Твоя кухня

Я никогда не была у тебя на кухне…. Но Боже мой, я знаю как там расставлена мебель, я знаю какие там чашечки, из которых ты пьешь чай… нет, кофе, ты ведь всегда говорил что любишь кофе… Только вот с кем ты пьешь его? Не любишь один наслаждаться ароматом зерен. Наверное с мамой, с твоей прекрасной мамой, женщиной лет 60, с круглыми формами и добрейшей душой. Ты часто о ней говорил, заботился… А я хотела стать для нее дочкой, так как у нее никогда не было ее…
Мечтала заваривать тебе чай по утрам, будить тебя, обнимать… хотела чтоб через несколько лет рядом с нами на этой самой кухне бегали дети… я в занятой манере буду гнать их к тебе в спальню, а ты бросив компьютерные игры будешь заниматься с ними, играть в разные игры… Улыбка с моего лица не спадет при виде этого и тогда я буду понимать что я тебя люблю… я даже не стану тебя пилить из-за твоей ужасной работы, терпение и только терпение…. И конечно же любовь, безграничная, искренняя, которая пришла к нам с годами…
О чем я? А да, твоя кухня… Кажись на полках пыль… нужно протереть, ты не любишь беспорядок…
Ой, кто-то тут еще есть… А, это она… Ну да, сейчас же и она тут… Но не вместо меня… 
Уйдя от меня мечта моя все равно осталась… И знаешь, я все равно знаю твою кухню, там белая скатерть, белые чашечки и фрукты на столе… Все как люблю я… Только вот напротив тебя не я, а она…
Но знаешь, я помню… Как то обидев тебя словом, ты с улыбкой сказал, что напомнишь мне эти слова, когда я буду ждать тебя с работы чашечкой чая… Да, именно чая, ведь у тебя график работы ужасный, ты приходишь только ночью…
В этот час она наверное тебя ждет, когда ты придешь с работы, наверное уже устала… а возможно даже спит сидя… А тебя нет и нет…
А я жду… жду с чашкой чая… на кухне… у тебя… рядом с ней…


Рецензии
Можно каждый вечер ждать, и это ожидание немыслимо без любви. Но можно стать соратницей и не разлучаться. Такому выбору мало любви, нужна верность, преданность...

Александр Егоровъ   30.05.2011 13:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.