Приют живых 1

Самый простой способ умереть, включить на полную все комфорки с газом,
сесть напротив и думать о хорошем.
Пока у вас медленно не начнет кружится голова и не станет слегка подташнивать.
Наверное вы думаете, что при этом должны лезьть странные мысли, по-поводу правильно принятого решения.
Ничего такого вы чувствовать не будите.
Это решение приходит до того, как медленным движением руки, легко поворачивается белоснежная рукоятка очередной комфорки...
Чушь, когда говорят, что проще всего выпрыгнуть из окна или пустить себе пулю в лоб.
На это нужно решиться.
Шагнуть вперед или нажать на спусковой механизм...
Включить газ может каждый, даже ребенок.
Останется только ждать...
Я ждала четыре года.
Надеюсь, что теперь, я смогу выдержать еще, хотя бы четыре минуты...
Меня зовут Надя.
Мне 24 года.
Я больше здесь не живу.
У меня теперь новый дом...


Рецензии