Глава скучная

Вот и выпал снег. Как всегда неожиданно и вопреки всем прогнозам гидрометеоцентра и старух  у подьезда. Просто с утра одергиваешь штору и видишь за окном снег. Черно-белое кино.    Спрашивается какого... он выпал,камикадзе.  Все равно растает, превратившись в грязь(из князи да в грязи),а грязь я принесу домой и брошу биссером в прихожей. В ожидании кипятка ,с тоской разглядываю календарь.
-да,парень,теперь я понедельник,-говорит 3октября.               
 -и почему нет праздника в честь первого снега?-спрашивает моя лень  и глубоко зевает.
этакий  славный холлидей без определенной даты. Просыпаешься -снег ,ух ёптрить, вот облажался на улице праздник выпал, а я в трусах семейных и без галстука.Решено это начнется сегодня.На работе ,к сожалению ,не в курсе, но незнание праздника не освобождает от его проведения.а чтоб не шокировать своим нововведением  работодателя(благодетеля несчастного) совру что болею.Неплохо бы официально подтвердить внезапный недуг.
-Алло, Вер, привет.у тебя вроде знакомая есть в нашей больнице.
-В психушке?нет.
 -Я серьёзно больничный нужен.
 -А мне нужно выкинуть старый диван.новый привезут а ставить не куда.
-Услуга за услугу.
-Я перезвоню минут через 10.
Как раз через 10 я должен быть на работе.ДОЛЖЕН-ОБЯЗАН! -звучит как постановление суда:...и назначить меру наказания в виде Работы сроком до пенсии,ну ,или суицида...Мне  надевают наручники и полосатую шапочку.Работоторговец кричит:
-Ура теперь ты мой навеки.
 Конвоир ухмыляется и понимающе похлопывает по плечу:
-Не ссы,чувак,судья пошутил(я облегченно(преждевременно)вздыхаю)Мы тебя просто трахнем всей тюрьмой,потом искалечим и бросим в карцер-подыхать.ха-ха.
Ну и весельчак же этот охранник.Может все же пойти на работу.
-Конечно иди,- не унимается конвоир,-трахни себя сам,уничтож в себе личность ,а после сдохни бессмысленно и тупо,как первый снегА сейчас возьми эту долбанную трубку.
В некотором смятении нажимаю вызов. Вера проводит инструктаж для начинающего симулянта:
-Возьми с собой паспорт,полис и 300рублей.В 203 кабинет-Любовь Леонидовна Виссер.Скажешь такой-то.Запомнил?               
 Такое разве забудешь:групповой секс,калека,карцер...
 -Конечно запомнил.
 -А потом дуй ко мне-поможешь с диваном.

