Великая, могучая, никем непобедимая

С неба льет. Лежим и наслаждаемся бездельем. Похоже на глобальный водопад. В воздухе пахнет грибами. Напоминает Подмосковье, близкое сердцу. Люди спрятались подобно улиткам в своих бунгало. Океан подпитывается влагой - вальяжный такой, без конца и без края. Смотреть на него даже как-то диковато. Он Геркулес: сильнее всех.
Птицы разбрелись по своим домикам. Мне кажется, им нравится тропический ливень.
Познакомились с чудными женщинами - тетками в лучшем смысле слова. Еврейки махровые, активистки, умницы. Любо-дорого пообщаться и отправиться с такими в самый настоящий  загул.
Они рассказали много о том, как жилось в немытом СССР между 80-ми и 90-ми. Как шмонали на таможне и издевались во время миграции в далекие Соединенные Штаты. Как после «русских гонок» и борьбы за выживание хотелось курить от нервного перенапряжения даже тем, кто никогда сигарету в рот не брал. «Великая, могучая, никем не победимая, страна моя, Москва моя, ты самая любимая». И самая взыскательная. Не прощает ошибки неопытным и жестко учит жизни достойных. В этом вся она. Пригласили нас в Лос-Анжелес. У них не все там просто, но возвращаться в Россию не думают. Там теперь их дом родной. Хлопаю ушами, прислушиваясь к каждому слову. Так интересно! Как же жизнь складывается у людей витеевато. Нарочно не придумаешь. Уникально. И грустно и с верой в лучшее одновременно. Дай Бог нашим девочкам здоровья. Им по пятьдесят-шестьдесят, но в них столько драйва и куража, что хочется прыгать от положительного заряда. Здоровья, девчонки! Россия не помнит вас, скорее всего: уж, сколько времени прошло. А Америка не забудет точно! «Никем не победимая... ты самая любимая». Да...
Вымощенные тропинки в отельном раю - в лужах. Воды по щиколотку. Тепло. Скоро начнется парниковый эффект. Испарина смешается с воздухом, и все мы окажемся в легком тумане.
Ночью видела сон. Романтичный и яркий. Словно по-настоящему. Я плакала, но от счастья. Приснился он - талантливый джазовый импровизатор и художник. Мы были вместе. Он растрогался. Я растерялась. Не новая машина. Его дом. Все просто и трогательно. Соединение двух одиночеств. Вышедшая из берегов нежность. Раскрытие и уютное переплетение душ и тел. К чему все это?.. Сон.
Красивых детей так много, что не можешь не останавливаться, куда бы ни шел, видя их. Смуглые мордашки с густыми волосами, выгоревшими на жарком солнце, белозубые улыбки и огромные глазюки-светлячки. Пухленькие, очаровательные. Дети, рожденные в любви. Расцеловала бы всех скопом!
Я еще не все сказала. О чем-то стесняюсь. Но о большем все же пишу. Внутри меня пока не найдены ответы на миллионы вопросов. А когда найдутся, появятся новые. Это не закончится никогда. И даже после конца света, которого не будет, продолжится жизнь. И я буду жить в «великой, могучей, никем не победимой, стране моей, Москве моей». Как умею буду жить и любить. 


Рецензии