Питер

Пошёл в задницу этот Питер,
Мне уже подарили свитер.
Все дела идут через жопу,
И не надо мне быть холопом,
 
Чтоб понять, что мне здесь не климат
– На болотах жить, что прокинуть
Друга лучшего, да, с деньгами.
Я уеду отсюда к маме.

Только Африка исключенье,
Но мешают годы сближенью,
Мы с ним разного поколенья
Дети, и отсюда сомненья.

Нет родных, нету близких,
Тучи, солнца нет,
Лишь мосты, да круче
Ты скрути табак в самокрутку,

И возможно подарит куртку
Мне новый хозяин, а старый
Одарит в дорогу сигарой.
Город спит, спят трамваи и дети.

Спишь и ты, как и спят соседи.
Ветер, мерзкий холодный ветер.
Не согреет свитер, на ветер
Я спускаю деньги, как мусор.

Не наешься одним арбузом.
Хочу сладкого и печёнки
С луком жареной, поросёнка
Я бы съела, но кончились деньги

Я продала уже даже серьги.
Пусть тут Африка, я уеду,
Улечу через месяц, пледу
И тому нужна своя койка.

И Фонтанка ваша и Мойка
Не ровня они Иркуту.
Я пойду пешком к Шумаку.
А Нева, вся в мостах да утках

Не сравнить с Ангарой, наутро
К Байкалу хочу, не к морю,
Ваша Балтика просто горе.
Завтра спорить будем, сегодня

Я хочу отдохнуть, растаять
Или стих прочитать на память.
В Эрмитаже была – плевалась.
Нищих много – всё давят на жалость.

В академиях одни дуры,
Больше знают у нас даже куры.
Люди не живут – выживают,
Город нищих, безумных хватает.

Наркоманы, ОМОН, удушенье
И пониженное давленье.
В животе пустота и в кармане.
Я уеду, уеду к маме.

Пошёл в задницу этот Питер,
Но спасибо всё же за свитер.


Рецензии
Уважаемый автор, Вы - очень-очень талантливы. И мне очень захотелось Вам сказать это, но Вы, вероятно, не можете не знать.
С благодарностью и уважением, Аврора

Аврора Сонер   15.03.2012 22:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Аврора

Джельсомина Мохоровичич   16.03.2012 03:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.