Письмо

Я сидела в электричке, рядом плакал маленький мальчик. И знаешь,мне так сильно захотелось обнять его, прижать к себе, успокоить. А ведь ещё года два назад я бы ничего этого не почувствовала! Это всё из-за тебя,Вадим.Это к тебе,в момент твоей летней исповеди, я испытывала такое. Это ты заставил меня страдать и сострадать, научил чувствовать и сочувствовать.

А ещё этот ребёнок напомнил мне себя. Может, со стороны этого и не понять, но ему срочно понадобилась именно эта чудо-лягушка с мыльными пузырями. Только она, никакая другая, прямо сейчас. Так и ты необходим мне, Вадим. Сейчас.

Вадим...Когда я неожиданно встретила тебя в электричке рано утром, такого красивого, в новом пиджаке, мне стоило огромного труда усидеть на своём месте и не кинуться на тебя. Чёрт, это действительно было трудно!

Лето почти наступило, и я начала ходить в новых брюках. Они значительно ниже, чем зимние. Я вновь чувствую тонкую блузку своим животом, спиной. Я ощущаю ветер своей кожей. Я чувствую кожу. Чертовски приятно,но невыносимо! Это как после душа: никакого желания одеваться. Всё, что я бы хотела ощущать своим телом - тебя. Твоё тело сводит меня с ума.

Хотя,только ли тело? Вряд ли. Сама мысль о том, что оно - Твоё, что это - Ты, вводит меня в исступление.

И ведь я знаю, что влеку тебя. Это даже  лестно - осознавать, что в каком бы состоянии я ни была, во что бы ни была одета, я заставлю тебя дрожать, лишь попавшись тебе на глаза.

Может быть, в том, что мы так подходим друг другу в этом плане, есть какой-то смысл? Не просто же так мы созданы идеально подогнанными друг под друга? Нет, мы - частицы гениального плана. Иначе ничем не объяснить это сумасшедшее влечение, это инстинктивное знание, что и как нужно делать. Меня возбуждает в тебе всё, абсолютно всё. Ты ведь знаешь, каково это, правда?

При этом наши отношения к сексу не сводятся, как ты порой не старайся. Иначе бы ты не исповедовался и не плакал передо мной, не читал бы (и не писал?) стихов. И не говорил бы часами. Ты же чувствуешь, что я много, очень много значу в твоей жизни. Я ведь знаю тебя очень хорошо, Вадим. Я тебя чувствую.

Через несколько лет мы перестанем дурковать и бегать друг от друга, я знаю. Мы найдём в себе силы. А пока... Приди за мной в полночь.


Рецензии