накипело

Я обещаю, что ты будешь всегда меня помнить. И ты будешь срываться до криков, играя в дурака с самим собой.
Ты будешь резать руки, рвать наши фотографии, и снова склеивать, и засыпать с ними у сердца.
Будешь курить, пить, жрать наркоту, трахать всех подряд. Но ты никогда не избавишься от этой душевной боли. Я всегда буду внутри тебя. Я буду каждый день, сжигать тебя воспоминаниями изнутри. Каждую минуту.
Каждая твоя новая любовь, будет поступать с тобой так, как поступил ты со мной.
И ты будешь будешь будешь! СЛЫШИШЬ?
Ты будешь каждый день слышать мой затихающий стук сердца.
И я не пущу тебя в мой мир. Ты разрушил, всё, что мог. Ты опрокинул меня в бездну тишины и одиночества. И никогда я не прощу тебе, того, что ты наделал.
Твои слова, каждую минуту эхом отзываются внутри меня.
И я никогда не позволю тебе умереть.
Ты будешь мучиться. ОБЕЩАЮ.
Только меня уже не будет.
Только внутри.


Рецензии