В больнице пахнет потом,хлоркой и стариками.Они переругиваясь ищут своё место в очередях и найдя его начинают бредить о здоровье.Неужели и я стану таким же:дряхлым, немощным брюзгой-Да-да радикулит совсем замучил и камни в почках,ещё и язва с гемороем,Ух хе хе,И ничего не поделаешь-при моём образе жизни помереть  здоровым и красивым маловероятно.Мысли о таком безрадостном исходе или подхваченный ещё на входе склероз напрочь отшибает ту часть памяти, где находился № кабинета.8,96,367 или может 79699?Вообще, не помню.     Надо сосредоточиться   ,а заодно вспомнить наш разговор с Верой.               
«-У тебя есть больная в психушке?               
-Нет, только серьёзный диван.
-Он-то мне и нужен.               
-Тогда позвони моей знакомой вечером.»               
Что- то здесь не так.Пойдём другим путём.Все цифры с утра:будильник-7.07;вздремнуть-8;ещё раз вздремнуть-8;календарь,октябрь-3;температура кипения воды-100;в лифте кнопка-1;№машины у обочины_743;хэппибёфдэй Ленина-22 и наконец кабинет...(та-там!)-159!Стопудово.               
НА двери 159-го табличка «хирург  Лялин Юрий Константинович»Явно какое-то недоразумение.
 -А выы кудаа  молоо человее???Здеесь вощето очередь.-правнучка Баба-Яги этаким кривым шлагбаумом влазит между мной и дверью.       
Может шандарахнуть ей по башке стулом?Одной ведьмой на свете станет меньше.Дадут лет 10,вместо пары дней больничного.Нет, ,старуха того не стоит.Как ,впрочем ,и все её родственники в очереди.Они ещё около часа трепят мне нервы байками  из склепа.Я в отместку мысленно плюю каждому входящему  к хирургу на спину с пожеланиями скорейшего одряхления.Когда очередь доходит до меня ,я уже болен по-настоящему и судя по симптомам болезнь называется -жгучая ненависть к больному человечеству.               
Любовь Леонидовна очень похожа на бородатого мужика.Это несколько сбивает с толку.
-А-а...ме-не э-это..Ве...зво...а.               
Борода явно пытается уловить в моём взгляде первые признаки шизофрении.
 -Трисс...пасса...Виссее.-выдаю я очередную ахинею.               
-Вы проспитесь,пожалуйста,а потом милости просим.               
Глазами кошусь на кушетку-прямо здесь.А одеяло дадут?Вряд ли ,сам милостыню просит.Вместо  до свидания у меня получается дошира и это уже явный довод в пользу посещения логопеда. В вестибюле нахожу расписание работы всех врачей и №-а их кабинетов. «ВиссерЛ.Л.-203».Совсем немного лоханулся.В кабинет знакомой Веры  пациентов ,естественно ,(черт,черт,черт!)нет.В течении 5минут куда-то сбегав с моими документами  она приносит  мне больничный и острое респиратурное  заболевание.Эта ксива официально подтверждает начало уникального праздника первого снега.Уряяя!Теперь можно и выпить.               
Захожу в первый попавшийся ларёк.Продавщица явно устала и «вся измучилась».Тем не менее нисходит до меня,оторвав томный взгляд от какого-то глянцевого журнала:                -Тебе чего?
Просто рублём одарила,хамка.Есть-то кухарка безграмотная, а здесь корчит из себя мисс вселенную.               
-Арбатского за 120.
Даю ей 150 и,получив бутылку, долго изучаю этикетку. Однако,этот трюк не наталкивает продавщицу на вариант со сдачей.У неё уже другая мишень-полупьяный тип с трясущимися руками и ворохом бумажной мелочи в них.Хочется добиваться социальной справедливости,причём матом,но случай подсказывает другое.Мисс вселенная удаляется в подсобку за чем-то «по сорок»,пьяньчужка в предвкушении похмелья закатывает глаза,а я ...я не выбирая хватаю упаковку жвачки,перегнувшись через прилавок,и делаю ноги.               
Выброс адреналина благотворно влияет на мою расшатанную ОРЗ психику. За три пачки «Оrbit» доезжаю на маршрутке до Веры.Ещё за 2 привожу кислотно-щелочной баланс во рту в норму.Это замечает Вера:               
-Тебе что,мятную диету прописали?               
-Нет, только не поднимать тяжёлое.
Ещё вполне приличный диван со мной полностью согласен:               
-Я-я,натюрлих!               
Да он ещё и немецкий.Я бы взял его себе,но это как предать старого друга.А два дивана мне в комнату не влезут.               
А тебе его не жалко?
-Абсолютно,мне на нём скучно.-               
последний гвоздь в крышку гроба.Я разливаю вино по бокалам и мы не чёкаясь выпиваем.Стрёмно,когда поминки и праздник в один день.Пусть земля тебе будет пухом,паролоном и независимыми пружинами.                В правой руке моей отвёртка,как обагрённый кровью нож блеснул в свете полной луны.Ну и как тебя разбирать?(Ну и как тебя убивать?)Где-то должна быть кнопка.(Сразу в сердце,чтоб не мучился)Нажал и ба-бах!в щепки! «За что,братан?»За бюлетень! Откручиваю ДВП со спинки и ,чтоб не видеть агонию фрица, сразу вытаскиваю её на улицу.У мусорных контейнеров какой-то дядя придирчиво разглядывает мою ношу.Я демонстративно ставлю оргалит у мусорки  штампом «W.Germany» наружу и, отойдя немного исподтишка наблюдаю за дядей.Так и есть,я разбираюсь в людях-он хватает ДВП и пытается скрыться.
-Э-э,послушайте,а диван целиком вам не нужен?                Я сам собой горжусь-так ловко всё обстряпал.За каких-то полчаса и остатки «Арбатского» дядя со своим приятелем,не разбирая выносят диван,мои болезненные переживания и Верину скуку.                Скоро привозят новый.Два ловких паренька без всяких напрягов водружают его на место старого. Я сажусь на него и в голове загорается лампочка с надписью «секс».Вера  садится на меня и в её глазах я вижу такую же лампочку.Чтоб не кончить быстро я закрываю глаза и думаю о трёхногой собаке с жалостливыми глазами.Вот бедолага перебегает дорогу и в пятый раз за день попадает под грузовик.Шваньк!.. У Веры горячие губы и упругая грудь...Псина подлетает в воздух и виснет на дорожном знаке...Вера методично приподнимается и садится.Вверх-вниз...У собаки кишки вываливаются наружу...Я чувствую Верино запах,тепло,желание и уже не в состоянии сдерживаться... Несчастная тявка спрыгивает   с дорожного знака и начинает звонко лаять во след грузовику, выбежав на ту же дорогу.Хорошо,что Вера не видит того, что вижу я. Она просто уходит в ванную. Я ухожу домой.Снег местами ещё не растаял.Рассечёнными в  грязь руками он цепляется за  самые холодные углы этого города,но все попытки уцелеть обречены.Безликий закон физики достанет его и там. Но «не ссы, чувак», придёт большой снежный брат и покроет эту грешную землю белым, спрятав под своё покрывало твой прах...и кровь на новом Верином диване.               
      


Рецензии