Из неопределенного

Навалилось как-то сразу,
Стало грустно и смешно…
Интернеты, аськи, чаты,
Это было, там. Давно.

Встречи, розы, расставанья,
Мыслей грусть, надежд поток.
И вокзалы как причалы
Наших временных углов.


Рецензии
Весьма неплохо, даже на взгляд человека, нетерпимого по отношению к поэзии

Валерия Бессмертная   14.06.2011 22:27     Заявить о нарушении
Доброй ночи.
Странно, почему это нетерпимого???? Откуда вы это взяли???
Я люблю Есенина. Без ума от Евтушенко, с удовольствием читаю Маяковского. Или я что-то не понял????

Сергей Сахацкий   15.06.2011 01:46   Заявить о нарушении
Я говорила это со своей точки зрения

Валерия Бессмертная   15.06.2011 14:00   Заявить о нарушении
Добрый вечер.
Ясно, ну я же говорю не понял......
Спасибо за высокую оценку моих скромных трудов.....

Сергей Сахацкий   15.06.2011 21:50   Заявить о нарушении