Нотная тетрадь. Глава 11

Глава 11.

- Хочешь, я сыграю тебе?
- Давай, - ответил я как-то блекло.
Эндрю сел за инструмент и невесомо провел подушечками пальцев по клавишам. Глубокий вдох и он закрыл глаза.  Я последовал его примеру, готовясь полностью погрузиться в звуки мелодии.
И я услышал первые мотивы. Он словно говорил, читал поэму. Каждое слово, как отдельная эмоция, проникало внутрь сердца, заполняя его переплетением нот. Я вспомнил всю свою жизнь, свою семью, своих друзей… Но я не забыл о том, что теперь всего этого просто нет. Теперь меня ждет иная судьба… Хотя, кто знает, может это и есть мой истинный путь?
Я уже открыл глаза, а он все играл. И хоть я его совсем не знаю, но уже сейчас я смотрю на него другими глазами. Еще пару минут назад это был застенчивый мальчишка, теперь же я вижу перед собой музыканта. А он еще говорит, что у меня талант. Нет, настоящий дар я вижу перед собой. Написать музыку может каждый, а вот вложить в нее свою душу, увы, нет. Я не заметил, как Эндрю закончил играть и уже спокойно сидел, смотря на меня.
- Отлично играешь.
- Спасибо, - секунда молчания. – Так ты согласен?
Я закрыл глаза и сделал глубокий вдох: «А почему нет?»
- Да.
Он слегка подпрыгнул на стуле, хотя честно пытался сдержать свои эмоции. Он был рад.


Рецензии