу зарегистрироваться, чтобы прочитать Вас) еще больше. Это ли не признание, что Вы умеете писать!!!

Таня Московцева   06.06.2011 20:32   Заявить о нарушении
А Ваши сомнения очень даже естественны для любого пишущего человека.Я не знаю, Лев, можно ли в наше время ставить критерием талантливости - издают или не издают. Мне вообще кажется, что проза.ру достаточно богатый сайт и они могли бы хоть иногда издавать (бесплатно) своих , прозовских писателей. Может я что-то не понимаю.

Таня Московцева   06.06.2011 20:37   Заявить о нарушении
Ну вот смотрите, насчет определения. Кто-то кричал, что Достоевский не умеет писать,кто-то - Чехов. А воз и ныне там. Для меня лично (но ведь это лично!) определить легко - если нравится, читаю. Я то Вас читаю!

Таня Московцева   06.06.2011 20:49   Заявить о нарушении
Ой, спасибо, Танечка!
Но это достаточно оригинально.
О себе вообще лучше не распространяться, чтобы никого не отвлекать от собственных публикаций.
Здесь я толком так ничего и не пойму. То ли это типа "Одноклассников", чисто пообщаться...
То ли больше и податься некуда.
Никому.

Лев Раскин   06.06.2011 21:03   Заявить о нарушении
Да, честно говоря, меня немного смутило (когда появилась здесь, на сайте), что о литературе говорят мало, в основном, действительно, общаются не на тему))

Таня Московцева   06.06.2011 21:07   Заявить о нарушении
О. Кстати.
Давайте пообщаемся.
Ну покритикуйте хоть.
Так ведь скучно.

Лев Раскин   06.06.2011 21:08   Заявить о нарушении
я не понимаю, опять же , почему люди не переходят во всякие там аськи и бадоо, чтобы общаться. При мысли, что мои диалоги с кем-то авторы могут читать, мне не по себе. Люблю открытые беседы, а здесь как-то неловко себя чувствую. Ведь это сайт, где по идее должны обсуждаться произведения...

Таня Московцева   06.06.2011 21:13   Заявить о нарушении
Ну.
А я о чём говорю?
Да не завидую я уж давно "главной странице",
но там ничего другого нет, окромя взаимного решпекта.
А место занимают.
А таланты-то искать кто будет?
Есть они или нет.
Но так ведь вообще никогда их не будет.
За державу-то не обидно ли?

Лев Раскин   06.06.2011 21:13   Заявить о нарушении
с другой стороны, мы же не критики, но мне нравится, что друг друга хвалят, подбадривают, хотя и это относительно

Таня Московцева   06.06.2011 21:14   Заявить о нарушении
я не критик и никогда им не была, зачем Вам? Вот когда прочитаю все все, может быть и скажу, пока только читаю. Как вообще можно по двум- тем миниатюрам или стихам критиковать?

Таня Московцева   06.06.2011 21:18   Заявить о нарушении
Кстати, насчет главной. Не заглядываю!(Даже в анонсы) Недавно про нее узнала (вот такой я автор!), и поняла, что все равно не буду просматривать. Сначала я читала тех, кто меня читал. Это естественно - знакомилась. А сейчас сама заглядываю в списки и открываю для себя имена.

Таня Московцева   06.06.2011 21:21   Заявить о нарушении
Да это какой-то детский сад!
Ну о чём мы говорим?
Они сидят даром, во всеувидение, благодаря взаимным экивокам.
И всё настоящее всем похрену.
Вычитал в интернете:
Литературную премию Чубайса ныне получил некий поэт Соснора 75-ти лет.
Целых 50 долларов.
Да и то здесь я его не видел.

Мать бы их, этих современных меценатов.
Чтоб она их так любила.

Лев Раскин   06.06.2011 21:23   Заявить о нарушении
Все настоящее многим, как Вы говорите, похрену,за державу обидно было всегда, во все времена, и за себя тоже.Что Вы предлагаете? Я не могу относится так к людям здесь.Они хорошие, умные, талантливые... разные

Таня Московцева   06.06.2011 21:30   Заявить о нарушении
ну и ладно, и дело не в главной странице, Вы думаете, люди не ищут сами здесь таланты? Я более оптимистична, ведь читают со стороны, и многим не лень, я думаю, заглядывать в списки.Надеюсь.Еще не знаю!

Таня Московцева   06.06.2011 21:35   Заявить о нарушении
В чём и дело.
Такие вот общие сайты нужны позарез.
Но посмотрите, как всё здесь подбивается под СП России.
А те уже давно так подбиты, что и подмёток не отодрать.

Лев Раскин   06.06.2011 21:39   Заявить о нарушении
И давайте перейдём в иное место.
Сами посмотрите, куда выгоднее.
Ха!
У меня же прорва баллов на "стихире", которые использовать запрещено.
На "прозу" их скинуть не выйдет.
Так что давайте, регистрируйтесь там.
Куда-нить вылезем поболтать.

Лев Раскин   06.06.2011 21:43   Заявить о нарушении
(Баллы вам переведу)

Лев Раскин   06.06.2011 21:44   Заявить о нарушении
Спасибо, но баллы не нужны!А то читать не будете, если попаду на главную)) Я же не автор! Здесь случайно оказалась, мне бы свою Индию на сайте петешественников разместить. Но не знаю, где и как. А почему запрещено Вам использовать баллы? Не поняла?

Таня Московцева   06.06.2011 21:57   Заявить о нарушении
Я сам не понял.
И они не должны объяснять, по самим принимаемым законам.
Если не в России живёте, не понять.
Хотя и в Гугле - то же самое.

Прогресс...
...мать.

Лев Раскин   06.06.2011 22:22   Заявить о нарушении
А про Индию - очень интересно.
Не даром же я читал Ефремова.

Лев Раскин   06.06.2011 22:25   Заявить о нарушении
Вот видите, какая я собеседница! Интернет отключили, а я, радостная, побежала рассаживать подсолнухи))) Все равно ничего не поняла про баллы, Гугл и Россию, но это и не важно. Я много чего не понимаю - еще жива! В стихи.ру хочу зарегистрироваться, но не знаю, когда получится.

Таня Московцева   07.06.2011 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.