Лера

Я сидел на старенькой и недавно покрашенной лавочке, ножки которой  вростали в землю, словно корни дерева. В большом парке, находящемся на окраине города, было приятно наслаждаться летней природой. Свежим ветром, оранжевым солнцем, зеленой рябью травы и шепчущим шелестом приклееных на кривые сучья деревьев, листьев. Было очень хорошо и достаточно тепло. Не было адской жары, как двумя днями ранее. Повсюду летали жирные мухи, тонкоголосые комары и оводы, но меня они не кусали. Даже не садились. Наверное, я не был таким сладким. Перед глазами постоянно мелькали снующие туда-сюда прохожие. То молодая девушка с детской коляской шла, разговаривая по телефону, то колесящий вело сипедист в шлеме пролател мимо то дети с игрушечными пистолетами бегали и стреляли друг в друга. Все были заняты своими мыслями, делами или разговорами. Только редкие собаки иногда косились на меня, рычали и лаяли. Я очень не любил пекинесов. Не знаю, почему. Впрочем, они меня тоже терпеть не могли. Я зевнул и потянулся. Всем в городе было наплевать на сидящего в одиночестве человека. У всех были свои дела. Наверное если бы мне стало плохо и я упал бы в каком нибудь приступе никто бы даже не повернул голову в мою сторону. Так я просидел добрую половину дня пока ко мне не подсела одна девушка. Право, это была неожиданность.  Не каждый день ко мне подходили девушки. Она была очень привлекательна и одета со вкусом. Представившись Лерой и мило улыбнувшись, она рассказала, что с полчаса наблюдает за мной, и только сейчас подошла. Я поднялся с лавочки. Так же представился, предложил присесть, и мы разговорились. У нее были длинные темные волосы, круглое личико и большие выразительные глаза. Только цвет я  никак не мог определить. Они были то ли голубыми то ли  что-то наподобии голубого. Такого цвета я не встречал. «Должно быть, это линзы.» - подумал я. Потом я подумал о том, как бы она выглядела в очках, и заглушил свою улыбку, тут же кашлянув. После получасовой оживленной и приятной беседы мы были выгнаны с улицы внезапно нахлынувшим проливным дождём. Лера предложила мне зайти к ней в гости выпить горячего шоколада или чая с лимоном. Я согласился и мы, прикрывая голову я портфелем а Лера сумкой, быстро побежали к ее дому. Подьезд многоэтажки был закупорен новенькой черной железной дверью с домофоном. Она была бы красива, если бы на нее не понаклеили обьявлений. Справа все окна первого этажа были закрыты решетками с уже пооблупившейся в некоторых местах краской. Сидевшие на лавочке у подъезда старушки, не обращая внимания на нас, бегом ринулись в подъезд еще до того, как мы добежали до двери. Улица наполнилась разноцветными зонтами  разных размеров. Я, посмотрев на ходу в подъездное окно, продолжил подниматься вверх, немного стряхивая с себя воду. Одежда промокла насквозь, а волосы липли к лицу и шее. Мы  поднялись на третий этаж и зашли в квартиру. Холл бы узкий, но длинный. Я разулся и вошел в зал, будучи приглашенным Лерой проходить и распологаться. В квартире недавно был проведен евроремонт. Здесь было уютно, тепло, а главное - сухо. Лера, сказав что отойдет на секунду, пошла на кухню. Я присел на диван и осмотрелся. Везде было чисто и очень аккуратно. Люстра приятно рассеивала слегка фиолетовый свет, который отражался на экране выключенного телевизора. Окно было большое, пластиковое и было занавешено очень красивой сиреневой шторой. Правее висели несколько картин в рамочках. В шкафу были пара чайных сервизов старых кассет от видеомагнитофона и куча разного размера книг. А еще в комнате стояло пианино. Я встал и подошел к нему. Хотел было