Angel of the Earth

 
Майкл Джексон! Уже 2 года прошло с тех пор  как он вихрем ворвался в мою жизнь, перевернул весь мой мир и стал самым родным и близким для меня человеком.. Вот уже два года я принадлежу всей душой только лишь ему… и я не могу представить свою жизнь без присутствия его светлого образа в моём сердце.
25 июня 2009 года, день когда Майкл покинул нас, мне казалось что мир опустел без него и я до сих пор чувствую всем сердцем его потерю..Я начала усиленно искать информацию о нём, изучать его жизнь и творчество и чем больше я углублялась в него, тем больше понимала что мы потеряли, тем больше очаровывалась им…его несравненным талантом, его гением, его необыкновенной добротой и благородством. Я понимала, что он был и навсегда останется великим Майклом Джексоном не только как король поп музыки но и как человек способный любить людей и даривший людям своё доброе сердце. Он действительно был как луч света в тёмном царстве, как солнышко которое согревало души многим людям, и  такого как он не будет больше никогда. Но больнее всего мне было сознавать,  что люди уничтожили его своей алчностью и жестокостью, что он стал жертвой людской зависти и ненависти, что они хотели разрушить его мир.
С самого раннего детства, маленький Майкл привык к труду и дисциплине, он принёс в жертву искусству ранние годы своей жизни и в результате потерял своё детство. В  то время как обыкновенные малыши игрались и наслаждались жизнью, Майкл трудился.  Ему иногда просто хотелось поиграть, порезвиться и пошалить со своими сверстниками, но у него просто не было для этого времени, потому что после школы он шёл в студию записывать песни и оставался там до поздней ночи….У него не было в жизни простых детских радостей, не было даже друзей, кроме братьев.  В результате он достиг невероятных высот в своём творчестве, в музыке, в танце, но цена за это была  огромной - потерянное детство.
Позднее он сформировался как великий исполнитель, его живые концерты просто удивительны. Его несравненная  энергетика, которую он выплёскивал на своих слушателей, доводила многих до истерии.  Его гений, замешанный на пожизненной строгой дисциплине, проникал в сердца бесчисленных поклонников и навсегда изменил лицо музыки. Он, такой худенький, хрупкий, нежный парень мог довести до состояния аффекта огромную массу людей. В каждом его движении, в голосе, в манере исполнения столько изысканности, вкуса, благородства. А в глазах светится ЛЮБОВЬ. Он выкладывал на сцене всю свою душу без остатка. Он прямо светится изнутри и согревает сердца людей своей душевной теплотой и любовью. Я не перестаю удивляться, откуда в нём было столько любви, которую он расточал с такой щедростью. Он обладал огромным и безусловным талантом, но никогда не спекулировал им. Он  всегда просто говорил: « Я только сосуд. Я знаю, что существует что-то намного большее чем я. Я просто передаю людям послания»..  Он пытался донести до сознания людей через свою музыку что настала пора измениться, изменить этот мир, заботиться о нуждающихся и больных, пора спасти нашу планету от войн, он распространял вокруг себя добро и способность любить и  сострадать. Достаточно просто прислушаться к песням Майкла: We are the world, Man in the mirror, Heal the world, Earth song, Lost children  и многим другим в которых отражается всё его сердце, вся его душа, его нежная забота о нашей планете и о детях. Он был и навсегда останется ангелом для нашей Земли.  Он заботился о стольких людях в мире, что некоторые даже не подозревают об этом. Ему было достаточно просто узнать, что кто-то где-то страдает, как он сразу начинал заниматься этим.  Люди знают о его благотворительных пожертвованиях, но я не знаю, много ли людей в курсе того, что он до последнего дня был на первом месте по объему благотворительных вкладов, которые он совершил.  Он обладал огромным нежным добрым и любящим сердцем и всегда заботился о больных и нуждающихся детях, он любил их искренне, по настоящему, без капли притворства и того в чём его позже пытались обвинить. Он поплатился сполна за свою любовь и доброту. О нём писали столько всяких глупостей, пытаясь из каждого его жеста и поступка сделать сенсацию ,как будто специально хотели ранить его как можно глубже и больнее. Вместо того чтобы лелеять его, хранить его как зеницу ока и дать ему возможность спокойно жить и творить. Вместо того чтобы попытаться узнать какой он на самом деле добрый и отзывчивый человек и раскрыть нам всё красоту его души. Он всё переносил с поистине ангельским терпением, всё прощал и уверенно шёл вперед с высоко поднятой головой.  Всю свою жизнь, энергию и любовь Майкл отдал детям, отдал на благотворительность, но кому это было интересно. Гораздо больше людей волновало сколько пластических операций он сделал, каким образом отбелил кожу, с кем он спит. И никому даже в голову не приходило, что Майкл спасает многих больных и голодающих, что он дарит детям радость и возвращает многим их детство. Он скромно и искренне просто творил добро. Он сам никогда не знавший детства, пытался наверстать упущенное в их обществе. Он часто говорил о том, что видит в детских душах чистоту  и непорочность, что дети всегда искренни и никогда не причиняют боли и не предают. Он сам был как ребёнок, с такой же чистой и непорочной душой, с детским чувством юмора, и с очень искренним заразительным смехом. Он был большим ребёнком.  При всём своем величии он сумел сохранить чистоту , доброе сердце, искреннюю простоту, милую застенчивость и скромность. Только человек с огромным интеллектом способен оставаться тем кто он есть до самого конца. Он не изменил себе ни при каких обстоятельствах, несмотря на то, что жизнь била его порой очень жестоко. После всех обвинений в его адрес, после всех судов, унижений и оскорблений, Майкл сумел сохранить не только своё достоинство и силу духа, но так же и огромную искреннюю любовь к людям. Он не сломался и остался верен себе, он никогда не уставал творить добро и никогда не уставал повторять слова любви.  I love you! Эти слова шли из глубины его доброго сердца. Он действительно умел любить искренне и глубоко. Он был любящим отцом, сыном, братом..Он заботился о своих детях и души в них не чаял. Они были смыслом его жизни. Я очень хорошо могу представить каким испытанием для его нежной души было выслушивать все обвинения в его адрес, я могу представить что он пережил, сколько разочарований боли и одиночества ему пришлось перенести и как невыносимо тяжело было ему видеть предательство и алчность в людях которым он искренне делал добро. Но он ни разу не потерял самообладания,  держался мужественно, не выставляя напоказ своих чувств, с улыбкой на лице, хотя в его выразительных глазах было столько боли, что иногда я физически ощущаю как болело его сердце. Мне грустно  от той мысли, что люди пытались уничтожить самое лучшее что у них было. Они разбили ему сердце, ранили его нежную душу, но не смогли сломить его волю к жизни и его талант.
И я не перестаю восхищаться силой его духа не позволившей ему потерять себя и позволившей ему  простить и сохранить эту безграничную любовь к людям в своём огромном добром сердце. Майкл вернулся в этот мир уже с новыми чувствами и замыслами, он хотел продолжать дарить людям свой талант, свою безграничную любовь и сострадание. Он остался великим Майклом Джексоном для меня и для всего мира.
Я не знаю где он сейчас, но я надеюсь от всей души, что где бы он ни был, ему сейчас хорошо, светло и тепло, что он окружён любовью, заботой и лаской, которую он так щедро нам дарил и продолжает дарить своим бессмертным творчеством.
История знает много примеров того как унижали, оскорбляли и убивали гениев, но мне казалось что многолетний опыт научил людей ценить и относится с уважением к таланту.. Но наверно такова человеческая натура – признавать гениев только после их ухода.

                Мари Элиашвили


Рецензии