Янис Попов Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман продолжение,стр.47 Столица находится в северо - восточной части Аргентины,на равниной местности в субтропическом природном поясе. В состав столицы входят 18 пригородов,общая площадь составляет 3646 квадратных километров. Население столицы составляло3 030 728 человек на 2009 год.Государственный язык испанский. Приземлились мы на аэродроме во второй половине дня.Багаж и людей отвезли и людей отвезли в аэропорт,а мы с Али пошли покупать билеты на наш основной рейс. Варианты полетов предложили два. Можно было лететь вдоль Америки  до города Вашингтона,там подзаправится и через Атлантический океан - в город Лондон,но с этого аэропорта прямого сообщения на Берлин нет,так нам объяснили в кассе.Второй рейс - сразу через океан вдоль Африки до Канарских островов. Оттуда Али со своей командой - на Лондон,а я на Берлин.Вроде все как положено. По дороге в кассу Али спрашивает меня:,,Эд,как долго ты собираешься задержаться на Родине?",,Месяца три,не более," - ответил я. Он продолжает:,,Не спеши,сделай все чинно." Тогда,когда я почти был дома,бдительность моя была на нуле,в тот момент полностью доверял тестю. В кассе аэропорта Али сложил все паспорта для оформления Когда было все готово,тесть подал мой паспорт с билетом,бумагами на багаж,как я  подумал я сунул их в карман. В 20,00 загрузились,и в 20,20 взлетели. стр. 48 Через 6 часов полета, в 2 часа ночи я вышел с самолета,чтоб пересесть на другой рейс,пока шла заправка самолета.Али вышел на несколько минут чтоб меня проводить. Мы попрощались радушно,каждый пожелал друг другу счастливо долететь.Через полчаса Али с командой вылетел в Лондон, а я через час вылетел в Берлин. Надеялся,что через 4,30 буду в Берлине, а над Францией через 2,30 попали в сильную грозу. С самолетом начало творится что - то не хорошее. Сердце мое защемило в предчувствии скорой беды. При приземления самолета пассажиров увезли в аэропорт на автобусе в город Лион.Там у всех проверили документы.


Рецензии