что-нибудь сыграть, но передумал. Присмотревшись, я обнаружил на крышке изрядный слой пыли. Я подумал, что на нем уже давно не играли, и вернулся к дивану. Через секунду зашла Лера с двумя большими бокалами шампанского. Потом она принесла бутылку, немного колотого шоколада и мандарины. Я был приятно удивлен. И, конечно, настаивать насчет чая. Мы выпили, после чего начали оживленно разговаривать. Лера очень странно на меня смотрела. Придирчиво и зыбко. Словно на мне было написано что то мелким почерком, а она старалась прочесть. Лера  рассказала, что она одна, и что раньше была семья, муж. Потом мы пили еще. Разговаривали и пили. Пили и разговаривали. Я подумал, что этой девушке просто стало невыносимо одиночество, потому, скорее всего случайно, она встретила меня. Вдруг мысль о том, что на моем месте мог бы быть другой, уколола меня небольшой дозой ревности. Я взял ее за руку и посмотрел на нее думая о том, как она хороша. Рука показалась холодной, но я не обратил внимания. Должно быть, от дождя она замерзла. Я снова посмотрел ей в глаза.  Как будто не мог оторваться от ее сексуального ледяного взгляда. Мы придвинулись друг к другу. Поцелуй был холоден. Очень. Я не подал вида, но меня это на самом деле смутило. Неужели она так замерзла. Я расстегнул несколько пуговиц ее рубашки, и тут я понял, что жутко хочу в туалет. Я сказал, что отойду на секунду. «Левая дверь!» быстро крикнула мне в след Лера и я зашел даже не включая свет. Алкоголь пьянил, но что-то меня смущало во всем происходящем. Облегчившись, я решил вымыть руки, но обнаружил, что кран неисправен. Я быстренько направился в ванную комнату. Когда я зашел туда, то опешил. Руки задрожжали мелкой дрожью и перехватило дыхание, словно я оказался в вакууме. В ванной, наполненной наполовину, лежала обнаженная Лера с перерезанными венами на руке, чуть выступавшей с края ванны. Пол был измазан  уже засохшей кровью. Беспощадная, страшная бритва лежала на кафеле. Две черных от туши линии слез полосовали щеки и кончались где то внизу у подбородка. Рядом на раковине лежала моя фотография. Я дрожащей рукой поднял ее и перевернул. С обратной стороны была надпись. «Мы будем вместе вечно потому, что наша любовь вечна. Твой...»
Я выронил фотографию пятясь назад. Потом обернулся и хотел было побежать, но увидел стоявшую в дверном проеме Леру. Она печально смотрела на меня. Я совсем опешил, и начал смотреть то на стоявшую передо мной Леру, то на лежащую в окровавленной ванной ее же. Ужас заставил окаменеть мое сердце. Потом у меня жутко разболелась голова. Я схватился за голову, падая на колени. Передо мной вставали обрывки воспоминаний. Встреча... Поцелуй... Свадьба... Мы с Лерой вместе... Машина... Дорога... Разговор по телефону... Хлопок в двигателе... Разворот машины... Удар о бетонное ограждение... Калейдоскоп... Небо... Какие то врачи в масках смотрят на меня... Тьма... Свет... Я вспомнил о том, что  попал в автокатастрофу. Я вспомнил о том, что не знал, как попал в парк. Но я знал, что находился там, на окрашенной лавочке, очень долго. Годы. Я чего то ждал, наверное. Я повернулся к Лере и спросил: «Я?» - «Да.» - Тут же ответила она. - «И я тоже. Но...»
Но я прервал ее фразу подойдя к ней и обняв.
“Прости, но без тебя нет и меня.”


ps: идея и название придуманы Михаилом Джихом


Рецензии
Во-о-от. Это уже лучше.)

Кошка Дека   13.08.2012 22:16     Заявить о нарушении
А мне наоборот не очень нравится)

Ильдорф Матвеев   14.08.2012 03:21   Заявить о нарушении
Эх. На вкус и цвет товарища нет!)

Кошка Дека   14.08.2012 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.