Слушая рассвет

Я слушаю рассвет. В предутренней мгле, когда спит сама природа, я уже на ногах. Сонные люди бредут, спотыкаясь к вокзалу. Длинные составы развозят спящих пассажиров, прочерчивая невидимые лучи от окраин города к его центру. Всё спит или находится в полусне. Только я бодрствую.
Щелкаю выключателем, и кухня становится ярким островком тепла и света. Шумит чайник в углу, мерно тикают настенные часы в форме яблока, плита заботливо подогревает завтрак.

За батареей живет сверчок. Как он там очутился никто не знает. Лишь однажды поки­нул он свое убежище и стремительно пересек кухню туда и обратно, смертельно напугав кота Рыжика.
Рыжик тоже здесь. Расположился на окне, вытянув перед собой мягкие лапки с белы­ми манжетами.

Утренний кофе готов. Да и завтрак тоже. Оживает холодильник, затягивая свою нуд­ную песню. Половина шестого. Часы-яблоко ходят точно. Я одеваюсь и выхожу на крыльцо. На улице тишина. Только слышно, как где-то далеко лают собаки.
- Пора в садик? - пятилетняя Лиля, кряхтя, тащит на улицу Рыжика. Старый кот не со­противляется. Он привык.
- Еще рано, - говорю я. - Иди спать. Холодно.
- Я с тобой хочу! - хныкает сестренка, - можно?
- Можно, - накидываю на нее свою куртку.
- А что ты делаешь? - спрашивает Лиля.
- Смотрю на рассвет.
- Слушаешь?
- Да, нет же! Смотрю.
Сестра недовольно надувает губки:
- Ничего же не видно!
Это правда. Городское освещение никак не доберется до нашей окраины.

Еще немного и в конце дороги загорится красным рассвет. Свет хлынет из-за гори­зонта и затопит улицы своим мягким теплом. Великое чудо рождения принесет радость по  силе сравнимую лишь с щемящей тоской умирающего заката.
- Смотри! Начинается! - я поворачиваюсь к сестре, но она уже спит, прижав к себе Ры­жика.
На соседнем участке кричит петух, и утро официально вступает в свои права.


Рецензии
Ну вот, оказывается, можно прочитать рассвет! Спасибо, очень понравилась миниатюра!

Антонина Волошина   12.01.2012 16:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Лана Кузьмина   12.01.2012 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.