Последний директор

...фурье и гильберт сравнение: временная + частотные - дело серьезное.
критерии. Крамера рао. Критерии Калмагорова. На шум и сигнал. - все объять должен.

*

- и запомни, игорь, ты думай о родителях!. - повернувшись и погрозив мне пальцем закончил начальник души моей. (или работы)

- что тебе мешает работать?
- Яхта мне мешает..
- яхты вообще-то имеют миллионеры... - вон владимиру павловичу продай!.. владимир павлович, нужна тебе яхта? ты миллионер?..
- я миллионер, да, олег петрович,  но яхту не возьму...

"яхту имеют миллионеры.. а ты не миллионер игорь. Смирись с этим. Продавай свою цыганку..." - сказал себе, и упала картинка с парусником на пол.. как больно-то, господа!...

===========


Ну вот... полчаса работы в интернете и дома - оказались способны начальнику полностьью поменять впечатление обо ме.. "ты на правильном пути!.. давай давай!.. будь как евреи.. работай.. главной не пропадай!..."

можно с улыбочкой бежать домой новые песенки писать.. уж щас-то я разведу кухню литературки пошленькой!.. с "функцией правдоподобия".. сейчас мы покажем всему научному миру мои гениальные формулы.. в формате Mp3! держись, очкастая интеллигенция!


Рецензии