музы

он пишет одну записку в блоге за два дня. как то так, я не очень поняла, как так вообще можно..

как можно не уметь писать? вот он идет и в голове у него нет ничего, кроме музыки или уже ранее прочитанных книг..
у меня всегда какие то обрывки в голове. какие то фразы, куски музыки для очередной песни..я без этого жить не могу даже.
а он идет и как то может без этого.
странно..


вот сегодня уже написала две прозы. может скоро будет стихотворение, но вряд ли..не о чем писать. неделю дома, ничего не вижу...можно написать об одиночестве, но я не одинока сейчас. не чувствую одиночества.


завтра придёт подруга. вот только если она расскажет - тогда напишу..

люблю писать о любви. о безответной. о ней как то проще писать. может, потому что чувствую её чаще. о любви взаимной ничего кроме ахов и вздохов и не скажешь...можно конечно растянуть про глаза и улыбку, но до тошноты банально.


Рецензии
Мне тоже лучше знакома любовь безответная. Но так хочется, чтобы любовь была взаимной, вечной... Вот и пишу сказки для взрослых о счастливой любви. С признательностью, Александр

Александр Инграбен   30.05.2011 23:15     Заявить о нарушении